Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации

и их возможностях...
Интересное кино. 200 часов, 50000 км и все это непрерывно со СРЕДНЕЙ скоростью 240 км\ч на максимальных(!!!) оборотах мотора. Спрашивается, почему грамотно сделаная автоконверсия не имеет право на жизнь на борту самолета?...
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
"- со СРЕДНЕЙ скоростью 240 км\ч на максимальных(!!!) оборотах мотора"
Если не секрет, с редуктором?
Может надо делать "силовой" выход от распредвала под винт и обходится без редуктора, на 5-ти тысячных авто двигателях.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
:STUPID

Больше сказать нечего. Убили.
Знаете в чём ваша беда вы живёте как вас научили но не научили самостоятельному мышлению. Сейчас эта страшная тенденция во всём. Работа по инструкции и по правилам. Не надо думать надо прыгать. Если ты не Маскаль. ;D Но это так шутка со слезами на глазах. В правилах пытаются оговорить каждый шаг. Ездить уже не возможно. Дороги как ёлка увешены знаками менты камеры всё говорит не надо думать выполняй. Я уже всё чаще вместо того чтобы ехать на своём авто вызываю такси.  А то уже пенсии на штрафы не хватает. :mad:
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Автомоторы 70-80х годов изготавливались по другим технологиям... Сейчас важно отработать гарантийный срок и проще сдать в утиль, чем ремонтировать. Бизнес-модель теперь такая принята для все сложных технических устройств.
Прибыль - превыше всего.
Эти рекорды из романтического времени инженеров, менеджеры сейчас правят бал :mad:
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
:STUPID

Больше сказать нечего. Убили.
Знаете в чём ваша беда вы живёте как вас научили но не научили самостоятельному мышлению. Сейчас эта страшная тенденция во всём. Работа по инструкции и по правилам. Не надо думать надо прыгать. Если ты не Маскаль. ;D Но это так шутка со слезами на глазах. В правилах пытаются оговорить каждый шаг. Ездить уже не возможно. Дороги как ёлка увешены знаками менты камеры всё говорит не надо думать выполняй. Я уже всё чаще вместо того чтобы ехать на своём авто вызываю такси.  А то уже пенсии на штрафы не хватает. :mad:

1) Меня никто ничему не учил в автомоторо ковырянии.
2) До всего, чего я знаю я дошёл сам. Блогодаря школьной программе физики, химии и сотен и сотен часов возни с железом.
3) У меня есть спортивные достижения двигателей, построенных (точнее перестроенных) моими руками.
4) Свою точку зрения я отстаивать буду только с компетентным оппонентом. А то получится как пару лет назад с мотором от Ябиру.


@ olegsokirko
Силовой привод от распредвала? Идея заманчива,
реализация практически невозможна.
Я про серийные автомоторы. Да и на полностью самолепном - накладывать на привод ещё одну гармонику колебаний от привода - увольте.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
3) У меня есть спортивные достижения двигателей, построенных (точнее перестроенных) моими руками.
4) Свою точку зрения я отстаивать буду только с компетентным оппонентом.
Я даже свою точку зрения не отстаиваю а бороться за вашу и в обще не нать. Ваша компетенция слишком узка. Вы попали не в свою тарелку. Здесь уже были такие форсачи. Из литра по триста лошадей выжимают. Только в авиации этот вариант не пролазит.
Нужно знать специфику авиа двигателя. И только после этого продумывать как его заставить летать. И надёжно летать.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Я был поражён(......), когда узнал, что у Пежо-406 ГРМ крутит помпу??? Наверно звезданулись Авто-КБ Французов, и при этом при замене ГРМ надо менять помпу. Нет слов.
Но, если,например, запаралелить ГРМ (5 ремней и соотв. шкивов, как вариант) то может и получится?
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
@ urii

Вот мягко выражаясь - мне вообще всё-равно что Вы видите в авиамоторах. У меня сейчас на обслуживании целый аэродром. И некоторые планы по поводу изваяния своего мотора, для своего самолета. И концепцию я уже определил. Ни какие 300 л.с. там не будет. Хотя можно и такое. Но в авиации не нужно. По разным причинам.

@ olegsokirko

АЛИЛУЯ!!!! Ну нифига себе! Аж целый ГРМ аж крутит целую помпу!!! Офигеть! И как он бедный справляется???
ТАЗ 2108 и иже с ним в плоть до лады калины - говна половины тоже крутять помпу ремнём ГРМ. А учитывая, что там не более 200Вт мощности потребляется - на этот шкив можно забить.
Распарелелить поток мощности т.е. отдельно на помпу и на распредвал - смысла не имеет. Распредвал в тазу потребляет в пике до 8 кВт (но компенсируемые). И ремень на это расчитан. Данные 200Вт да плюс ролик натяжной - а это ещё 50 Вт на трение в ремне и подшипнике - дальше можно не рассказывать.

Есть моторы.. Например 4D56, где распределительный и балансирный вал приводятся разными ремнями. Ничего хорошего с точки зрения надёжности. Ибо балансирник реально мощность кушает (хоть и рекупирирует её потом за счёт гашения моментов инерции). Но нагрузка не ремень - весьма не кислая.



Запомните, единомышленники! Ни каких супер-пупер схем всяких роторнопоршневых, роторноволновых, роторносрезьбойподхитруюжопу НЕСУЩЕСТВУЕТ! Это всё всегда очень не эконмично и не надёжно. Просто с точки зрения элементарной физики. Аминь.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Ну я не в курсе всего нового, но судя по вашим заключениям, можно попробовать ГРМ в качестве редуктора для винта с моими предложениями.
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Не получится... Как я уже говорил... Возмём пример ТАЗ 21083, распредвал там кушает около 8 кВт. Мощность мотора ... не помню точно.. Что-то около 80л.с. Это порядка 65-70 кВт... Т.е. вместо 8 кВт Вы нагрузите в 10 раз больше.
Сделать можно... Расчитываете ремень под такую мощность. Он будет порядка 200мм в ширину, делаете свой коленвал, который выдержит по первой шейке такую радиальную нагрузку. Под него соответственно свой блок цилиндров, незабываем про упорные поверхности ГБЦ под толстенный распредвал с упорными подшипниками для нагрузки от ремня и винта.... Дальше самому не смешно становится???
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
К выходу коленвала крепим "жёстко" 4 стандартных шкива коленвала. К выходу распредвала, через муфту столько же шкивов распредвала, при стандартных ремнях. Муфта не будет передавать пиковые нагрузки на работу двигателя. Ну как то я это вижу так. Хотя это то же редуктор, но привлекает высота выхода вала винта.
Да,забыл спросить, сколько будет потреблять винт?   
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Винт - как расчитаете. В идеале всю мощность мотора.

4 шкива на коленвале - выломают коленвал. Т.е. надо городить такую-же муфту как и на распредвале. Далее вопрос - куда будут уходить эпюры нагружения от этих муфт? В блок и голову. А они совсем не такие тяжёлые и железные как кажуться на первый взгляд. Они вообще бумажные. И на пару - тройку сотен разнонаправленных лишних килограмов вообще никак не расчитаны.
Выход только в разграничении силовых поясов. Типа как сделано на катерах Хивус. Но тогда умножаяем вес ВМУ на полтора-два. И габариты.
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Да, кстати, передний фланец коленвала на такую мощность не расчитан. Тонковат-с.

Итого в сухом остатке - если всё посчитать(да просто прикинуть), то рациональней всего вывести мощность от двигателя через штатное место. Т.е. задний фланец коленвала. Не забыть маховик. Прикрутить к этому уёбищу ременной редуктор, размером больше двигателя... Получим ВМУ катера хивус. Для катера ещё пойдет, а вот на самолет 200 - 250 кг на 100 л.с. ремней и шкивов я бы прикручивать не стал.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Делаем как описано выше, добавляем демпфер на винт и ...
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Летать можно и на пердячем пару. А вот городить огород, чтобы потом убить себя аэропланом об землю... Да ещё тихоходным аэропланом, да ещё жрущем как тепловоз в час... Не, не хочу.

А вообще есть у меня одна схемка. Из планетарной передачи чего-то типа U140F, самодельного корпуса, литого подрамника, высокочастотного демпфера от ZF5HP24... Правда считалось это для катера Амур под водомёт с дизелем. Цена вопроса 25 тыров. 25 т.р. получены не были, реализации то-же не было. Теоретически под ВВ могло и подойти.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Скажем так, что в единичном экземпляре можно сделать всё.
Но делать серию не у всех есть желание и возможности!
 
Вверх