Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Только у нас ребята, полетав на нём несколько дней на автожире, сменили его на 912.
Спросил почему ответили коротко не понравился.
Напомню, речь идёт о BMW. Этот мотор на автожире проработал не более 80 часов и сгорел. Он не может всё время работать на 70 л.с.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
а на какой сменили? и сколько проработал заменитель? я верно понимаю что мотор этот от мотоцикла?
 
S

sun

Я уже устал писать и переписывать объясняя людям истины. При чём тут обороты. Энергия  полученная из топлива. Это всего навсего давление газов на поршень. А обороты это результат преобразования возвратно поступательного движения поршня по средствам давления газа полученного при сгорании топлива.  А ладно оставайтесь при своём мнении.
Ну почитайте физику за 6 класс. Сила сама по себе мощностью НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, мощность это произведение силы на скорость, в применении к ДВС - произведение момента на обороты.
Одно дело толкать поршень раз в секунду, другое - 100 раз в секунду, неужели не понимаете разницы?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я уже устал писать и переписывать объясняя людям истины. При чём тут обороты. Энергия  полученная из топлива. Это всего навсего давление газов на поршень. А обороты это результат преобразования возвратно поступательного движения поршня по средствам давления газа полученного при сгорании топлива.  А ладно оставайтесь при своём мнении.
Ну почитайте физику за 6 класс. Сила сама по себе мощностью НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, мощность это произведение силы на скорость, в применении к ДВС - произведение момента на обороты.
Одно дело толкать поршень раз в секунду, другое - 100 раз в секунду, неужели не понимаете разницы?
Похоже вам уже не чего не поможет. Вы живёте по учебникам а я вам объясняю по уму. Читайте в нимательно я в обще про расчёты и формулы не говрю. Я пишу мощьнось полученная за счёт сгорания топлива. Нужно это понимать формулы часто это подтосовка значений близких к процесу в результате которых вы получаете приемлемый результат. Я бы в обще не примешивал обороты но так принято. Обороты это результат выполненной работы. Сожгли топливо получили обороты. Понимаю не кждому дано но что делать. Ваше дело телячье обморался и стой. Притушите в себе желание поучать читайте с вои учебники коли свегоума не хватает разобраться. Извините если обидил.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
прошу без ругани, господа!
давайте про отказы, чисто автомобильные, теорию ДВС лучше в профильной ветке обсуждать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
прошу без ругани, господа!
давайте про отказы, чисто автомобильные, теорию ДВС лучше в профильной ветке обсуждать.
Извините Фарид.... просто меня всегда раздражает намёк, что ваш уровень знаний чуть выше букваря. Хотя у самого не хватает ума, разобраться в сущности сказанного.  Ну немного вспилил :) Но не обиделся а приговаривал УХ....... ;D
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Мощность - работа совершенная в единицу времени. Физика 8-ой класс. Привыкли, что в не пишут в характеристиках время, за которое эти лошади получены? По умолчанию в час. Т.е. допустим 100л.с.\ч. И никак по другому. Отсюда вытекает зависимость: мощность=обороты*момент крутящий. Грамотеи...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мощность - работа совершенная в единицу времени. Физика 8-ой класс. Привыкли, что в не пишут в характеристиках время, за которое эти лошади получены? По умолчанию в час. Т.е. допустим 100л.с.ч. И никак по другому. Отсюда вытекает зависимость: мощность=обороты*момент крутящий. Грамотеи...
Всё в этой жизни перепуталось хитро. Конечно же изначально Л,С считалась иначе. Листните историю, самолёты с двигателями 20 лс летали.
И не просто летали а несли бомбовую нагрузку. Илья Муромец 400лс 2 тонны. Не задумывались. А сейчас 160-100лс а он чуть держится в воздухе. Что изменилось лошади по худели :) Да нет, заучились маненько. Не нужно приплетать обороты. Это работа. И тогда всё встанет на свои места. Скажете слишком умный может быть но пока об этом не кто не написал утверждать не стану а то, что голова есть и ум тоже отрицать не стану. В своё время все были убеждены что земля плоская. Может и вы, когда нибудь поймёте обороты при расчёте мощности бред. Вы обратите внимание какую лопату крутили старые авиа двигатели. 3-4 цилиндра без редуктора. А паровоз 2 поршня и не какого редуктора. Вот это мощность в чистом виде.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Мощность - работа совершенная в единицу времени. Физика 8-ой класс. Привыкли, что в не пишут в характеристиках время, за которое эти лошади получены? По умолчанию в час. Т.е. допустим 100л.с.ч. И никак по другому. Отсюда вытекает зависимость: мощность=обороты*момент крутящий. Грамотеи...
А перечитайте, на всякий случай, свой учебник. Не понимая физической сути, формулу запомнить почти невозможно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Отсюда вытекает зависимость: мощность=обороты*момент крутящий.
Я считаю это ошибка в науке. Я бы не стал приплетать обороты. Когда  создавалась это единица тогда были именно лошади. Не каких оборотов. Сейчас лс стала просто единицей измерения. Вот современые двигатели 300 и более лошадей поставьте его на паровоз и он едва ли потянет состав который тянет паровоз на двух поршнях.
Обороты не добавляют мощьности а лишь аккумулируют её. Раскрутите маховик и при тормозите его он очень быстро остановится израсходовав эту знергию. Как аккумулятор или рекуперативный тормоз. Но этот расчёт принят во всём мире и мы вынуждены на него ориентироваться.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ urii
Ошибка в науке? Ну, если с классовых позиций... нутром почуять подвох мира капитала, крассава :) Жгите ишшо, вам можно за преданность к свободе в небопользовании ;)
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Я считаю это ошибка в науке. Но этот расчёт принят во всём мире и мы вынуждены на него ориентироваться.
"Да, я тоже не в восторге от нашего календаря" (С) К\ф "Тот самый Мюнхаузен"
Это я совершенно без цели постебаться.
И я действительно понимаю, что наука несовершенна.
Но, если Вы ссылаетесь на учебник, то ссылайтесь корректно.
Если высказываете свою точку зрения, то так и говорите во избежание недоразумений.
Я разделяю вашу точку зрения, что "жужжалки", работающие в пике оборотов, в авиации нежизнеспособны и подозрения, что все несколько сложнее чем
мощность=обороты*момент крутящий
 
Вот современые двигатели 300 и более лошадей поставьте его на паровоз и он едва ли потянет состав который тянет паровоз на двух поршнях.
В этих двух поршнях 2500-3000 л.с., а то и больше. И другой принцип реализации тяги. Бензин в поршне пыхнул и стухнул, успел крутнуть или нет - вопрос, а пар в горшок подается сколько надо из котла и пока не провернет, золотник не закроется. Вы уж вообще того... фантазируете. ::)

Хотя сравнение субары без редуктора на самолете с паровозным вариантом принимается. ;D
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
То что обороты не причём, сильно сомневаюсь,много написали про единицу мощности - л.с. он же квт. А из школьной физики 1 л.с. равна подъёму 75кг на высоту 1 метра в 1 секунду, про время (1сек) ,они  же обороты не забываем. Не настаиваю, если что напутал.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я считаю это ошибка в науке. 
Вам пора  уж с Маэстроевым кооперироваться!
Лошадь обеспечивала тягу при некоей скорости движения. 
Момент*обороты-это тоже сила, на некоем плече, где имеется линейная скорость. ;)
 
Я считаю это ошибка в науке. 
Вам пора  уж с Маэстроевым кооперироваться!
Лошадь обеспечивала тягу при некоей скорости движения. 
Момент*обороты-это тоже сила, на некоем плече, где имеется линейная скорость. ;)
А че они спорят? Что больше даст мощность - крутящий момент или обороты? 
Оборотами мощность двигателя можно проще получить и двигатель легче будет меньше по габаритам, но .. КПД редуктора появляется и вес редуктора и надежность системы ухудшается.

Без редуктора - значит надо брать заведомо бОЛьшей кубатуры мотор для бОльшего крутящего момента.

Раньше все на редукторах летали (и в моделизме тоже), но время идет вперед.  Счас редуктор ставить имеет смысл если самолет STOL.  А если взлет и посадка с нормальных полос, то нет в редукторе смысла. 
В моделизме тоже самое - все стали использовать моторы бОЛьшей кубатуры и винт ставят на коленвал. Тенденция однако.
 
Вверх