Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации

При продаже потом чел долгообъяснял каждому потенциальному покупателю о происхождении зеленого цвета внутренностей двигателя , но никто не велся .
И правильно делали те, кто не велся. Ликви молли с молибденом, купленный в приличном запчемаге, никакой зеленой жижей  не объявляется. Сам эксплуатирую это масло на двух моторах, один из которых половинил этим летом по поводу замены прокладки ГБЦ. Полтора года в этом "ужасе" и никаких последствий.

Хватит писать страшилки из подпольного гаража. Наверняка этот джентельмен, помимо безобидного молибдена в масле, лил в мотор какое-нибудь дерьмо, в надежде на "чудо исцеления без разделения".

А по поводу "умных книжек" можно отправить на дилерские СТО, где стоят машины с убитыми моторами, потому что по регламенту им не меняли масло 25000 км,  заливали новое и получали кокс во все дыры.

И прогревать моторы давно не полагается по регламенту. Типа тепловые зазоры в деталях теперь отсутствуют как класс.

"Умные книжки" пишут умные ребята. У каждого из них есть задача написать то, что требуется изготовителю. Или менеджеру по продажам. Или экологическим нормам. Или в уши насвистели. :STUPID  :p
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Из личного опыта: раз видел как человек использовал ликви мёлли с молибденом , результатзасевшие кольца ивышедшие из строя гидрокомпенсаторы (в следствии забитыхпитающих окон в них зеленой жижей)
Сказки расказываете :eek: эксплуатирую автомобили и автомобильные двигатели на Ликви Моли уже 13 лет, в том числе с молибденом(масло серого цвета) и с молигеном(масло зеленого цвета) все эффекты как раз положительные. Как то раз на аэроботе пришлось два споловиной часа идти на оборотах 6200, ни с двигателем ни с  маслом никаких проблем.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
[/quote]
И прогревать моторы давно не полагается по регламенту. Типа тепловые зазоры в деталях теперь отсутствуют как класс.[/quote]
Если внимательно прочитаете букварь, то найдете: движение начинать с невысокими оборотами и на пониженных передачах. Вот в это и выродился прогрев мотора.
Мы ремонтировали мотор Мерседес 4,2 на котором зимой помчали с места с полным газом. Надиры на гильзах были около миллиметра.
Мое мнение, подтвержденное практикой: после запуска можно давать небольшую нагрузку, а перед полной нагрузкой мотр должен иметь температуру, близкую к рабочей.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Из личного опыта: раз видел как человек использовал ликви мёлли с молибденом , результатзасевшие кольца ивышедшие из строя гидрокомпенсаторы (в следствии забитыхпитающих окон в них зеленой жижей)
Сказки расказываете :eek: эксплуатирую автомобили и автомобильные двигатели на с уже 13 лет, в том числе с молибденом(масло серого цвета) и с молигеном(масло зеленого цвета) все эффекты как раз положительные. Как то раз на аэроботе пришлось два споловиной часа идти на оборотах 6200, ни с двигателем ни с  маслом никаких проблем. 
Я предпочитаю, по возможности, не менять сорт масла, на котором мотор работает (до капремонта). Если ГАЗ-53 работал на АС-8- пускай кушает его до смерти. Если приучили мотор к Ликви Моли- не меняйте марку масла.
Если мотор загажен плохим маслом или редкими заменами ненадо заливать в него "суперасло", присадки или промывки. Промывать можно только аналогичным маслом с более частой заменой.
 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
Хватит писать страшилки из подпольного гаража. Наверняка этот джентельмен, помимо безобидного молибдена в масле, лил в мотор какое-нибудь дерьмо, в надежде на "чудо исцеления без разделения".
Заливая ликви мелли  в свой двигатель вы сами являетесь таким же наивным джентельменом как и он в свое время.
За 3 года до этого он тоже думал что его новый  мотор будет вечным двигателем.

На последок несколько вопросов:
...Феном льете ?
... А Хадо ?
....А свечи простые или плазменные ?
...А мини турбинку во впускной утанавливали ? Говорят повышается октановое число и движка прибавляет 20 кобыл.



видите как много еще всего всякого можно испытать на своем двигателе,
а можно просто смазывать маслом  ;D ;D ;D
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
lasto.r сказал(а):
Заливая ликви меллив свой двигатель вы сами являетесь таким же наивным джентельменом как и он в свое время.
За 3 года до этого он тоже думал что его новыймотор будет вечным двигателем.
Надо было заливать Ликви Моли, а не ликви мелли, и не на три года а хотя бы раз в году менять ;) И на последок, в новый мотор Ликви Моли с молигеном вязкостью 5w50 лить не желательно, если только машина не используется на гонках. :IMHO
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Привет всем участникам интересной ветки. Кстати не первой по этой теме. Думаю полезно оглянуться на опыт хотя бы двух-трех уважаемых фирм.
Даймлер-Бенц: ее автомобили еще с довоенных времен ходят на родных моторах, ее же ДБ601 с Мессера не смотря на рабочий объем (более 30 л.) и ежедневное вылизование механиками имел ресурс 45 часов.
Ровно то же для двигателей BMW .
Ролс Ройс: ее авто ходят со времен дедушки Ленина, ее же Мерлины - ресурс 100 часов. А после нашей форсировки , чтобы Хурики хоть как-то летали - 25 часов, как у И-16.
Видимо есть все же разница между авиа и авто двигателями ))).
 
На последок несколько вопросов:
...Феном льете ?
... А Хадо ?
....А свечи простые или плазменные ?
...А мини турбинку во впускной утанавливали ? Говорят повышается октановое число и движка прибавляет 20 кобыл.

видите как много еще всего всякого можно испытать на своем двигателе,
а можно просто смазывать маслом
Да-да! А еще раз в год священника приглашаю. Он покурит ладаном вокруг машинки, она после этого сама тормозит за 5 секунд до аварии!
А раз в полгода шамана позову, он с бубном попрыгает, машинка кушать начинает в 4 раза меньше! Во как!

видите как можно быть не только легковерным лошариком, но и "мудрым" учителем  чужому опыту. Главное умных книжек побольше. И ручки пачкать не надо. Берешь масло и мажешь, мажешь. Прям на бутерброд. ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Даймлер-Бенц: ее автомобили еще с довоенных времен ходят на родных моторах, ее же ДБ601 с Мессера не смотря на рабочий объем (более 30 л.) и ежедневное вылизование механиками имел ресурс 45 часов.
Ровно то же для двигателей BMW .
Ролс Ройс: ее авто ходят со времен дедушки Ленина, ее же Мерлины - ресурс 100 часов. А после нашей форсировки , чтобы Хурики хоть как-то летали - 25 часов, как у И-16.
Видимо есть все же разница между авиа и авто двигателями ))).
А почему Вы ,на основании этого, сделали такой вывод?
По мне так это лишь подтверждает то что разницы между авиа и авто моторами нет ни какой.
Если бы Вы привели пример когда ресурс авто и авиа двигателей одной фирмы был бы равным тогда можно было бы сделать вывод что двигатели отличаются.

ЗЫ. Ресурс ДБ-601 составлял 120 часов но учитывая педантичность немецких пилотов (выполнение инструкций по работе на форсаже) доходила до 200 часов. Ну а мы известно как инструкции соблюдаем , отсюда и ресурс Аэрокобр и Харикейнов.

ЗЫ.ЗЫ.
Двигатели эти с редукторами.
Так что и тут отличия от автоконверсии нет.
 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
видите как можно быть не только легковерным лошариком, но и "мудрым" учителемчужому опыту. Главное умных книжек побольше. И ручки пачкать не надо. Берешь масло и мажешь, мажешь. Прям на бутерброд. 
Написав подобное ,(про лошарика и мудреца ) ты наверное расчитывал  втянуть меня в  полемику с  взаимными оскарблниями .
Но по этому поводу  я тебе скажу  только одно: мажь чем мажешь,  почаще , побольше , потолще и погуще .
Во внутрь не рекомендуется , но принимая во внимание  твою молибденоманию посоветую тебе  и  на бутерброд каждое утро грамм по 30  (молибденотерапия она же как уринотерапия ,творит чудеса).
Да ...И в том случае если ты применяешь Ликви мЁлли, мОлли (лохомасло ) в авиа целях , советую  посетить нотариуса.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
ЗЫ.ЗЫ.
Двигатели эти с редукторами.
Так что и тут отличия от автоконверсии нет.
[/quote]

Разница в режимах работы. Мощности на которой всю жизнь катается автомобиль (не гоночный) не хватит самолету и на руление. А всю жизнь ходить на 75-100% даже у таких марок срок не велик.
 
Написав подобное ,(про лошарика и мудреца ) ты наверное расчитывал втянуть меня в полемику с взаимными оскарблниями .
Но по этому поводуя тебе скажу только одно: мажь чем мажешь, почаще , побольше , потолще и погуще .
Во внутрь не рекомендуется , но принимая во внимание твою молибденоманию посоветую тебе и на бутерброд каждое утро грамм по 30(молибденотерапия она же как уринотерапия ,творит чудеса).
Да ...И в том случае если ты применяешь Ликви мЁлли, мОлли (лохомасло ) в авиа целях , советую посетить нотариуса.
;D Брэк! На "ты" мы не переходили. И врядли перейдем. О дискуссии не было и речи. Мое замечание было не для вас, хоть и отталкивалось от мыслей, приведенных в вашем посте. Можно отдыхать. Мне равновесны советы от разномастных "мудрецов" из интернета, чей опыт основан на примерах неудачливых приятелей и статьях журнала "За рулем". [smiley=vrolijk_26.gif]

ЗЫ. Правильно пишется "оскОрбление". И название продукта тоже важно правильно читать, а то и в самом деле можно вляпаться в жижу. ;)
 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
Мне равновесны советы от разномастных "мудрецов" из интернета, чей опыт основан на примерах неудачливых приятелей и статьях журнала "За рулем". 
Читайте выше .Изначально я ссылался  на рекомендации  производителей  автомобильных двигателей. Журнал" за рулем" мною при этом не упоминался.

Многие "мудрецы" эксплуатанты двигателей , на этом форуме ,считают себя мудрее "мудрецов" создающих эти двигатели.

Вы так спокойно относитесь к заправке  не рекомендованого масла в двигатель лишь потому, что это автомобильный двигатель и вы привыкли с ним эксперементировать. При  этом вы прекрасно осознаете, что  в случае отказа двигателя машина  останется на дороге ,а не рухнет на нее.
Я думаю , что у вас не возникло бы желания  лить вами разрекламированное лохомасло в rotax  или Lycoming ,если бы в инструкции по эксплуатации было бы запрещено его применение.
Принимая во внимание, ваши открытия о положительном влиянии Ликви молли на внутренние детали   двигателя ,предлагаю вам посетить ветку про rotax или  Lycoming (объясните  мужикам ,что все эти годы они не тем маслом смазывали свои двигатели).

p.s. Прошу потом огласить то место ,в котором вам посоветуют применять  масло Ликви молли.               
                                                                                   ;)
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Вы так спокойно относитесь к заправкене рекомендованого масла в двигатель 
Производители двигателей рекомендуют масла с определенными параметрами и для примера приводят масла отвечающие этим параметрам, но это не значит что нужно заливать именно эти масла. Проверено на гарантийных машинах через суд :IMHO Чаще всего автосалон завязан на каком то виде масла и ему не выгодно продавать другое.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
ЗЫ.ЗЫ.
Двигатели эти с редукторами.
Так что и тут отличия от автоконверсии нет.

Не сразу заметил про редукторы. Различия такие же как и самими двигателями, если не больше.
Одно дело ставить шестеренчатый редуктор на 12 цилиндровый (и более) авиадвигатель, и совсем другое на
4 цилидровый оппозитник (считай 2 цилиндровый) да еще и  часто без маховика. Конечно редуктор потерпит какое-то одному богу известное время. Поэтому всем нам, пользующимся по бедности автоконверсиями, приходиться либо винт прямо на вал с понижением оборотов, либо в редуктор резиночки-пружиночки и пр. не добавляющее надежности.
 
@ d.o.b Могу сказать только что @ kibas довольно доходчиво ответил на изложенные аргументы и мне, признаться, лень проливать еще тонны масла ради непризнанной вами дискуссии.

Касаемо того, что упоминалось, а что нет: про авиационное применение указанного масла не было и слова, а лишь сослался на свой личный опыт длительной эксплуатации с последующей инспекцией и ее результат. В итоге был обвинен в лоховстве, и до сего момента объяснений этому не получил. Отсюда и вывод об источниках умозаключений в виде популярных изданий при огульном отвержении реального опыта.

На предмет замен рекомендованных к применению материалов могу привести пример, как люди эксплуатирующие славный М-14, приходили к поразительным для себя выводам, что рекомендованное всеми инструкциями, легендарное МС-20 оказывалсь полным "Г" на фоне западных аналогов, как бы не казалось изначально рискованным их применение.

А упоминание о рискованности применения неавиационных масел в ветке об автоконверсиях и вовсе смеху подобно. Похоже на потерю ориентиров в собственной аргументации. Начали бы уж с того, что автомотор для авиации и фобос и деймос в одно лицо. :)

По поводу мест, где мне могут посоветовать что-либо применять, ответ пожалуй, будет тем же. Я имею собственные предложения, основанные на чем то большем, чем просто желание поэксперементировать на собственной шкуре.

На этом полагаю предмет исчерпанным.
 
Вверх