Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации

Cobra

Я люблю строить самолеты!
но там речь не шла о сотнях кг
;D

сходите в магазин посмотрите плечи липистков карзины сцепления, посмотрите на вилку сцепления и если не лень прицепите к ней динамометр на машине и попробуйте руками выжать это все ;D, а теперь представте что все это вы тянули с 6 кратным плечем и все поймете, если уж совсем по колхозноному объяснять
 
Как образуется масляный клин на валах - понятно. За счет разницы в диаметрах. На плоской шайбе - непонятно. Если только там поверхности под углом, как лыжа или волнообразная повержность.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Пример. У Жука на плоской опорной поверхности вкладыша 4 выемки через 90 градусов. В них поступает масло из зазора межну коренной шейкой и внутренней поверхностью этого вкладыша и в них же зарождаются 4 масляных клина.
Общий случай: открываем учебник детали машин и смотрим упорный подшипник скольжения.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Фольцы воздушные капиталил в свое время ,бусы т2  упорные вкладыщы можно было и не менять при пробеге в 140-180 тыс.км  замена в основном поршневая и головы трещали.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
но там речь не шла о сотнях кг
;D

сходите в магазин посмотрите плечи липистков карзины сцепления, посмотрите на вилку сцепления и если не лень прицепите к ней динамометр на машине и попробуйте руками выжать это все ;D, а теперь представте что все это вы тянули с 6 кратным плечем и все поймете, если уж совсем по колхозноному объяснять
то есть просто берем автомобильный мотор с хорошим крутящим моментом в районе 2000 об/мин, вешаем на маховик(а можно и без него) винт и безо всяких доработок упорных колец будет работать? честно - не верю. без подвода масла под давлением - не верю.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
. без подвода масла под давлением - не верю.
Давление там есть,но вопрос сколько.Поступает с переднего вкладыша через пазы,а вот хватит того,что поступает утверждать не буду.Не сталкивался именно с постоянной нагрузкой....
 

karapeta1985

Я люблю строить самолеты!
А какое вращение на РМЗ 500 правое или левое? Спасибо























<a href=http://www.vcq.biz/ >wallpapers girls</a>,  <a href=http://www.utorrent.name/ >utorrent</a>
 
то есть просто берем автомобильный мотор с хорошим крутящим моментом в районе 2000 об/мин, вешаем на маховик(а можно и без него) винт и безо всяких доработок упорных колец будет работать? честно - не верю. без подвода масла под давлением - не верю.
Упор - это не всё. Коленвал - это не ровный вал, а кривая загогулина с кривой осью жесткости. Если к концу прикладывать силы он будет гнуться (особенно на Субаровских щечках). В разных плоскостях по разному. Перекос в заднем подшипнике гарантирован. Работать будет, но ресус упадет.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Перекос в заднем подшипнике гарантирован.
Чем дальше в лес тем толще партизаны ;D ;D ;D, коленчатый вал это прежде всего большая тяжелая железка которая имеет гироскопический момент причем достаточно большой который действует на коренные вкладыши и упорные кольца при движении автомобиля по неровностям дорожного полотна, к этому добавляется неравномерность нагружения  шеек коленчатого вала обусловленная порядком работы цилиндров двигателя. Не верю ;).
 
K

Kikimor_bobr

Вот читаю, читаю и не фига не понимаю о чём спор то? Мой мотор отходил почти 200 часов. Никакого осевого биения вала не обнаружено. Может зря спорите уважаемые? Да и про то что коленвал будет гнуться. не смешите общественность.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Перекос в заднем подшипнике гарантирован.
Чем дальше в лес тем толще партизаны ;D ;D ;D, коленчатый вал это прежде всего большая тяжелая железка которая имеет гироскопический момент причем достаточно большой который действует на коренные вкладыши и упорные кольца при движении автомобиля по неровностям дорожного полотна, к этому добавляется неравномерность нагружения  шеек коленчатого вала обусловленная порядком работы цилиндров двигателя. Не верю ;).
Информация к размышлению:
В Лансер Эволюшен, в пике момента давление в цилиндре около 200 Бар и следовательно, усилие, действующее на шатунный вкладыш составляет 11 Тонн.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
инженеры есть
осевая нагрузка в 200 кг очень быстро выведет и строя двигатель. в автомобиле осевая нагрузка возможна кратковременно и она очень мала. без редуктора даже не представляю как реализовать данную схему. 
  Откуда  она появится ,осевая 200кг, если стоит редуктор и резиновый демфер,или прямо на кв  винт посадить хотите, если  так , то это полная порнография, или я чего то не понял?
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
я ничо не хочу)) вопрос стоял можно ли поставить на коленвал без редуктора винт. с редуктором все ясно, осевую нагрузку на себя берут подшипники. резиновый демпфер вообще не при чем.
и уж тем более неровности покрытия никак не влияют на коленвал)))
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Информация к размышлению:
В Лансер Эволюшен, в пике момента давление в цилиндре около 200 Бар и следовательно, усилие, действующее на шатунный вкладыш составляет 11 Тонн.
Откудо информация и почему 11 Тонн
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
я ничо не хочу)) вопрос стоял можно ли поставить на коленвал без редуктора винт. с редуктором все ясно
Можно но не нужно, потеряете в тяге. если мотор был сделан под МКПП ему нагрузка от винта пофигу.

и уж тем более неровности покрытия никак не влияют на коленвал
Банально просто, колено это большой тяжелый героскоп, неровности дороги пытаются отклонить ось его вращения тем самым нагружая подшипники скольжения (кореные вкладыши) ;)
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Информация к размышлению:
В Лансер Эволюшен, в пике момента давление в цилиндре около 200 Бар и следовательно, усилие, действующее на шатунный вкладыш составляет 11 Тонн.
Откудо информация и почему 11 Тонн
Пиковое давление- замерено специальным прибором (свеча с отверстием и встроенным высокоскоростным датчиком давления  Kissling). 190 Бар- нормальное рабочее давление, 200- грань детонации.
F=SxP где S- площадь поршня=57 см*2
В тоннах просто для наглядности.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
я ничо не хочу)) вопрос стоял можно ли поставить на коленвал без редуктора винт. с редуктором все ясно
Можно но не нужно, потеряете в тяге. если мотор был сделан под МКПП ему нагрузка от винта пофигу.

кроме случая с ГАЗом, который попал там куда то, есть еще какие то сведения, про то что мотор отдельно проектируется под АКПП, а отдельно под МКПП. я просто не встречался с таким. моторы с автоматов ставят на палку и наоборот и никогда не видел в списке доработок работу с упорными вкладышами. насосное колесо гидротрансформатора тоже наверно дает осевую нагрузку?

и уж тем более неровности покрытия никак не влияют на коленвал
Банально просто, колено это большой тяжелый героскоп, неровности дороги пытаются отклонить ось его вращения тем самым нагружая подшипники скольжения (кореные вкладыши) ;)
в теории наверно и влияют. на практике ,думаю влияние пренебрежимо мало. равно как и повороты авто на дороге, разгоны и торможения.
 
Вверх