Отпуск. Полёты.

........
 

Вложения

  • sized_DSCN3671.JPG
    sized_DSCN3671.JPG
    81 КБ · Просмотры: 183
Чтобы убрать значочек в правом нижнем углу фотографии, при переразмеривании в BDSizere, в разделе Framing, напротив Watermark кликни большую буковку W. В развернувшемся окне, в верхнем левом углу выключи Enabled.
 
Чтобы убрать значочек в правом нижнем углу фотографии, при переразмеривании в BDSizere, в разделе Framing, напротив Watermark кликни большую буковку W. В развернувшемся окне, в верхнем левом углу выключи Enabled.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Сергей, за подсказку!!!

А эта фотография специально для тебя!!! 🙂 😉  С другого ракурса сфотографировать этот чудо-самолёт не было никакой возможности...
 

Вложения

  • sized_DSCN3644.JPG
    sized_DSCN3644.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 180
Расскажи, пожалуйста, поподробнее свои впечатления полета на CT.

Как я уже писал выше, толком поуправлять и почувствовать управление самолётом не получилось, к сожалению....  А впечатления как пассажира: прекрасный обзор, очень просторная кабина, регулируемые сиденья под любой рост.
Если Вам нужен самолёт не для круизных дальних перелётов, а для полётов "для души",  вокруг аэродрома или в радиусе 100-150 км от Вашего аэродрома базирования, то, честно говоря, я не вижу смысла покупать такую "игрушку" за 100 000 ЕВРО... Как пассажир, я не увидел никакой разницы между CTSW и А-22. Одинаково шикарный обзор, одинаково широкая кабина, оба высокоплана, разница в крейсерской скорости. Естественно, у СТ она где-то на 60 км/час выше, чем у А-22! Но А-22 и дешевле на 30 000 ЕВРО...

Я балдею с этих русских 🙂 ехать черти куда чтоб полетать на СТ. 🙂 Разница есть. Даже с точки пассажира. На лобовом стекле нет трубок и на крыле нет подкоса ( что удобно для фото ) 🙂 Это не самолет дорогой ,а мы мало зарабатываем. Ну и разница в 30000 ев. тут вы загнули 😎 А самая дорогая игрушка стоит 75521ев.(CTSW), тут вы тоже загнули 😉
 
Таинственный аппарат какой-то. Или самодел, или французский мотопланер. Вот, ещё его фоту нашёл:
http://www.pilotlist.org/tagazous/ecegk.html
 
Теперь несколько слов о моих впечатлениях по поводу самолёта Tecnam.
Первый раз я "вживую" увидел самолёт Tecnam прошлым летом на аэродроме "Северка". Честно говоря, он не произвёл на меня тогда никакого впечатления.... Я даже на нём и не захотел тогда полетать... А сейчас моё мнение об этом самолёте изменилось! Мне понравился самолёт. Обзор из кабины, к моему искриннему удивлению, был очень даже неплохой, я бы даже сказал хороший (ну, насколько он может быть хорошим у низкопланов). Управление самолётом мне тоже понравилось (я минут 15-20 управлял самолётом сам...): управление правильное, пропорциональное, приятное. Усилия на ручке - комфортные. В кабине с моим средним ростом сидеть комфортно и удобно. Так что, Ирина (Zara), хорошими и правильными самолётами вы торгуете! Если бы они стоили намного дешевле 100 Килоевро, то я бы обязательно купил бы у вас такой самолёт. 🙂 😉
 
Почему-то когда смотрю на такие фотографии где-то далеко внутри появляется ощущение что у меня что-то украли и я догадываюсь кто. :-/ Надо было в Нижний Новгород на днях на самолете одним днем с приличными людьми. РОСТОшный аэродром закрыт, ну хрен с ним сел-бы на воду с подбором, так еще вечно не работающее Быково и все остальные МДП которые чуть-ли не с обеда на работу приходят. В результате понимаеш что слетать в города на удалении 500км даже на три часа и вернутся обратно, даже при наличии всех документов, белых ночей и желания летать честно НЕ РЕАЛЬНО 😡 Когда я учил НПП я думал что буду летать по ПВП от рассвета до заката, дурачек наивный. Теперь-то я знаю что летать по России можно с 9.00 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней. МВЗ не в счет, это отдельный заповедник со своими приколами. И если хоть кто нибудь еще меня обвинит в партизанских полетах, дам в рожу или пошлю нах... 😡 😡 😡 Хорошо что хотя-бы ДПСы работают круглосуточно... SV извини что не в тему уж больно наводит на мысли разные твой прекрасный репортаж. 🙁
 
Почему-то когда смотрю на такие фотографии где-то далеко внутри появляется ощущение что у меня что-то украли и я догадываюсь кто. :-/ Надо было в Нижний Новгород на днях на самолете одним днем с приличными людьми. РОСТОшный аэродром закрыт, ну хрен с ним сел-бы на воду с подбором, так еще вечно не работающее Быково и все остальные МДП которые чуть-ли не с обеда на работу приходят. В результате понимаеш что слетать в города на удалении 500км даже на три часа и вернутся обратно, даже при наличии всех документов, белых ночей и желания летать честно НЕ РЕАЛЬНО 😡 Когда я учил НПП я думал что буду летать по ПВП от рассвета до заката, дурачек наивный. Теперь-то я знаю что летать по России можно с 9.00 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней. МВЗ не в счет, это отдельный заповедник со своими приколами. И если хоть кто нибудь еще меня обвинит в партизанских полетах, дам в рожу или пошлю нах... 😡 😡 😡 Хорошо что хотя-бы ДПСы работают круглосуточно... SV извини что не в тему уж больно наводит на мысли разные твой прекрасный репортаж. 🙁
Саша в России летать можно в любой день , НО под эмблемой 1 партизанской эскадрильи.  И глядя на твои выводы  , хочу сказать что у меня давно напрсились свои , нужно иметь два самолета , один типа как у тебя , для "выхода в свет" и второй маленький быстросборно-разборный для всего остального  ;D и полетов в любой день и время . :~)
 
Я немножко не о том, да с Ватулино в Красный поселок хоть ночью а когда через три зоны, да на неделю, да там в три места слетать надо. Затрахаешся всем все объяснять и согласовывать. Да еще каждый маленький г-а-в-н-ю-к себе запретки в пол Франции рисует. Почитал свежий сборник половина в 16.00 работать заканчивает а половина в 18.00. И все, дальше в небе только партизаны. Считал маршрут до Рыбинска по прямой 300км по МВЛ 400 😱  Тому кто все это придумал : ГВОЗДЬ ТЕБЕ В ГОЛОВУ ВБИТЬ :STUPID ты все равно ж-о-п-о-й думаеш.
 
Неделю назад осуществилтрех часовой перелет из пункта К в пункт Т на биплане, ну очень похожем на легкие самолеты 30 годов. Я , испытал истинное счастье от полета, ощутил одновременно грусть от того,что я, профи в авиации, лечу под эмблемой 1 партизанской эскадрильи.Досадно, что прошло 30 лет от моих  полетов на моей первой самоделке а воз и ныне там. ничего в нашем колхозе не поменялось.Загорится ли ламполчка в конце тоннеля?
 

Вложения

  • PICT6050-.jpg
    PICT6050-.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 191
Лодочнику- никто меня не упрекнет- всю жизнь за законные полеты,пришло время менять позицию - больше полетов . больше самолетов, летать надо, законность - пусть ее потом подстроят под летающих, в общем пошли они с законами 41 года в одно место...
Удачи всем летающим. :-* 😀 😀
 
Продолжение.

Полетав на самолёте Tecnam с инструктором по имени Энэко (Eneko - молодой парень, лет так, примерно, около 30-ти), я пересел в легендарный Piper PA-18 Super Cub. На Пайпере у меня уже был другой инструктор по имени Карлос (Carlos - опытный пилот, примерно 40-ка лет).
И вот я уже на заднем сиденье Пайпера. Дверь открыта, запускаем двигатель...
 

Вложения

  • sized_DSCN3682.JPG
    sized_DSCN3682.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 183
Назад
Вверх