• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Отзыв по саблевидным винтам.

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
Есть ли у кого опыт использования саблевидных винтов "Дончак-СМ" на дельте?
производитель красиво расписывает, а на самом деле???
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Используются и на самолетах и дельтах очень давно, начиная с появления первых прототипов в начале 90-х. Кто на них летает - уже с них не спрыгивает.
 

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
R-582 "Бекас"
По ощущениям, немножко мягче и тише работает. Сравнивал с луганским. По летным характеристикам - примерно равны. Несколько раз проворачивалась лопасть. Полоска из листа тетрадки решила вопрос. Дело было давнее... Сейчас, у производителя, думаю, должно быть все хорошо.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
У меня есть опыт эксплуатации данных винтов, и он негативный. Купили два винта и комплект лопастей, замучились с вибрацией. Взвешивание показало разницу аж в 20 грамм. Сейчас думу думаем что с ними делать. Винты кстати без оковки поставлялись.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Да, вот еще, ввиду того что оковки нет, одну лопасть пришлось немного ремонтировать. Выяснилось ,что внутри наполнитель- пенопласт, у луганских наполнителя нет. под давлением сделаны. Пор и воздушных пузырей у них тоже меньше, на этих похоже шпатлевались они.
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
спасибо за отзыв
а между луганскими и казанскими - какое предпочтение?
кстати луганских сейчас две фирмы - аэро и лугапро
какие лучше???
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
когда свой луга про покупал обзавнивал народ, все довольны, химики их любят, тяговитые и с оковкой.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Бери винты Юры Петренко из Киева.
Это лучшие винты на Украине.
Давно всех производителей сравнили и остановились на нем.
О чем не жалеем.
Подробно в личку.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Сравнивал и я на серийных машинах. Саблевидный побеждал всегда и всех на всех режимах на пол-корпуса минимум:). Но петренковского в наличии не было. Действительно, отзывы о них от всех положительные.
 

AeroM

Знающий не спорит ....
В толкаче невидел чтоб использовались, саблевидные это тихие скоростные винты больше для скоростных ЛА в тянущем варианте , для дельты мало пригодны изза затенения  основной рабочей части ВВ если это саблевидный,  ВВ рабочей поверхностью для толкающего варианта является ~0.5 радиуса оконечности ВВ, так что для дельты только минус саблевидные из за затенения у них основная рабочая часть как раз ~0.5 радиуса от оси вращения...
Насчет луганский или казанский - разницы не вижу, щас пользую только казанские потому что ближе и меньше ждать пока прийдут а по ценникам вроде как одинаковые
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Саблевидный был разрабатон для толкающих в основном - из-за меньшей чувствительности к скошенному и рваному потокам.
 

Вложения

AeroM

Знающий не спорит ....
Во теперь увидел (конечно это не классическая сабля ;) кончик слизан  ) спасибо за фото,    был разработан для толкача (спорить не буду незнаю этого) - если есть дайте ссылочку почитать, так сказать для  просвещения ...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да больше читать особо нечего. Разве что документ о том, что он сертифицирован в составе Бекаса.
Также идет на Сигму хорошо. Недавняя информация была о снятии 270 кгс тяги на 4-лопасном винте  с 912S. Но это получается тихоходнгый винт, до 130 км/ч, далее вырождается.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
когда свой луга про покупал обзавнивал народ, все довольны, химики их любят, тяговитые и с оковкой.
   Так Вы и не сказали какой из 2х луганских производителей винтрв Вы предпочитаете и какой винт "любит народ и химики" Уточните пожалуйста.!
 

Старый Макс

Я люблю летать , но приходится и строить
Насчет луганский или казанский - разницы не вижу, щас пользую только казанские потому что ближе и меньше ждать пока прийдут а по ценникам вроде как одинаковые 
...насчёт всяких разниц не знаю ,НО истинные непальцы юзают истинные луганские  :)
вроде и не близко ,но тем не менее -довольны!
 

Вложения

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Трясите Авиаспектр. У них отличные винты, идеально сбалансированные, но дорогие правда. Их плюс ещё в том что все лопасти балансируются одинаково. Если вдруг одну сломаете, заменить можно без проблем.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Так производитель как раз и указан.
Повторите, плжалуйста, какой луганский винт имел ввилу Кобра.? На форуме происходит постоянная путаница из-за 2х фирм в Луганске, производящих винты. Одна делает винты и рессоры, другая только винты.! :)
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Так производитель как раз и указан.
Повторите, плжалуйста, какой луганский винт имел ввилу Кобра.? На форуме происходит постоянная путаница из-за 2х фирм в Луганске, производящих винты. Одна делает винты и рессоры, другая только винты.! :)
Здравствуйте!
1.Лугопроп-Александр Конотоп.
2.Аэро-Вадим Перевознюк.Винты и рессоры.
У первого качество значительно получше.
Пользовался и лугопропом и аэро-разными, характеристики по сравнению с киевпропом посредственные,а до аэролюкса им еще далеко.
Их  плюс это нерж. оковка и цена.
 
Вверх