Отзыв по саблевидным винтам.

017

People can fly!
А я вот купил две штуки Киевпроп, и не нравятся они мне, налет сто часов, оковка ползет, краска лупится. Винт ВВ183. А до этого на 582 был винт Киевский-четыре ресурса отлетал, тяга 200, и хоть бы что. То ли халтурить начали :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Всвязи с тем, что появляются отзывы от "так себе" до "самые лучшие", могу предположить или наличие пиратской сборки, или нестабильность качества.
 

017

People can fly!
Так покупал лично у производителя, если только он сам пиратками не торгует :)
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Заказали и получили винт от Авиаспектра. Диам. 1770 мм, двухлопастной. Винт понравился, малошумный сбапансирован хорошо, вибраций мало,из замечаний - грубовато,( не грубо) обработана ступица. Спасибо Олегу Ермакову.
 
Откуда
Москва
Я тоже заказал и получил винт от Авиаспектра (Олег Ермаков). Изготовление и доставка меньше недели. Винт 1700мм, у меня ограничение диаметра по конструкции. Взял у Олега т.к. у меня редуктор тип "В", момент инерции 3000. Не 2 производителя Луганских, не Киевские не смогли ответить какой у их винтов момент инерции. "Все летают" - это не ответ.
Винт от Авиаспектра очень хорошо сбалансирован, оковка вклееная т.е. кладется прямо в форму в процессе формовки. На Ротаксе-532 я получил 150 кг статической тяги и вертикальную с пассажиром до 65 кг 4 м/с. Двухлопастной винт стоявший до этого на земле больше 120кг не выдавал. Винтом я очень доволен. Но - цена выше Украинской.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Ступицы Технопроп (Авиаспектр) не грубо изготовлены, а это своего рода фирменный стиль, основанный на контрасте изящной лопасти и нарочито брутальной ступицы.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А дизайнерские ступеньки разве не являются концентратором напряжений в особо ответственной детали?
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
эти "ступеньки" сделаны полусферической фрезой и концентраторами напряжений не являются
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Я тоже заказал и получил винт от Авиаспектра (Олег Ермаков). Изготовление и доставка меньше недели. Винт 1700мм, у меня ограничение диаметра по конструкции. Взял у Олега т.к. у меня редуктор тип "В", момент инерции 3000. Не 2 производителя Луганских, не Киевские не смогли ответить какой у их винтов момент инерции. "Все летают" - это не ответ.
Винт от Авиаспектра очень хорошо сбалансирован, оковка вклееная т.е. кладется прямо в форму в процессе формовки. На Ротаксе-532 я получил 150 кг статической тяги и вертикальную с пассажиром до 65 кг 4 м/с. Двухлопастной винт стоявший до этого на земле больше 120кг не выдавал. Винтом я очень доволен. Но - цена выше Украинской.
Зато за доставку Киевпроп залудил нам аж 400 евро.
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
очень даже необычно и стильно смотрятся, - эти ступенечки. а вообще-то это как говорится на "любителя"
 
SS 727 Зато за доставку Киевпроп залудил нам аж 400 евро.

в Новосиб доставка через проводника 40 у.е   Винты диаметром до 1,8м стоят 400 евро, без доставки.
Ф 1,9 - 430 евро.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Костя, это наверное 4-лопастный вариант ВН-3 на Хирте? И - как? Видел такой и на полтавском борте с 912-80, что в Харькове стоит.
 

Вложения

Вверх