Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДОСААФпадения самолета Як-52 в реку в Самаре RF-00261
Цитата: "...по рекомендациям специалистов ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского Е.С. Вождаева и М.А. Головкина на нижней части крыла были установлены дополнительные аэродинамические гребни, обеспечивающие восстанавливающий момент Мх при сваливаниии на крыло, что делает изначально безопасным сваливание на нос даже на виражах".
Ну ,тогда раскройте, великую тайну! Этих секретных плавников,вашего гидропилотажного самолета! Я так понял, вы с Бобровки!
(извиняюсь, за не большой стеб! так то ведь, все живы -здоровы, можно и немного подшутить!) 😉
Если честно то эти гребни вижу в первый раз. Просто в Шахтах рем фонда хватает, что б какие то хлапуны гребнями заклёпывать без согласования с КБ. (я не с Бобровки, а из Брянска)
Цитата: "...по рекомендациям специалистов ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского Е.С. Вождаева и М.А. Головкина на нижней части крыла были установлены дополнительные аэродинамические гребни, обеспечивающие восстанавливающий момент Мх при сваливаниии на крыло, что делает изначально безопасным сваливание на нос даже на виражах".