Спасибо что так горячо болеете душой за эту тему. Серьезно.
Пытаюсь Вам вежливо отвечать на вопросы, желательно чтобы Вы вежливы были тоже. Наша переписка будет интересна всем, кто читает.
Я никого не на что не уговариваю, сложно уговорить человека на покупку такого дорого предмета, особенн если он ему не нужен.
Я согласен, что возможно было бы взять купол попроще. Любой запасной круглый вполне бы подошел, возможно это приведет к созданию еще одной модели. Для тех, у кого мало опыта.
Тем, у кого опыта достаточно ПНП-27УС вполне подходит, они сами смогут оценить пригодность для них ПНП-27УС с куполом ПЗ-81 по представленным им фото, видео. У человека с достаточным опытом хватит посмотреть на управление и реакции купола и принять решение.
Парашют на базе запаски для параплана создается уже пару лет, уже обещают скоро будет готов. Но у него будут ограничения по скорости и он будет подходить для малоскоростных ЛА.
С сертификацией и юридическими основами использования парашютов у нас сейчас не все так просто - спасательный парашют и системы спасения пропали из документов.
Есть очень интересный вопрос по полетам самолетов и планеров с регистрацией ДОСААФ, АОН, сверхлегких до 115 кг в клубах под эгидой ДОСААФ и другой организационной принадлежностью. Какие кто должен там соблюдать требования, кто от кого должен чего требовать и что соблюдать ? Пока все просто летают как требовали в ДОСААФ СССР.
Мы пытаемся разобраться в этом вопросе насколько это возможно и составить "юридическую памятку владельца парашюта".
У фирмы ООО ПТП есть сертификат по Единый кодификатор предметов снабжения для федеральных государственных нужд (сокр. ЕКПС), ЕК 001-2014 — документ по стандартизации оборонной продукции по коду
Класс 1670 Авиационные системы спасания экипажей, парашютные системы, системы доставки грузов на землю. Оборудование для крепления грузов.
Парашюты испытываются и допускаются по советским документам РИАТ.
Обязательной сертификации гражданские спасательные системы не подлежат, различные добровольные сертификации - вопрос насколько они признаются кем-то.
Пытаюсь Вам вежливо отвечать на вопросы, желательно чтобы Вы вежливы были тоже. Наша переписка будет интересна всем, кто читает.
Я никого не на что не уговариваю, сложно уговорить человека на покупку такого дорого предмета, особенн если он ему не нужен.
Я согласен, что возможно было бы взять купол попроще. Любой запасной круглый вполне бы подошел, возможно это приведет к созданию еще одной модели. Для тех, у кого мало опыта.
Тем, у кого опыта достаточно ПНП-27УС вполне подходит, они сами смогут оценить пригодность для них ПНП-27УС с куполом ПЗ-81 по представленным им фото, видео. У человека с достаточным опытом хватит посмотреть на управление и реакции купола и принять решение.
Парашют на базе запаски для параплана создается уже пару лет, уже обещают скоро будет готов. Но у него будут ограничения по скорости и он будет подходить для малоскоростных ЛА.
С сертификацией и юридическими основами использования парашютов у нас сейчас не все так просто - спасательный парашют и системы спасения пропали из документов.
Есть очень интересный вопрос по полетам самолетов и планеров с регистрацией ДОСААФ, АОН, сверхлегких до 115 кг в клубах под эгидой ДОСААФ и другой организационной принадлежностью. Какие кто должен там соблюдать требования, кто от кого должен чего требовать и что соблюдать ? Пока все просто летают как требовали в ДОСААФ СССР.
Мы пытаемся разобраться в этом вопросе насколько это возможно и составить "юридическую памятку владельца парашюта".
У фирмы ООО ПТП есть сертификат по Единый кодификатор предметов снабжения для федеральных государственных нужд (сокр. ЕКПС), ЕК 001-2014 — документ по стандартизации оборонной продукции по коду
Класс 1670 Авиационные системы спасания экипажей, парашютные системы, системы доставки грузов на землю. Оборудование для крепления грузов.
Парашюты испытываются и допускаются по советским документам РИАТ.
Обязательной сертификации гражданские спасательные системы не подлежат, различные добровольные сертификации - вопрос насколько они признаются кем-то.