партизанил, попал в плен к ОБЭП, изьяли мой ЛА

Screwman

Люблю самолеты и женщин
ввиду изменения направления обсуждений на теме, сворачиваюсь
спасибо всем за здравые советы или же просто за внимание к проблеме
 
Деньги взял один человек, а оказывал услуги другой человек, который с первым в договорных отношениях не состоит.
= Безвозмездное оказание услуг.

Остальное будет весить столько, насколько ты сам себя оговоришь.
= Свидетельство против самого себя.

Готовься доказать, что ты хороший.
Характеристики с места работы, от группы товарищей, справка о зарплате, справка о составе семьи. Общественная работа по воспитанию малолеток = фотографии, где они гайки крутят помогая строить паралёт вместо того чтобы колоть наркотики.

Сухари сушить рано. Это твой единственный случай, когда ты покатал незнакомого человека. Если у них есть другие случаи с неопровержимыми доказательствами, то они будут передавать в Суд, где анонимно свидетельствовать нельзя. Тот, кто тебя сдал, сразу проявится или откажется от показаний.
Штудируй судебную практику и веди себя скромно. В конечном итоге всё закончится мирно.
 
Адвокат, однозначно. Лучше из бывших сотрудников правоохранительных органов.
На первый взгляд все в рамках закона. По поводу денег (типа, я их не получал), опять же на первый взгляд, зацепиться будет трудно. Ксатит, а получение денег другим лицом не даст им основания натянуть п.2 (это группа лиц по предварительному сговору)? 
Процент оправдательных приговоров в нашей стране - 0,28. Не 28 процентов, а 28 сотых процента!!!
Реальный срок, конечно, маловероятен. Если первый случай, то скорее штраф или условный срок. 
В любом случае, без адвоката (с рекомендациями знакомых желательно) лучше с этой шайкой не воевать. Перемелют пикнуть не успеете. Правосудие по уголовным делам в нашей стране - это предмет усмотрения правоохранителей.
 
Так , а что если свои "подставные купюры" предложить им опускать в ящик с надписью " с надеждой на возрождение России"...и не трогать руками. А при договоре на покатушки оперировать фразами " а вы уже подкрепили надежду на возрождение России ?" . Ладно, сначала пусть коллега отобъётся от полицаев, а там надо что-то думать. А может ...катать всех бесплатно ? Ну девушек, понятно...по любви...
 
Очередная пидорская подстава  :STUPID
Вероятно срочно повышается статистика "борьбы за безопасность на транспорте" после Домодедово.
В каком регионе такие ретивые исполнители?
Нужен кто либо, кто разбирается в этой каше или знает входы-выходы.
Закон, что дышло....  :STUPID
 
Так , а что если свои "подставные купюры" предложить им опускать в ящик с надписью " с надеждой на возрождение России"...и не трогать руками. А при договоре на покатушки оперировать фразами " а вы уже подкрепили надежду на возрождение России ?" . Ладно, сначала пусть коллега отобъётся от полицаев, а там надо что-то думать. А может ...катать всех бесплатно ? Ну девушек, понятно...по любви...
Это, кстати, хорошая мысль. Но надо какой-нибудь фонд прикрутить. Лучше вместе с юристом разработать схему.
 
Адвокат, однозначно. Лучше из бывших сотрудников правоохранительных органов.
верно, и решать лучше пока идет следствие. Но дело громкое по местным масштабам, и  необычный вещдок уже в отделении. Тут нужно без глупостей. Какая область?
 
На будущее всем! (сами сейчас так делаем)
1. Вступить в какой либо аэроклуб или создать свой кружок;
2. Прежде чем перед покатушками взять с "орла" деньги, предложите ему вступить в этот самый клуб, заполнив заявление в упрощённой форме : ФИО, адрес.
3. После заполнения "орлом" заявления, все денежные средства передаваемые вам, считаются членскими взносами и без разницы за что их вам "орёл" передал.
С Уважением ко всем строящим и летающим.
 
А в чем заключалось "несоответствие требованиям безопасности"? По всей видимости отсутствие документов что "проходили...", "обучались", "имеете право..." и тд?  Тут не открутишься ПО ЗАКОНУ. И все эти: "дали деньги одному, катал другой"-детский лепет.
 
3. После заполнения "орлом" заявления, все денежные средства передаваемые вам, считаются членскими взносами и без разницы за что их вам "орёл" передал.
Не совсем так, но направление верное. Чтобы они считались членскими взносами, необходимо, как понимаю, чтобы это было прописано в Уставе и других документах. Иначе получится, что одни члены платят больше других членов, а это не так. Возможно, стоит оформлять как взносы в имущество (не помню нормативку по некоммерческим, но с ООО можно делать именно так).
А в чем заключалось "несоответствие требованиям безопасности"? По всей видимости отсутствие документов что "проходили...", "обучались", "имеете право..." и тд?Тут не открутишься ПО ЗАКОНУ. И все эти: "дали деньги одному, катал другой"-детский лепет.
Мне кажется, что "несоответствие требованиям безопасности" это отсутствие СЛГ. Ведь именно СЛГ подтверждает безопасность)=пригодность к полетам) летадлы. Без СЛГ выходит, что катали на ЛА, чья пригодность к полетам не подтверждена в установленном законом порядке. 
 
От предложений прокатить за деньги, никогдане отказывался
Эх парни, когда же вы поймете, что на незаконной технике, не имея никаких корочек, зарабатывать нельзя.

Надо было их хотя бы за бензином послать, а не деньгами с них получать.
 
Остальное будет весить столько, насколько ты сам себя оговоришь.
= Свидетельство против самого себя.
Совершенно верно. Не тарахти лишнего и не кайся, всё обойдется. Не ты первый. Документация на СЛА это не сфера деятельности ОБЭПа. С этим можешь их сразу послать. Их поле - бабки. Уточни, снимали ли они сам диалог договора и передачи денег. Если нет, кричи, что он сам пытался навязать тебе эти деньги (типа, на развитие авиации), а когда ты отказался, незаметно подсунул их тебе в задний карман. Чисто, провокация. Словом, наступай. С козлами жить - по козлячьи блеять. Но если крепко насядут, лучше адвокат.
 
Мой знакомый юрист написал, что надо настаивать на экспертизе исправности и безопасности аппарата
потому что если аппарат был хреновый, то УСЛУГА оказывалась с опасностью для жизни или здоровья пассажира
и тогда аппарат конфискуют 🙁

Статья 81. УПК РФ Вещественные доказательства
3. При вынесении приговора, а также определения или постановления о прекращении уголовного дела должен быть решен вопрос о вещественных доказательствах. При этом:
1) орудия преступления, принадлежащие обвиняемому, подлежат конфискации, или передаются в соответствующие учреждения, или уничтожаются
 
Ещё из переписки с юристом:

... могут отдать, потому как чел права то может и получить в последующем. Но тут еще одна сложность, а может и наоборот радость. Как доказать что этот аппарат его. Может имеет смысл кому то заявить что этот аппарат чей то. Тогда его будут обязаны отдать законному владельцу. Но это в том случае если аппарат годный
 
настаивать на экспертизе 
Наши спецы, при желании, ваш след отыщут хоть в чреслах статуи Свободы. И обвинят в изнасиловании. :-[ Летать бесспорно лучше на сертифицированной технике и законно. Но это для тех у кого денег хватит. Как выразился один мой законно летающий приятель: "В связи с новыми правилами летать стало проще, но дороже".
 
Адвокат должен оспорить в суде действие ментов ,и как минимум забрать аппарат. А дальше пусть то дерьмо вариться. Нужно ментам спуску не давать. Если нужно будет , то в личке расскажу как "пох#рить" в суде их видеосъёмку ))))

Возможно, стоит оформлять как взносы в имущество (не помню нормативку по некоммерческим, но с ООО можно делать именно так).

Нужно что бы пиплы платили как " Добровольное пожертвование"
 
Смотри приказ Мин.транса №138 от 10 марта 2010, вступивший в силу 1 ноября 2010г.
Там написано, что тобой могут занятся только из службы Безопасности Воздушного Движенья, которые в свою очередь могут попросить помощи у прокуратуры и ментов. Но сами менты могут только попросить тебя показать паспорт гражданина РФ, т.е. требовать какие либо документы на ВС или лётное удостоверение не имеют права, а тем более конфисковывать технику.
Пиши маляву в прокуратуру и службу собственной безопасности, о незаконных действиях.
 
Нужно что бы пиплы платили как " Добровольное пожертвование" 

Совершенно согласен. Была как-то передача про ЛДПР, ушлый журналист пытался "поймать за язык" Владимира Вольфовича, откуда мол у вас денег столько. А тот в свою очередь громко и внятно кричал: "Пожертвования несут нам люди! Любят нас и несут!" Он юрист и просто так ляпать не станет. Я для себя это сразу отметил для покатушек.

К нам пару дней назад тоже приходили (Подмосковье), правда сразу корочки показали, чего-то типа экологическая милиция. Попросили покатать их на предмет осмотра местности. Но погоды не было и денег наш начальник брать отказался, они и отвалили.

Может я не прав, умные люди поправят. На месте Screwman я срочно занялся-бы оформлением бумажкофф. Можно успеть сделать справку о самостоятельной постройке, распечатать и оплатить квитанцию пошлины, напечатать заявление в Росавиацию (установленного образца), документы на двигатель (хотя-бы договор). Год назад этого было достаточно чтобы поставить аппарат на учёт. На кого это делать, решайте сами. Мол всё подготовили к регистрации, но не успели.
По вопросу Вашей квалификации можно тоже подумать.Начальник лётной подготовки ДОСААФа месяца 4 назад рассказывал как выступал в суде защищая лётчика. Дык вот он доказал, что лётная книжка является основанием для выполнения полётов и вся квалификация в ней написана и расписана. Ничего не мешает и Вам быстро-быстро её оформить. Хотя книжка книжке рознь. Я оформлял-бы ВВСовскую, не СЛАшную. Но по этому вопросу лучше обратиться к Никитину или Забаве (ОФ СЛА). Владимир Иванович Забава утверждал, что СЛАшникам дано больше поблажек.

В любом случае лучше сначала проконсультироваться в ОФ СЛА.

Вывод: Должно быть много бумажкоф, которыми можно будет размахивать. Но все сделать по честному, а то даже страшно подумать, что с Вами может быть 😱. А со взятыми деньгами надо досконально Вас допросить и тогда решить, что и как говорить, а о чём молчать.
 
Назад
Вверх