Партизанский план полёта

В те времена все известные мне пилоты (а знаю их не так много, как хотелось бы), летали без полной легализации.
Почему так? Не знаю. Но точно знаю, что у каждого из них был как минимум один (у каждого свой) косячок на основании которого можно было арестовать ВС.
При этом заявки на полёты подавали все. И в гольфе. И сами согласовывали не только с диспетчером, но и с ПВО и с погранцами. То есть переводя на сегодняшние условия полётов именно в вопросе плана полёта, было не легче, чем сейчас. И никто не ныл, что есть какие то напряжения между обществом и государством.
Ну и молодцы! Главное не ныть. И все само наладится. Уже почти наладилось. И там, и тут. Будет и ПВО и ФСБ и МВД и т.п. и т.д.
 
Само никогда не наладится 🙂
По вопросу половинчатой легализации и полётных планов хочу добавить ещё аргументик. Простой и логичный. Я перестал подавать планы пару лет назад, после повышения штрафов. Причина исключительно практическая. У нас на площадке бывают мероприятия, когда много приезжего народу, хотя площадка используется редко в обычные дни, местных пилотов совсем мало. И частенько кто-нибудь приезжий, да пожужжит над близлежащими деревнями. За всеми не уследить. И были жалобы от местных жителей. И были проверки. Время реакции органов медленные. К моменту появления проверок уже нет никого на площадке. И лови ветра в поле. Если на свои личные полулегальные полёты я буду подавать планы, то поймать меня очень просто. И обуть на кругленькую сумму. Без плана - сиди карауль кто когда полетит. Был бы толк практический с этого плана, я бы подумал ещё. А так понапрасну светиться я не хочу. Ни разу ни один диспетчер не использовал никак информацию, поданную в наших 115-G планах. Только отвлекать приходится их от работы, объясняя кто ты такой, что за план, почему без номера и т.д. Исходя из этого считаю, что надо либо полностью легально летать, либо в глухие партизаны. На мой взгляд, вполне логичная позиция для нашей страны. Если нет у властей желания сделать легализацию доступной для нормальных людей, то у этих нормальных людей всегда будет желание уйти в тень. Плохо это.
 
Здесь мало тех, кто предлагает плюнуть на правила. Большинство за то, чтобы они были выполнимы. Именно выполнимы!! Нынешняя государственная система, за которую Вы топите, приводит к тому, что летать на тряпках тяжелее 115 кг легально практически невозможно. Или настолько сложно, что теряется смысл. План подать конечно не трудно. Только к полной легализации ИВП он не приведёт. Положительного практического смысла план в зоне G тоже не имеет. Дальше каждый сам решает, как он будет выкручиваться. Очевидно одно - нормальной такую систему взаимоотношений государства и общества назвать нельзя.

Вот прям в яблочко.
 
Полной легализации не существует!
Заявляю ответственно 🙂
Стремиться к тому, что в принципе невозможно, это не моё 🙂
Я продолжу использовать существующие правила для реализации законности моих (и тех, кто учится у меня) полётов. Все остальные пользователи воздушного пространства имеют право делать так как они считают правильным.
Оценку в таких масштабных вопросах как взаимоотношения общества и государства давать не имею права, потому что каждый решает сам и только за себя 🙂

Не стоит делать безпочвенных заявлений, я на самолете летаю абсолютно легально и да же часто сажусь в больших портах аля Шереметьево, международных портах. 90% моих полетов по заявкам и я прекрасно знаю и могу поделиться с публикой, во что это обходиться владельцу самолета в деньгах, а лично мне в нервотрепке и беготне. На дельталете в России так летатать !!!!НЕ ВОЗМОЖНО!!! ИЛИ !!!НЕ ОПРАВДАНО ДОРОГО!!! ПО ОТНОШЕНИЮ К АППАРАТУ И СИБИСТОИМОСТИ ЕГО !!!ЛЕТНОГО ЧАСА!!!, ну или я чего то не знаю, ;-)))
 
Не стоит делать безпочвенных заявлений, я на самолете летаю абсолютно легально и да же часто сажусь в больших портах аля Шереметьево, международных портах. 90% моих полетов по заявкам...
Улыбнуло 🙂
Так "абсолютно легально" или 90%?
Надо как то опоеделиться и придерживаться одной линии. А то в одном абзаце и легально, и 90%. Или это совсем другое?
🙂
А в той части, где легальные полёты на самолёте у Вас есть четырёхгодичная справка из лицензированной авиационной организации о контрольном определении массы пустого и максимальной взлётной?
И есть у Вас двухгодичные проверки у инструктора, который прошёл пятилетний КПК в АУЦ.....
А этого требуют нормативные документы.....
Или это тоже "совсем другое"?

Так что мои утверждения очень даже имеют нормативный базис. А его не знание не освобождает от ответственности тех, кто работает по принципу "патамушта я так всегда делаю".
С уважением к читающим и да не прочтёт этот пост грамотный прокурор, а мудрый админ удалит пост после прочтения!
 
Последнее редактирование:
Улыбнуло 🙂
Так "абсолютно легально" или 90%?
Надо как то опоеделиться и придерживаться одной линии. А то в одном абзаце и легально, и 90%. Или это совсем другое?
🙂
А в той части, где легальные полёты на самолёте у Вас есть четырёхгодичная справка из лицензированной авиационной организации о контрольном определении массы пустого и максимальной взлётной?
И есть у Вас двухгодичные проверки у инструктора, который прошёл пятилетний КПК в АУЦ.....
А этого требуют нормативные документы.....
Или это тоже "совсем другое"?

Так что мои утверждения очень даже имеют нормативный базис. А его не знание не освобождает от ответственности тех, кто работает по принципу "патамушта я так всегда делаю".
С уважением к читающим и да не прочтёт этот пост грамотный прокурор, а мудрый админ удалит пост после прочтения!

Не поверите, но таки есть))). Правда из перечисленного документы требуют наличия на борту только справки проверки техники пилотирования и все. Правда инспектора ее у меня еще не разу спрашивали. Остальное требуется для СЛГ, без контрольного взвешивания эту бумажку не получить. 90% потому что не всегда есть желание и необходимость подавать план и развлекаться с УВД.
 
Хотелось бы получить краткие ответы (да или нет) на простые вопросы:
1. В России есть специализировнные предприятия, имеющие право выносить решение о лётной годности дельталёта?
2. Есть ли подобные организации, обучающие пилотов и выдающие пилотские свидетельства, или тестирующие уже летающих?

Судя по моим познаниям содержания форума, таких организаций нет. Значит ли это, что я, не являясь пилотом, могу морочить голову авиационной администрации, подавая разные запросы на выполнение полётов и никто не догадается, что это мои шутки?
 
Хотелось бы получить краткие ответы (да или нет) на простые вопросы:
1. В России есть специализировнные предприятия, имеющие право выносить решение о лётной годности дельталёта?
2. Есть ли подобные организации, обучающие пилотов и выдающие пилотские свидетельства, или тестирующие уже летающих?

Судя по моим познаниям содержания форума, таких организаций нет. Значит ли это, что я, не являясь пилотом, могу морочить голову авиационной администрации, подавая разные запросы на выполнение полётов и никто не догадается, что это мои шутки?

Есть организации выдающие комлексное заключение о состоянии ВС, на основании его и еще кучи всякой хрени выдается СЛГ.

Где сейчас учат пилотов дельталета не знаю, да же не знаю есть ли действующие инструктора расписать двухгодовую проверку.

Выше постом человек писал что есть.
 
Где сейчас учат пилотов дельталета не знаю, да же не знаю есть ли действующие инструктора расписать двухгодовую проверку.
И на каком основании администрация даёт разрешение на вылет непилоту? Понимаете, это всё непростые вопросы. Нарушена логическая цепь от подготовки учлёта до совершения им далёкого и высокого полёта. Т.е. такой пилот есть, но администрацию фактическое состояние дел не интересует. Её интересуют только документы. Как в таких условиях летать, не пойму. Я живу в ДНР. Уже два дня, как я должен полностью выполнять все российские законы. Неполный пакет законов - это уже беззаконие, означающее, что вы дескать ждите, сидите на месте, а там видно будет.
 
И на каком основании администрация даёт разрешение на вылет непилоту? Понимаете, это всё непростые вопросы. Нарушена логическая цепь от подготовки учлёта до совершения им далёкого и высокого полёта. Т.е. такой пилот есть, но администрацию фактическое состояние дел не интересует. Её интересуют только документы. Как в таких условиях летать, не пойму. Я живу в ДНР. Уже два дня, как я должен полностью выполнять все российские законы. Неполный пакет законов - это уже беззаконие, означающее, что вы дескать ждите, сидите на месте, а там видно будет.
Непилоту разрешение на вылет не дадут. План полёта не примут. Именно об этом тут и речь, в этой ветке. Такие как Вы и я многочисленные непилоты подают планы как ультралайты до 115 кг, фактически летая Бог знает на чём. Такие планы принимают. И для таких 115-х пилотов не нужна пока регистрация и не нужно пилотское. Вот так у нас в России. И у Вас теперь так.
 
И у Вас теперь так.
Значит в отношении беззакония я прав. Есть надежда, что ДНР республика, и может иметь свои законы. У нас нет авиационной администрации, так как нет авиации, точнее, большой авиации. А ту, что есть, представляют несколько человек, которым давно перекрыла возможность летать война.
 
Значит в отношении беззакония я прав.

ОДНОЗНАЧНО!

Есть надежда, что ДНР республика, и может иметь свои законы. У нас нет авиационной администрации, так как нет авиации, точнее, большой авиации.

Не тешьте себя надеждой. Вам также будет грозить 238 статья УК РФ. См. пост #190. К великому сожалению.
 
Понимаете, это всё непростые вопросы. Нарушена логическая цепь от подготовки учлёта до совершения им далёкого и высокого полёта. Т.е. такой пилот есть, но администрацию фактическое состояние дел не интересует. Её интересуют только документы. Как в таких условиях летать, не пойму.

Мы ВСЁ это прекрасно понимаем, что это всё непростые вопросы. И уже какой ГОД талдычим здесь про то , что "администрацию" фактическое состояние дел не интересует. Её интересуют только документы.
 
Есть ли подобные организации, обучающие пилотов и выдающие пилотские свидетельства, или тестирующие уже летающих?

ОФИЦИАЛЬНО ? Нет. Зайдите на сайт ФАВТа посмотрите и убедитесь в этом.
 
Назад
Вверх