Патенты USA , convertiplane

Смотря на какие нагрузки рассчитан этот импеллер, двухкратный запас он должен иметь по любому, а может и трехкратную нагрузку на подшипники переживет.
Вы не внимательно прочитали. На импеллер будет действовать ускорение в 826,5 g. Это означает, что вес всех деталей увеличивается не в 2 - 3 раза, а в 826,5 раза. Это уже две большие разницы.
Это трение в подшипниках возрастает до величины большей весу вращающегося якоря в 1,65 раз. При таком трении якорь может вообще даже и не повернуться. Представьте себе такой "заклиненный" подшипник.
 
Так что закладывать в конструкцию время полета 20 минут не такая уж безнадежная затея,

Вот по авиационным правилам на борту должен быть навигационный запас топлива на 15 минут полета. Такая норма. Не знали?
Тогда на сам полет остается всего 5 минут. Ну и куда можно улететь?
Может ради простых подлетов в пределах дачи использовать электрический кабель? И никаких дорогущих аккумуляторов не надо, да и электродвигатели можно поставить подешевле, пусть даже и потяжелее.
Тогда можно задёшево готовить пилотов вертолетчиков на предмет отработки висения и маневрирования на малых скоростях в пределах взлетного пятачка. Это кстати весьма полезный тренажер получится. Но это уже будет не вертолет. Тренажер и не более.
 
Вот эта штука при собственном весе 12956 кг, подымала 14184 кг, причем для реактивного привода использовался лишь воздух от компрессоров трд(2х2270 кг). Это минус. 

Пока более или менее летающее применяет этот "МИНУС".
Но опять таки, Где продолжение банкета? Почему этот аппарат не получил дальнейшего развития?
То ли жрал много, то ли слишком дорого обошёлся, то ли мало жил. А итог тот же. Разработку забросили. Не находите ли Вы в этом какую то систему?
 
Где продолжение банкета? 
То ли жрал много, то ли слишком дорого обошёлся, то ли мало жил. А итог тот же. Разработку забросили. Не находите ли Вы в этом какую то систему? 
Вертолет Dragonfly DF1(тот который на перекиси водорода) имеет сертификат типа. Любую идею надо развивать

максимальная скорость — 185км/ч
скорость подъёма — 700м/мин
максимальная высота подъёма — 4000 метров
вес — 106 кг
подъёмный вес — 227 кг (включая топливо и пилота).
Продолжительность полета 50 мин.(с доп баками-90 мин)

Видео 4 летней давности , он еще был эксперементальным.
http://www.youtube.com/watch?v=uKBJ1doXcnE
 
И все же склоняюсь с ПВРД. Давление (и КПД) можно повысить эжекцией  воздуха из комлевой части
 

Вложения

  • white_background_002.gif
    white_background_002.gif
    2,2 КБ · Просмотры: 178
И все же склоняюсь с ПВРД. Давление (и КПД) можно повысить эжекциейвоздуха из комлевой части 

Вот и посчитайте какое давление можно получить за счет центробежных сил и заодно какую часть энергии отнимет от энергии ПВРД разгон воздуха до окружных скоростей конца лопасти. Так что выигрыша не получится. В свое время эти же вопросы были заданы на веточке "Вертосамолет". Почитайте её. Полезно освежить воспоминания. Спор там зашёл так далеко, что с форума вылетело несколько человек, да и я пострадал под горячую руку администратора.
 
Вертолет Dragonfly DF1(тот который на перекиси водорода) имеет сертификат типа. Любую идею надо развивать

Ну и чего эта идея не развилась?
Вы почитайте о перекиси водорода, особенно о её свойствах при требуемой концентрации для использования её в качестве топлива. Сколько там "гимороя". Поэтому загоревшись идеей якобы простого реактивного привода, пройдя нелегкий путь воплощения идеи в летающее изделие, а после подведения итоги, всякий раз эти проекты успешно хоронились, что не скажешь о вертолетах с механическим приводом НВ. Эти и развиваются, и увеличивают скорости, и наращивают грузоподъемность, и повышают экономичность и т.д. и т.п. В этом видится  определенный смысл.
 
Но опять таки, Где продолжение банкета? Почему этот аппарат не получил дальнейшего развития?
То ли жрал много, то ли слишком дорого обошёлся, то ли мало жил. А итог тот же. Разработку забросили. Не находите ли Вы в этом какую то систему? 

Да, А.Б., хотелось бы услышать Ваш ответ на поставленные вопросы? Не находите ли Вы в этом какую-то систему?
 
Вот и посчитайте какое давление можно получить за счет центробежных сил и заодно какую часть энергии отнимет от энергии ПВРД разгон воздуха до окружных скоростей конца лопасти. 

Какие нахрен центробежные силы? Слово Эжекция мимо мозгов прошло???
Скорость у комля практически нулевая-на конце где воздухозаборник поток имеет скорость 150-180 м/сек. Если тумблер "голова-##па" перевести в положение "голова", то поймете за счет чего по каналу от комля до РД пойдет воздух

Можно вообще лишить РД лобового воздухозаборник, как на рис ниже и  то воздух будет подсасываться, а прямоточка ооотлично работать!
 

Вложения

  • white_background_003.gif
    white_background_003.gif
    2,2 КБ · Просмотры: 181
Какие нахрен центробежные силы?

Ну что Вы, запамятовали?
Вспоминаем пару формул из школьной программы.
1. Центробежная сила, действующая на тело движущееся по круговой траектории равно:    
       F[sub]цб[/sub] = m*V[sup]2[/sup]/R
2. Центробежное ускорение, действующая на тело движущееся по круговой траектории равно: 
     a = V[sup]2[/sup]/R

где: m - масса тела движущегося по круговой траектории,   V - окружная скорость,     R - радиус круговой траектории.

Скорость у комля практически нулевая-на конце где воздухозаборник поток имеет скорость 150-180 м/сек

Все правильно.
А кто сообщит тому воздуху который попадает в комель лопасти почти с нулевой скоростью - скорость равную скорости конца лопасти 150 - 180 м/с   ????????
Как Вы думаете нужно ли потратить определенную энергию, чтобы почти неподвижный воздух начал двигаться со скоростью 150 - 180 м/с
Подскажу, энегия каждого килограмма воздуха на конце лопасти будет обладать энергией равной:
   E = mV[sup]2[/sup]/2
И кто по Вашему разумению сообщает эту энергию каждому килограмму воздуха если на вертолете кроме того реактивного двигателя на конце лопасти больше мы ничего не обнаруживаем???????

Переключите, пожалуйста тумблерок из положения "Ж" в положение "Г".
 
Предраскрутка как на автожире раз, но я бы применил  для раскрутки газогенератор на твердом топливе(в 45-55 гг стартеры ТРД некоторых реактивных самолетов были пороховыми) . Не опасней обычного охотничьего патрона, вес минимум

Ваша ненаглядная центробежная сила(кстати , прижмет поток к стенке РД больше, нежели придаст ему скорость в нужном направлении-то есть перепендикулярно ЦБС-назад), плюс эжекция довершат дело

Вы силу эжекции недооцениваете ,


Кстати погуглите про донный эффект
 
Кстати, многоуважаемый, на  ПуРВД можно ставить глушаки на манер оружейных-принцип один 😉 и тот же. тогда вообще будет шелестеть только винт

См фото ниже.
Кстати такую же обечайку я бы поставил на выхлопе  ПВРД без лобового заборника, но уже ради повышения КПД
 

Вложения

  • 102_010.jpg
    102_010.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 171
  • white_background_004.gif
    white_background_004.gif
    2,6 КБ · Просмотры: 205
А еще вариант-Вода. Пока не затрону про разогрев.  В общих чертах:

Нагревание воды в закрытом объёме дает огромное давление . Пускаем пар через лопасти в сопла
Сопловая система обородована эжектором (рис выше). Это повышение тяги в 2 и более раз. 
Использовав эжектор, мы получили парозовоздушную смесь с высоким содержанием воздуха и достаточно высокой скоростью-можно добавить топливо и сжечь его
Паровой цикл  является лишь частью общего цикла.
Баста!
Уходит мало топлива. Уходит мало воды. В итоге тяга.

Как бум разогревать водичку?

По идее 1 кг бензина можно нагреть  100 кг воды до 100 град. ну с учетом потерь меньше. Пусть 50 кг
 
Вы силу эжекции недооцениваете ,

Неужели Вы думаете, что я не знаю физику и эффект эжекции?
Но вот Вы так и не поняли, что воздух прошедший через лопасть приобретает окружную скорость и на это тратится энергия того самого реактивного двигателя. А посему всякая подача воздуха через комель лопасти ВСЕГДА снижает эффективность реактивного двигателя находящегося на конце лопасти. Самое умное - это применить всасывание воздуха прямо по направлению движения реактивного двигателя. Чудес в физике не бывает. Если ускорять какую то часть воздуха от почти нулевых скоростей до скоростей конца лопасти всегда тратится определенная энергия снижающая КПД двигателя. А эжекцию разумнее проводить то же при тех же окружных скоростях что имеет сам двигатель.
Если и сейчас не поверите, то вам карандаш в руки и посчитайте сами. 😉
 
Как бум разогревать водичку? 

А Вас не посещала мысль почему такой низкий КПД паровоза?
Открою Вам страшную тайну физиков кипятящих воду.
Для доведения только одного грамма воды от температуры 20 до 100 градусов Цельсия требуется всего 80 калорий теплоты, а для испарения того одного грамма воды потребуется [highlight]315[/highlight] (Ошибся и исправил)калорий тепловой энергии. Это называется скрытая теплота парообразования. В этом и кроется львиная доля снижения КПД паровоза.
 
Нагревание воды в закрытом объёме дает огромное давление . Пускаем пар через лопасти в сопла
Сопловая система обородована эжектором (рис выше). Это повышение тяги в 2 и более раз.
А что там произойдет с объемом пара и с его скоростью  при его охлаждении эжектированным воздухом имеющим температуру окружающей среды? Может выигрыш будет около единицы или меньше?
 
А что там произойдет с объемом пара и с его скоростьюпри его охлаждении эжектированным воздухом имеющим температуру окружающей среды? Может выигрыш будет около единицы или меньше? 
А что с паром с чайника получается при контакте с воздухом? ничего ужасного
Это называется скрытая теплота парообразования. В этом и кроется львиная доля снижения КПД паровоза.
Хорошо мой физик, скока кг бензина уйдет чтоб превратить 20 кг воды в пар в замкнутом котле с теплоизоляцией наподобие термоса?
 
Назад
Вверх