Патенты USA , convertiplane

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
34 килограмма не хотите?
Нет. Запутали Вы меня, спасибо. Не, на самом деле спасибо, я до Вашего вопроса "тупо верил" учебникам, не вникая, откуда берутся ньютоны. Заставили покопаться, но теперь точно ясно, что тяга будет 34 Н а не кг! Потому что:
Ньютон - это сила, которая придает [highlight]массе 1 кг[/highlight] в направлении действия этой силы [highlight]ускорение 1 м/с[sup]2[/sup][/highlight].
А Вы "квадратную" секунду в результате пропустили(а я проглядел :-[). Тогда тяга в посчитанном мной примере:
462,2 м/с х 0,07256 кг/с = 33,5 кг*м/с[sup]2[/sup] или 33,5Н.
Как это не печально.  :'(
 
R

rtyuiop.400

Чет вы не то посчитали. Давайте все уже переведем в Нютоны при расчетах.  Абсолютное давление 225 атм или
22 058 824  Н/м2. раз считаем все в метрах в секунду и Ньютонах,

может нолик где пропущен у вас в расчетах?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Чет вы не то посчитали. Давайте все уже переведем в Нютоны при расчетах.
А не надо, в формулах размерности и так указанны, тем более от давления нихрена не зависит, в данном случае, хоть мульён атмосфер надуй, через дырку определённого сечения сможет просочиться лишь определённое кол-во газа. И определяется это свойствами самого газа(показатель адиабаты и газовая постоянная) и температурой. Занавес.
может нолик где пропущен у вас в расчетах? 
Неа. Тем более данные расчёта колерируются с практическими результатами +/- поправки на первое приближение.
 
R

rtyuiop.400

Не могу разобраться в расчетах выше, не затруднит ли вас посчитать новый случай тяги и секундный расход  при  диаметре выходного отверстия 8мм  и при давлении 225атм?

Это не блажь, действительно не могу разобраться в расчетах
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Пропеллер диск .

http://www.google.com/search?q=Aircraft+wing+disk&btnG=Search+Patents&tbm=pts&tbo=1&hl=en

http://www.google.com/search?q=ROTATING+JET+AIRCRAFT+WITH+LIFTING+DISC&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=xxQ8T77ULsft-gba8OWsBw&start=10&sa=N
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
не затруднит ли вас посчитать новый случай тяги и секундный расход при диаметре выходного отверстия 8мми при давлении 225атм? 
Не затруднит, тем паче, что за меня всё делает Эксель ;)
Ещё раз хочу обратить Ваше внимание - ДАВЛЕНИЕ в сосуде(котле) НЕ ВЛИЯЕТ на результат!
А оный таков:
Диаметр Dc = 0,008 м;
Площадь сечения Fкрс = 0,00005027 кв.м;
Показатель адиабаты газа к_г = 1,33;
Газовая постоянная газа = 461;
Коэффициент расхода газа ПСИг = 0,6726;
Температура воздуха перед соплом Тг = 647 К;
Нормальное(атмосферное) давление Рн = 101 325 Па;
Перепад давления в насадке(критический) ПИс = 1,851;
Давление перед соплом (полное) Р4 = 187512 Па;
Массовый расход газа Мг = 0,01161 кг/с;
Скорость истечения газа из насадка С5 = 462,18 м/с;
Тяга R = 5,4 Н;
Это не блажь, действительно не могу разобраться в расчетах
А в чём проблемма? Вроде по шагам всё расписал. :-?
 

in the sky

Я лечу!
                                  Существует поразительная возможность

                                         овладеть предметом математически,

                                                    не понимая существа дела.
                                                                                 А. Эйнштейн

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001c/00161523.htm
 
R

rtyuiop.400

Ок , собственная тяга маленькая, Но почему то не обратили внимание на это
Паровой циклявляется лишь частью общего цикла.
Имея скоростную струю в 400-450 м/сек и часовом расходе воды 43 кг, нужно применить эжектор в ПВРД(подсос доп. массы воздуха) для увеличения скорости и массы потока (повышение давления)-меньше удельный расход ПВРД

Расход воды думаю можно еще более уменьшить, скорость будет те же 400-450 м/сек

Заодно получаем систему предраскрутки
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
  Существует поразительная возможность

                                         овладеть предметом математически,

                                                    не понимая существа дела.
                                                                                 А. Эйнштейн
ЭТО  А. Эйнштейн  говорил о себе  когда заменил одну букву в формуле  ( v квадрат , на с квадрат ) ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Диск и его великая сила , 8000кг с одного метра !
журнал АОН  , январь , год 2008 .  Это не паровой пропеллер ,
здесь эксперимент нужен .
 

Вложения

in the sky

Я лечу!
  Существует поразительная возможность

                                         овладеть предметом математически,

                                                    не понимая существа дела.
                                                                                 А. Эйнштейн
ЭТО  А. Эйнштейн  говорил о себе  когда заменил одну букву в формуле  ( v квадрат , на с квадрат ) ? 
Пускай капризен успех,
он выбирает из тех кто может первым посмеяться над собой...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Если ВЕРИТЬ  в формулу  Альберта  , а скорость полёта мысли бесконечна  , а масса точно не измерена -  мЫшление  самый мощный вид энергии . Ограничение скорости ТОЖ Альберт имплантировал  .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ок , собственная тяга маленькая, Но почему то не обратили внимание на это
А.Б. писал(а) Вчера :: 03:28:26:
Паровой циклявляется лишь частью общего цикла.
Почему не обратили? Обратили. Просто нужно было разобраться сначала с паром. Резюме: Паролёт невыгоден. Лучше использовать воздух/газ.
Эжекция может дать 20-25% процентов прибавки тяги, обычно говорят о меньших значениях. Причём для эжекции не сильно важно, паром или воздухом будет оная осуществляться. Если МАССОВЫЙ расход эжектирующего тела(пара/воздуха/выхлопных газов/етц.) одинаков, то и МАССОВЫЙ расход эжектируемого тела будет одинаков, при прочих равных условиях. Скорость смешанного потока, на выходе из эжектора будет ниже, чем скорость эжектирующего и выше эжектируемого, при большей массе потока. В файловом архиве форума лежит выложенная Жоржем книжка Авиационные эжекторные усилители тяги Там всё расписанно.
 

in the sky

Я лечу!
Если ВЕРИТЬ  в формулу  Альберта  , а скорость полёта мысли бесконечна  , а масса точно не измерена -  мЫшление  самый мощный вид энергии . Ограничение скорости ТОЖ Альберт имплантировал  .
Наука вынуждена ради эксперимента выделять часть из общего и вообще вводить определенные ограничения.
До Дирака многие физики были убеждены, что великие открытия в физике должны стоять на прочной базе экспериментальных данных, но Дирак выбрал противоположную стратегию. Для него чистая математика - если, конечно, она была достаточно красива - служила путеводной звездой на пути к великим открытиям. И, как сказал Дирак:"Красота уравнений важнее, чем их соответствие экспериментальным данным... представляется, что если стремишься получить в уравнениях красоту и обладаешь здоровой интуицией, то ты на верном пути".)
 
Работая над новым уравнением для электрона, Дирак обнаружил, что прославленное уравнение Эйнштейна, Е = mc2, не совсем верно.Это уравнение верно лишь отчасти, несмотря на то что его можно увидеть повсюду: на рекламах Мэдисон-авеню и на детских футболках, в мультиках и на костюмах супергероев. Верное уравнение выглядит так: Е = ±mc2. (Минус возникает потому, что в процессе вывода нам приходится брать квадратный корень из определенной величины. А операция взятия квадратного корня всегда привносит в выражение неопределенность в знаке.)....http://profismart.ru/web/bookreader-117127-24.php

Как говорил Архимед: Dos moipu sto, kai tan gan kinaso [дос мойпу сто, кай тан ган кинасо]. Буквально: Дай, где стать, и я поверну Землю.
Слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского (287—212 до н. э.). Это развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает. Соответственно у бесконечно длинного рычага бесконечно большая сила.
И сам же Архимед имел случай применить этот закон на практике. Когда правитель города Сиракузы Гиерон попросил мыслителя показать его действие, Архимед, построив достаточно сложную систему рычагов, вытащил на берег корабль одним движением руки, то есть сделал в одиночку работу сотни человек.
Так и выходит, самый мощный вид энергии - мышление.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Использовав эжектор, мы получили парозовоздушную смесь [highlight]с высоким содержанием воздуха[/highlight] и [highlight]достаточно высокой скоростью[/highlight]-можно добавить топливо и сжечь его
Паровой цикл является лишь частью общего цикла.
Не могли бы Вы хоть приблизительно озвучить некоторые цифры?
1. Величину высокого содержания воздуха в парогазовой смеси в %%.
2. Величину достаточно высокой скорости в м/с.
 
R

rtyuiop.400

Величину достаточно высокой скорости в м/с. 
Если скорость потока при входе в воздухозаборник будет иметь окружную скорость лопасти, к примеру 150м/сек, то струя пара в эжекторе еще больше повысит ее .
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Величину достаточно высокой скорости в м/с. 
Если скорость потока при входе в воздухозаборник будет иметь окружную скорость лопасти, к примеру 150м/сек, то струя пара в эжекторе еще больше повысит ее .
Речь шла о целесообразности инжекции воздуха в струю пара и о тех параметрах, которые получатся у смешанной струи воздуха и пара. Постарайтесь при ответе учесть закон сохранения энергии, а не просто брякнуть что первое на ум придет.
 
Вверх