Патенты USA , convertiplane

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А если серьезно-по расчетной части замечания и пожелания? 
По той номограмме требуется 30 л.с.
Вы где то ошибаетесь примерно в ДВА раза.

Вот так многие хватаются за напильники, потом понимают, что где то пролетели в расчетах. Но кое что из ещё нелетающего уже вырублено топором и воплощено  металл. Отступать поздно. Родственники верят, друзья ожидают рекордного полета, спонсоры  привстали в ожидании барышей. Приходится упереться и лишь бы чего достраивать. В результате если и полетит, то  это никому становится и даром не нужным. И даже самому автору. Но он говорит, что вот если бы то колесо было бы из другого материалУ, то точно бы полетело. И все это отправляется либо в музей курьёзов, либо разбирается (а вдруг что можно применить где либо).
Потом проходит время. Этого "изобретателя" реактивного привода забывают и рождается новый, молодой, задорный в розовых очках "изобретатель". Опять таки по причине не тщательного расчета и "ДЫР" в знаниях он точно берёт тот нужный материал, "быстроходный напильник" и вновь изобретает якобы свой летающий "велосипед".
История повторяется и мир не избавится от ходоков по граблям.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, вам сотни раз сказано, ну не лезьте вы в авиацию.
Nл.с=РV/75
Слыхали о такой формуле??? Р тяга. 
Да тут и в авиацию нечего лезть. Достаточно школьной физики.
Там то же эта формула приведена. Естественно мне до возраста маразматиков еще ох как далеко. Следовательно эту формулу я помню и исходя из этой именно формулы сделаны расчеты и построена та номограмма (не мной).
А в той номограмме сказано только о подводимой к несущему винту мощности. И там совершенно по барабану что и как и за что крутит несущий винт.
Присмотритесь повнимательнее к тому отфанарёвому коэффициенту потребной тяги реактивного движителя на конце лопасти в зависимости от тяги несущего винта. Скорее всего там и ошибка зарылась.
Как то странно у Вас не учитывается диаметр несущего винта. А это тревожный симптом указывающий на кое какие пропуски в вопросах определения тяги несущего винта.
Ещё разок привожу эту номограмму. Проверено на практике неоднократно. Или Вы из тех изобретателей "вечных двигателей" ?????
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Проверено на практике неоднократно. Или Вы из тех изобретателей "вечных двигателей" ????? 
Ми-8Т может лететь в ГП на одном движке с полной нагрузкой. Один движок у него 1500 л.с. А макс взлетный вес 12000кг

Проверяем
0.03*(12000^3/2 /21.3)=1851 л.с.

Результат довольно точен что для вертолета в 200 кг, что для вертолета в 12000 кг. Формула эмпирическая-для первого приближения

А ваши рисульки-не знаю
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Если привод от ДВС есть очень простая эмпирическая формула 0.03( G^3/2/ D)
Наверх 
А та простая эмпирическая формула учитывает число лопастей, число оборотов несущего винта, удлинение лопасти, сужение лопасти, геометрическую крутку, форму законцовки лопасти, профиль лопасти, относительную толщину профиля, число Re, радиус комля лопасти, шероховатость поверхности лопасти?
Или опять отфанарёвая зависимость только для одного единственного случая плюс-минус пол лаптя?
 
R

rtyuiop.400

И еще самое главное. Тяга несущего винта в 250 кг при D 7м и 300об/мин , взята из статистики по автожирам и легким вертолетам для ПРИМЕРА РАСЧЕТА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.
ясно????

Воздушный винт вам НИКТО НЕ РАССЧИТАЕТ до килограмма тяги. Нет методики общепринятой
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А ваши рисульки-не знаю 
Скажем рисульки не мои. В книжках умных напечатана.
По ним прикидывают параметры будущих вертолетов. Попробуйте сравните с параметрами уже летающих вертолетов.
И еще, всякий ГП отличается своими параметрами. А вертолет в первую очередь должен вертикально взлетать и зависать вне влияния воздушной подушки. Иначе он не будет называться вертолетом.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Проверим

0.03(250 кг ^3/2 / 7м)=17 л.с

Хренова у вас номограмма 
Хреновая у Вас формула. Была бы верна, так тот зековский вертолет из бензопилы смог бы унести своего изобретателя из зоны. Ан нет, не взлетел. Видать и он пользовался той же формулой. Не повезло пацану. ;)

Проверю и я эту чудо формулу
Вес 540 кг, диаметр 6,4 метра.
Считаем:
N = 0,03*(540[sup]3/2[/sup]/6,4) = 58,82 л.с.

Круто.
А по номограмме получается примерно 120 л.с.   И по моей программе расчета несущего винта также получается.
И почему это на подобные вертолеты устанавливают движки по 150 - 160 л.с.
Видать они все идиоты и не умеют рассчитывать вертолеты.
 
R

rtyuiop.400

Максмальная тяга несушего винта всегда несколько больше максимального взлетного веса. Ну ладно, бог с ним. Разберем, откуда я взял стат коэфициент 0.05

Вертолет Dragonfly DF1
полный взлётный – до 360 кг (с пилотом и топливом), диаметр винта – 6 м, тяга 2х 15 кг  30/360=0.083

Вертолет          В-7
Диаметр  винта  11.60 м
максимальная взлетная        1050
Тяга  2 х 56

112/1050=0.107

Вертолет Hiller YH-32 Hornet
     Диаметр винта 7 м
    Взлётный вес: 487 кг
   Тяга  2x 17 кг

34/487=0.07

Вертолет СБИЖ М-1
Диаметр несущего винта, м          7.00
максимальная взлетная        310
Тип двигателя        1 ПВРД М-1
Тяга, кгс        1 х 10

10/310=0.032
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Максльная тяга несушего винта всегда несколько больше максимального взлетного веса.
Естественно больше. Вертолет должен еще иметь вертикальную скорость подъема. И на это то же тратится мощность. Скажем вес 500 кг и вертикальная скорость 5 м/с.
Берём ту извесную со школьной скамьи формулу, которую Вы любезно напомнили    Nл.с=РV/75
    N = (500 * 5) / 75 =  33,33 л.с.
Вот и извольте добавить 33,33 л.с.
 
R

rtyuiop.400

Проверю и я эту чудо формулу
Вес 540 кг, диаметр 6,4 метра.
Считаем:
N = 0,03*(5403/2/6,4) = 58,82 л.с.

Круто.
И почему это на подобные вертолеты устанавливают движки по 150 - 160 л.с.
Да потому что вертолет не летает на максимальной мощности все время! Зачем например Ми-8т 2х1500 л.с, если он может летать 1х1500 л.с?

Далее, все вертолеты, если имеют к примеру 1000 л. с, на несущий винт передается значительно меньше

  Например на AH-1G Huey Cobra двигатель T53-L13 развивал мощность 1400 л.с., но ее полностью передать на НВ было невозможно, поскольку трансмиссия обеспечивала передачу только 1100 л.с.
 
R

rtyuiop.400

Вам нужно понять одно, любая формула где есть коэфФициент найденный опытным путем, ввиду невозможности получения его расчетным путем, во всех остальных случаях даст погрешность. Авиация кишит такими коэфФициентами. Поэтому все получается либо с запасом, либо с недобором
 
R

rtyuiop.400

Естественно больше. Вертолет должен еще иметь вертикальную скорость подъема. И на это то же тратится мощность
А вперед разве не летит???? Если взлетный 12 тонн, а качество 3(У Ми-8 оно такое), еще 4 тонны сверху. итого 16. А запас при этом нужен 5-6 тонн-на высоте летать? Нужен. Итого за 20 тонн
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Зачем например Ми-8т 2х1500 л.с, если он может летать 1х1500 л.с?
А самому подумать слабо?
Смотрим на номограмму. Немного выходим за поля номограммы, но продолжая линии так и получается. При весе вертолета Ми-8 равном 12 тонн, диаметре несущего винта 21,29 метра и двух двигателях по 1250 кВт (3400 л.с.) все практически сошлось.
Дальше думайте, а лучше поизучайте какую мощность и куда тратит вертолет при вертикальном подъеме, зависании на высоте статического потолка и в горизонтальном полете. Ну очень интересно.
 
R

rtyuiop.400

ри весе вертолета Ми-8 равном 12 тонн, диаметре несущего винта 21,29 метра и двух двигателях по 1250 кВт (3400 л.с.) все практически сошлось.
А вперед разве не летит???? Если взлетный 12 тонн, а качество 3(У Ми-8 оно такое), еще 4 тонны сверху. итого 16. А запас при этом нужен 5-6 тонн-на высоте летать? Нужен. Итого за 20 тонн 
Сами подумайте. Ну и сколько л.с нужно для полной тяги в 20 тонн при D 21.3м по вашему графику????

ЗЫ. Ну как до вас не доходит, что если взлетный вес 12 тонн, а мощность 3000 л.с., то максимально возможная тяга НВ вовсе не 12 тонн, в раза в 1.5-2 больше и это с учетом того, что все 3000 л.с на вал НВ не передадутся. Так что выкиньте номограмму, врет она
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Далее, все вертолеты, если имеют к примеру 1000 л. с, на несущий винт передается значительно меньше
А значительно меньше это сколько? Доли или разы. По формуле так в три раза перебор.
Про рулевой винтик ничего не забыли, или он просто божьим духом вертится?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
R

rtyuiop.400

Откуда Вы взяли 20 тонн?
Вот здесьhttp://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-8-r.html про 12 тонн говорится. 
Ептить. Где там написано что максимальная тяга несущего винта 12 тонн? Вес взлетный 12 тонн. Вы что вперед летать не собираетесь(+3-4 тонны на крейсере)? или подняться на 3 км
 
Вверх