Патенты USA , convertiplane

 Любителям можно рисовать картинки и патентовать .

У Вас есть изобретения? :-? Сколько из них действующих?
Путь "рисовальщика" и "изобретальщика" - мной пройден, имеются патенты как на действующие, так и не реализованные до сих пор, при очевидной востребовательности. Это стезя лишь только "мечтателя" - не более! А вот созидателя путь - это особая категория, и о ней стоит поговорить, потому как сделанное запоминается. А вот разговоры, особенно громкие и пустые - долго не "живут", о них очень быстро забывают 😎
 
convertiplane это тупик  , экзотическая игрушка  АВИАЦИИ  .
Деньги в чЁрную дыру  абамы .
 
Приведите примеры реально летающих , серийных моделей .
  Кроме единственной модели  V-22 Osprey .
  производство этой экзотики  Экономически НЕ целесообразно , + управляемость на взлёте и посадке  НИКАКАЯ . ( сравниваем  с вертолётом  )  .  А разработок и проектов  было  немерено .
Винт этого летального рудимента  любителям  изготовить не реально .
 
...суждение абсолютно не знающего, что

Кроме единственной модели  V-22 Osprey .

есть ещё и ЭТОТ, успешно летающий. Это лишний раз подтверждает, что пора бы узнать, "...о чём тут бишь?", да поусидчевей над тематикой, прежде чем пытаться о чём то рассуждать 😎

ПыСы, поинтересуйтесь программой десятилетней давности, опаздываете в усвоении информации ;D
 
Приведите примеры реально летающих , серийных моделей .
Кроме единственной моделиV-22 Osprey .

Когда смотришь рекламные ролики о подобных конвертопланах (пока видел только два летающих), то как то странно не видно ни единого пассажира сидящих в этих летающих образцах. Странно как то. На какую мысль наводит сей факт? Единственно, что приходит на ум так это совершенно никчемная надежность. Почему не строятся новые вертолеты с двумя разнесенными винтами? Единственно летающий и тот так же военный (солдат не жалко, они подневольные или вольнонаемные). Это только подтверждает мысль о крайне низкой надежности системы с разнесенными винтами что с поперечным расположением несущих винтов, что с продольным не говоря уже о большем количестве несущих винтов.  Поэтому интерес к таким схемам затих как бы такие проекты ни назывались, даже если и  КОНВЕРТОПЛАН. Данная патология неизлечима. :'(
 
Характеристики

http://ru.wikipedia.org/wiki/V-22_Osprey

масса   при вертикальном взлёте: 23 859 кг
Масса снаряжённого: 21 500 кг
23 859 кг - 21 500 кг = 2359 кг  полезная нагрузка .

Цена одного аппарата, составляющая $71 млн  -  Очень выгодный заказ для фирмы .

Вертолёт успеет совершить  3 взлёта и посадки  пока 
это чудо  пропеллер с двигателем повернёт .

V-22 Osprey , Bell 609 Tilt Rotor - вертикальный  летающий тупик  .
 
V-22 Osprey , Bell 609 Tilt Rotor - вертикальныйлетающий тупик.

Тупик не только по параметрам, а и по надежности.
Авария на одном винте и кувырок.
И это самая большая неприятность такой схемы летательного аппарата. Очевидно это отрезвило умных конструкторов и они отбросили такую схему создания подъемной силы. Американцев не рассматриваем. У них свои тараканы в голове, и когда не хватает тех миллиардов, то они просто печатают себе недостающие бумажки. Правда существуют еще и мечтатели, которые полагают, что можно изготовить абсолютно надежные детали. Хотя они для своих детищ будут применять авиационные подшипники, авиационные винты, авиационные гайки, авиационные заклепки, авиационные колеса, авиационные приборы, авиационные провода, авиационные гарнитуры, авиационные переключатели и авиационные материалы. Вроде бы это само собой разумеется. Но все равно с пеной у рта будут доказывать, что V-22 Osprey , Bell 609 Tilt Rotor будущее авиации и в который раз будут выкладывать те рекламные ролики.
 
@ mz, @ Anatoliy - мои вам поздравления! Наверное, это прздник, когда встречаются два "[highlight]тупика[/highlight]"! ;D

Авария на одном винте и кувырок.

@ Anatoliy, очень бы вам рекомендовал изучить народный фольклор про "если" и про "бабушку" - мудрость народа, очень поучительна, знаете ли! :🙂

Когда смотришь рекламные ролики о подобных конвертопланах (пока видел только два летающих)

...значит вы очень мало чего видели вообще 😎
 
Эволюция конвертоплана  началась в 50-е годы , практически одновременно с вертолётом .   Вертолёты летают , моделей немерено , а конвертоплане  60 лет как в перспективной разработке .  Концепция утратила свою актуальность .

История  конверта , ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ  КИНО -  очень интересное кино .

http://www.youtube.com/watch?v=yp88M5UgIak
 
Вертолёты летают , моделей немерено , а конвертоплане  60 лет как в перспективной разработке .
Вертолёт крепостного Митрейкина, видели? Это уже подлётывающий был. А проект, от Леонардо? Вчера? Или Дедал и Икар.
Кстати, Митрейкин создал чисто деревяный велосипед, привод на винт от педалей же. Под горку, но взлетал, а почему его разворачивало, до старости "репу чесал".
 
Почти все насекомые и птицы  взлетают вертикально  и  летят в горизонте + посадка  хоть на потолок .   Видать другими мозгами создавались . Всё на ином молекулярном уровне .
ИЗ кочерги конвертоплан не получится .
Перспективный проект , патент  USA .  НЕ ОБОСЦЫЦЕ  НОГИ , ( ОБОСЦЫЦЕ написано ВЕРНО )

http://www.google.com/patents?id=DK5DAAAAEBAJ&pg=PA5&dq=Apparatus+for+facilitating+the+taking+off+and+landing+of+vertical+rising+...&hl=en#v=onepage&q=Apparatus%20for%20facilitating%20the%20taking%20off%20and%20landing%20of%20vertical%20rising%20...&f=false
 

Вложения

  • ___________USA_001.jpg
    ___________USA_001.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 241
  • CHEBUREK__USA_001.jpg
    CHEBUREK__USA_001.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 241
Всё собрано на одной вкладке

http://lib.rus.ec/b/228474/read

+ кино 

http://www.youtube.com/watch?v=II_w0swKBk4

http://www.youtube.com/watch?v=x006fBMj3Pw

http://www.youtube.com/watch?v=yH1eS9qwsno
 
Уже пробовали?В предоставленном ролике, говорилось Не об одном удачном проектеИли невнимательно сами смотрели? 
  Проект он и в АФРИКЕ  проект .  Денег в разработку  влОжили немерено , а курочка в гнезде и яичко у ней в звезде .
 
...значит вы очень мало чего видели вообще
Может я и мало видел, но во в этой подборке опять таки сквозит мысль о не перспективности таких аппаратов.
История конверта , ДОКУМЕНТАЛЬНОЕКИНО -очень интересное кино .

http://www.youtube.com/watch?v=yp88M5UgIak

И далее чем одна - две конструкции военных образцов  дело не пошло. Тут не помогают ни патенты, ни поддержка заинтересованных ведомств. Аварийность просто жуткая и стоимость неразумная. Поэтому потуги применить более привлекательный дизайн "новому" конвертоплану с разнесенными несущими винтами надежности тому конвертоплану не прибавят. Кстати, надежность не повысить даже применив реактивный привод с сжиженым горючим.
Паталогия братцы. Доктор сказал в морг - значит в морг. :'( :'( :'(
 
В предоставленном ролике, говорилось Не об одном удачном проекте

А Вы не заметили там постоянной фразы. "Проект был перспективным (или не перспективным), но работы по нему были прекращены".  К чему это? И к тому же там очень просто отследить процент аварийности всех этих "чудес" авиации.
 
Перспективная разработка , решён вопрос безопасности !

http://www.youtube.com/watch?v=_3yjpX54s_U&feature=related
 
@ mz, Полистайте Вами любимый источник знаний, только повнимательнее 😉

Вот ещё:

Уникальный и единственный в своем роде военный серийный конвертоплан «V-22 Osprey» благодаря обычному обновлению бортового программного обеспечения получил к уже имеющейся скорости 37 км/ч дополнительно.

Компания «Boeing», которая разработала неповторимый летательный аппарат, модернизировала программное обеспечение. Благодаря этому усовершенствованию была увеличена крейсерская скорость конвертоплана до 481 км/ч. Модернизацию претерпел софт, который управляет углом атаки и скоростью лопастей винтов «V-22». Подобное обновление программного обеспечения в самое ближайшее время еще даст возможность нарастить подъемную мощность двигателей в режиме зависания на 453 кг.




«V-22» таким образом продемонстрировал еще одно уникальное свойство, позволяющее обычным обновлением программного продукта, значительно усовершенствовать летные характеристики летательного аппарата. Увеличения эффективности работы лопастей и двигателя получилось достигнуть только благодаря модернизации алгоритмов управления. Это позволило без необходимости транспортировки на завод для замены трансмиссии или двигателя усовершенствовать все «V-22».

«V-22 Osprey» считается уникальным аппаратом, который сочетает в себе возможность вертолетного вертикального взлета и стремительного полета самолета. Преимущество достигнуто благодаря повороту гондол двигателя с ротором винта диаметром 11,6 м. «V-22» может транспортировать 24-х солдат с полной боевой экипировкой, 9 т груза в самом салоне, 6,8 т на наружной подвеске. Боевой радиус «V-22» с наибольшей численностью десанта составляет 796 км. Если сравнивать с техническими характеристиками вертолета «UH-60 Black Hawk», то его боевой радиус составляет меньше 600 км с максимальной крейсерской скоростью 278 км/ч и с 14 пехотинцами в десанте.

Почитайте на досуге, может что и станет несколько понятнее, про [highlight]звезду[/highlight] и [highlight]гнезду[/highlight], умник! 😎
 
Назад
Вверх