Уникальный и единственный в своем роде военный серийный конвертоплан «V-22 Osprey» благодаря обычному обновлению бортового программного обеспечения получил к уже имеющейся скорости 37 км/ч дополнительно.
Компания «Boeing», которая разработала неповторимый летательный аппарат, модернизировала программное обеспечение. Благодаря этому усовершенствованию была увеличена крейсерская скорость конвертоплана до 481 км/ч. Модернизацию претерпел софт, который управляет углом атаки и скоростью лопастей винтов «V-22». Подобное обновление программного обеспечения в самое ближайшее время еще даст возможность нарастить подъемную мощность двигателей в режиме зависания на 453 кг.
«V-22» таким образом продемонстрировал еще одно уникальное свойство, позволяющее обычным обновлением программного продукта, значительно усовершенствовать летные характеристики летательного аппарата. Увеличения эффективности работы лопастей и двигателя получилось достигнуть только благодаря модернизации алгоритмов управления. Это позволило без необходимости транспортировки на завод для замены трансмиссии или двигателя усовершенствовать все «V-22».
«V-22 Osprey» считается уникальным аппаратом, который сочетает в себе возможность вертолетного вертикального взлета и стремительного полета самолета. Преимущество достигнуто благодаря повороту гондол двигателя с ротором винта диаметром 11,6 м. «V-22» может транспортировать 24-х солдат с полной боевой экипировкой, 9 т груза в самом салоне, 6,8 т на наружной подвеске. Боевой радиус «V-22» с наибольшей численностью десанта составляет 796 км. Если сравнивать с техническими характеристиками вертолета «UH-60 Black Hawk», то его боевой радиус составляет меньше 600 км с максимальной крейсерской скоростью 278 км/ч и с 14 пехотинцами в десанте.