Патенты USA , convertiplane


Для вас? Если потребуется - поднатужусь 😎

Поднатужиться "летавший" может только в словоблудии :IMHO
Ему прошлым летом были предоставлены материалы, мастерская со всем необходимым, оборудование, которого у нас не было, мы купили под его проект, была так же предоставлена съемная квартира, т.к. мы живем в разных городах.
Эксперимент по патенту "летавшего" окончился неудачей, ибо проект кривой, косой и сырой. Денег с "летавшего" за вложения в его фантазии назад никто не требовал, с него потребовали планы на 2012 год, сколько денег нужно на доводку его изобретения... "Летавший" отмолчался, теперь его проектом занимается другой человек, который в настоящее время раскрутил ротор до стабильной работы.

Все заявления "летавшего" о его изобретении не имеют перед собой никакого фундамента, все что есть - догадки, чувства, и убеждения, а в конце концов он весь основной труд свалит на других людей. Уважаемы Жорж мне писал:
- "Двигатель конструкции Андрея неработоспособен..."
Остальной текст Жоржа я оставлю в своей коллекции...

PS Анатолий, я с Вами в контрах, но очень не советую связываться с этим "щелкоклавом", потеряете зря время и деньги.

PS PS Андрей, я тебя предупреждал, чтобы ты не кукарекал на форуме о своей "сыромятине"... Как что-то значимое сделаешь - это есть результат, но ты не создал никаких результатов даже через чужие деньги. Твое "гениальное" изобредение очень часто мелькает на форуме, ты замечательный теоретик, но практик никакой :IMHO Пусть теперь все об этом знают, ты сам напросился... :STUPID
 
Ему прошлым летом были предоставлены материалы, мастерская со всем [highlight]необходимым, оборудование, которого у нас не было,[/highlight] мы купили под его проект, была так же предоставлена съемная квартира, т.к. мы живем в разных городах.

О-о-о! :-?Как "[highlight]красочно и со смаком[/highlight]"! ;D Ню-ню! 😎

Может перечислишь "[highlight]это оборудование[/highlight]"? :-?
 
Ему прошлым летом были предоставлены материалы, мастерская со всем необходимым, оборудование, которого у нас не было, мы купили под его проект, была так же предоставлена съемная квартира, т.к. мы живем в разных городах.

О-о-о! :-?Как "[highlight]красочно и со смаком[/highlight]"! ;D Ню-ню! 😎
Я неправду где-то написал? Что не так, ты скажи уж плиз... Подождем, может главный инвестор тут появится 😉
 
Дело не в том, сколько денег мы потратили на напильники, наждаки, сверлильные станки и т.д., (сообщу публике, что оборудование купленное под проект "летавшего" обошлось в 21 000 рублей), дело в том, что вся это херня нам не была нужна, по сей день все это пылится без дела...

Дело в том, что мы все обязательства выполнили полностью, а ты.... просто балабол :IMHO
 
Дело не в том, сколько денег мы потратили на напильники, наждаки, сверлильные станки и т.д., (сообщу публике, что оборудование купленное под проект "летавшего" обошлось в 21 000 рублей)

И скоко единиц "[highlight]этого всего[/highlight]", на такую сумму?

Придёт время - и я скажу, что я думаю о твоих склоках. И тебе! 😡 Не я напрашивался - ты поднял склоку! 😎
 
Пока "летавший" пытается доказать, что он "Зорро", я выложу общие виды его конвертоплана, пинайте на здоровье! По словам автора лететь это двухместное чудо должно под 400 км/ч, дальность около 500км, и все это на 50кг сжиженного природного газа 🙂
Потом выложу эскизы главных роторов "гения", а если он и после этого не угомониться - выложу диктофонные записи и съемки "гениальной" конструкции 🙂
Еще "летавший" угрожал постоянно засудить любого, кто в коммерческих целях скопирует его изобретение ;D, поэтому помните - копировать только с согласия автора...
 

Вложения

  • 1_003.GIF
    1_003.GIF
    3,6 КБ · Просмотры: 213
  • 2_002.GIF
    2_002.GIF
    3,8 КБ · Просмотры: 206
  • 3_002.GIF
    3_002.GIF
    135,4 КБ · Просмотры: 230
И скоко единиц "этого всего", на такую сумму? 
Еще раз для тех, кто не понял:

Дело не в том, сколько денег мы потратили на напильники, наждаки, сверлильные станки и т.д., (сообщу публике, что оборудование купленное под проект "летавшего" обошлось в 21 000 рублей), дело в том, что вся это херня нам не была нужна, по сей день все это пылится без дела...

Дело в том, что мы все обязательства выполнили полностью, а ты.... просто балабол :IMHO 

Придёт время - и я скажу, что я думаю о твоих склоках.
Время пришло - давай автор, вещай! 🙂
 
"Элементарно, Ватсон!" (С) Синхронизация вращения роторов общим валом! Поинтересуйтесь конструкцией - много лишних вопросов пропадёт 

Естественно конструкцией я давно поинтересовался. Речь не идет о ситуации с обычным отказом двигателя. Когда в двигатель попадает маленькая ракета ("Оспри" вроде бы военный летательный аппарат), то кроме простой остановки двигателя наблюдаются разрушения всего, что рядом находится. Ну там вылетают всякие части быстровращающиеся. И это приведет к потере одного несущего винта. И что там элементарного, Ватсон???
 
После того, как я выложил эскизы проекта "гения", @ летавший, как-то раз)))... прислал мне в личку следующее сообщение:
Ну а на это - ты будеш НЕ мне отвечать! И я бы очень хотел посмотреть, как ты будешь это делать!...

Летавший, я тебе страшную тайну открою - я тебя не боюсь, ты не страшный, ты смешной  🙂
 
Ну, что же - посмотрим кого, тогда 😎

Ты не трепись, ты сделай хоть что-то уже... Твоим трепом все наелись :IMHO

То, что я выложил всю правду о тебе - не есть повод для виндетты, я просто хочу предостеречь народ связываться с тем, кто не держит свое слово!
Делай что хочешь, тебя в серьез уже никто и никогда воспринимать не будет, я высказал правду, а ты мне за правду угрожаешь. Клоун он и в Африке клоун!
 
Эксперимент по патенту "летавшего" окончился неудачей, ибо проект кривой, косой и сырой.

Я ему сразу предложил провести эксперимент по испарению сжиженного горючего и измерению температуры охлажденной смеси буквально в коробке с простым термометром. Это надо было провести задолго до оформления патента. Дело в том, что особо заметного сжатия от охлаждения газовой смеси ожидать не приходится, а следовательно вся лабуда не стоит свеч. Изготовить реактивный движитель на лопасти может быть и удастся, но эффективность его будет низкая. Так, пережигатель топлива. Тогда бы и деньги были бы сохранены и силы можно было направить на добрые дела.

PS Анатолий, я с Вами в контрах,

Я не злопамятный. 😉
 
Я не злопамятный.
Благодарю!

Я ему сразу предложил провести эксперимент по испарению сжиженного горючего и измерению температуры охлажденной смеси буквально в коробке с простым термометром. Это надо было провести задолго до оформления патента. Дело в том, что особо заметного сжатия от охлаждения газовой смеси ожидать не приходится, а следовательно вся лабуда не стоит свеч. Изготовить реактивный движитель на лопасти может быть и удастся, но эффективность его будет низкая. Так, пережигатель топлива. Тогда бы и деньги были бы сохранены и силы можно было направить на добрые дела.
Вся фишка в том, что изотермическое сжатие как раз работает как швейцарские часики, проблема в самом двигателе...
В настоящее время ротор стабильно работает, но расход топлива больше чем у Tip Jet, вся проблема в том, что "летавший" заявил нереальные данные по расходу топлива, а мы от неопытности своей не вникли в расчеты и поверили в чудо...
 
Господа , имею вопрос на который нет ответа в характеристиках  v 22 .   На какой максимальной высоте и с какой нагрузкой  этот аппарат способен совершать вертикальный взлёт и посадку  , 1000 метров , 2000 метров ,
3000метров ,  или информация ГЛУБОКО засекречена ?

   раскачали
http://www.youtube.com/watch?v=M3a8--A1vsg
 
Назад
Вверх