K
Kimon
А так реклама свойств конвертоплана вполне сойдет для доклада в Пентагоне.
Заметьте! Источник сего написанного - Россия 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А так реклама свойств конвертоплана вполне сойдет для доклада в Пентагоне.
Интересно, как это "Оспри" летает на одном двигателе и садится на одном несущем винте?
Ему прошлым летом были предоставлены материалы, мастерская со всем [highlight]необходимым, оборудование, которого у нас не было,[/highlight] мы купили под его проект, была так же предоставлена съемная квартира, т.к. мы живем в разных городах.
Я неправду где-то написал? Что не так, ты скажи уж плиз... Подождем, может главный инвестор тут появится 😉Ему прошлым летом были предоставлены материалы, мастерская со всем необходимым, оборудование, которого у нас не было, мы купили под его проект, была так же предоставлена съемная квартира, т.к. мы живем в разных городах.
О-о-о! :-?Как "[highlight]красочно и со смаком[/highlight]"! ;D Ню-ню! 😎
Может перечислишь "[highlight]это оборудование[/highlight]"?
Дело не в том, сколько денег мы потратили на напильники, наждаки, сверлильные станки и т.д., (сообщу публике, что оборудование купленное под проект "летавшего" обошлось в 21 000 рублей)
Для конвертопланов с поворотными несущими-маршевыми винтами.
Еще раз для тех, кто не понял:И скоко единиц "этого всего", на такую сумму?
Дело не в том, сколько денег мы потратили на напильники, наждаки, сверлильные станки и т.д., (сообщу публике, что оборудование купленное под проект "летавшего" обошлось в 21 000 рублей), дело в том, что вся это херня нам не была нужна, по сей день все это пылится без дела...
Дело в том, что мы все обязательства выполнили полностью, а ты.... просто балабол :IMHO
Время пришло - давай автор, вещай! 🙂Придёт время - и я скажу, что я думаю о твоих склоках.
"Элементарно, Ватсон!" (С) Синхронизация вращения роторов общим валом! Поинтересуйтесь конструкцией - много лишних вопросов пропадёт
Ну а на это - ты будеш НЕ мне отвечать! И я бы очень хотел посмотреть, как ты будешь это делать!...
Ну, что же - посмотрим кого, тогда 😎
Эксперимент по патенту "летавшего" окончился неудачей, ибо проект кривой, косой и сырой.
PS Анатолий, я с Вами в контрах,
Благодарю!Я не злопамятный.
Вся фишка в том, что изотермическое сжатие как раз работает как швейцарские часики, проблема в самом двигателе...Я ему сразу предложил провести эксперимент по испарению сжиженного горючего и измерению температуры охлажденной смеси буквально в коробке с простым термометром. Это надо было провести задолго до оформления патента. Дело в том, что особо заметного сжатия от охлаждения газовой смеси ожидать не приходится, а следовательно вся лабуда не стоит свеч. Изготовить реактивный движитель на лопасти может быть и удастся, но эффективность его будет низкая. Так, пережигатель топлива. Тогда бы и деньги были бы сохранены и силы можно было направить на добрые дела.