Патенты USA , convertiplane

Самый недорогой ковертопл  от любителя .

http://www.youtube.com/watch?v=-zIulWZCiQw&feature=related
 
Самый недорогой ковертопл  от любителя .

http://www.youtube.com/watch?v=-zIulWZCiQw&feature=related

;D ;D ;D И где же "конвертоплан" углядели, "[highlight]Мать-телега[/highlight]"???!!! 😀
Да у Вас абсолютно отсутствует понятие, что есть сие:конвертоплан! 😎
 
Похоже, простой китаец, знает о нём гораздо больше, нежели @ mz
:IMHO
 

Вложения

  • kitajskij_konvertoplan.jpg
    kitajskij_konvertoplan.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 237
🙂
Перспективный проект , патентUSA .НЕ ОБОСЦЫЦЕНОГИ
Особенно нравятся стильные, типа управляющие "уши" (п. 41), костюмчика турбо-чебуратора ;D ;D ;D !

Круче только "Ракетчик": [smiley=2vrolijk_08.gif]
(с его "аэродинамическим" гребнем на шлеме)
 

Вложения

  • CHEBUREK__USA_001_001.jpg
    CHEBUREK__USA_001_001.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 214
  • 82793_BD7DCEBA3E09DB5508.jpg
    82793_BD7DCEBA3E09DB5508.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 215
И где же "конвертоплан" углядели, "Мать-телега"???!!!
Да у Вас абсолютно отсутствует понятие, что есть сие:конвертоплан! 

Ну , Вам как изобретателю открываю секрет этого неказистого с виду аппарата .  После взлёта и набора высоты аппарат с помощью  рулей переходит в горизонтальный полет . Винтом прёт  вперёд  , а пилот висит мордой вниз , для лучшего созерцания  планеты нашей .
 
Ну , Вам как изобретателю

...а Вам, как обнакнавенному щелкоклюву "[highlight]щелкоклаву[/highlight]", поясняю, что Вы больше всего похожи на досужего репортёришку, который охочь до "[highlight]жаренных новостей[/highlight]", неудосуживаящегося понять "[highlight]Как это работает?[/highlight]"! Иначе бы поняли, что так - не полетит Ваше "[highlight]конгениальное[/highlight]" ;D
 
Ну , Вам как изобретателю

...а Вам, как обнакнавенному щелкоклюву "[highlight]щелкоклаву[/highlight]", поясняю, что Вы больше всего похожи на досужего репортёришку, который охочь до "[highlight]жаренных новостей[/highlight]", неудосуживаящегося понять "[highlight]Как это работает?[/highlight]"! Иначе бы поняли, что так - не полетит Ваше "[highlight]конгениальное[/highlight]" ;D

Полетит или не полетит -зависит только от суммы вложенных   
баблосов .  Вопрос в другом , зачем летать таким  МАКАРОМ ?
 
Всё с Вами ясно, благодаря таким, умное, как Патенты USA , convertiplane - [highlight]"превращается" [/highlight] в обыкновенную "[highlight]лабуду[/highlight]". Ибо сказано: "...Доверь самое надёжное "[highlight]одному из бед России[/highlight]" - и [highlight]он[/highlight] безнадёжно всё испортит!"

На сим раскланиваюсь 😎
 
Значит берем этот
Полистайте Вами любимый источник знаний, только повнимательнее
И читаем внимательно.
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете 23859 кг при полезной нагрузке 5445 кг или 24 десантника, или 12 раненных на носилках. При вертолетном полете скорость 185 км/час. Это все поднимает в воздух два двигателя со взлетной  мощностью по 6150 лошадей.
Производим деление: 23859 : (2 х 6150) = 1,94 кг/л.с.
А если по полезной нагрузке, то получим:  5445 : (2 х 6150) = 0,443 кг/л.с.

Теперь берем простой советский вертолет Ми-26, и даже не Ми-26М.
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете 49600 кг при полезной нагрузке 20000 кг или 85 десантника, или 60 раненных на носилках. При вертолетном полете скорость 295 км/час. Это все поднимает в воздух два двигателя со взлетной  мощностью по 6338 лошадей.
Производим деление: 49600 : (2 х 6338) = 3,91 кг/л.с.  Это выгоднее в 2,015 раза.
А если по полезной нагрузке, то получим:  20000 : (2 х 6338) = 1,58 кг/л.с. Это выгоднее в 3,56 раз.

При боевом радиусе 690 км "американец" пролетит это расстояние за    690(км) : 463(км/час) = 1,49 часа.
А тот советский пролетит это расстояние за      690(км) : 295(км/час) = 2,34 часа.
Но поскольку тот американец только может возить грузы или солдат там где не стреляют по нему, то эту доставку мяса можно доставить на часок позже но значительно дешевле.

Мне лень копаться в самолетах, но при таком весе и с такой мощностью двигателей самолет будет летать и дальше и быстрее, да и такая мощность для транспортных самолетов полагаю слишком завышена. Но это мое мнение, просто нет желания искать аналог самолета по весу и нагрузке. Просто любой самолет выгоднее любого вертолета. Стало быть выгоднее того Ми-26, а "американец" остается по экономичности далеко в заднице.

Ну и чему радоваться?????? :-/ :-/ :-/
 
@ Anatoliy! Неверие в перспективу - это основа регресса! Я с многими моментами "Оспри", в корне несогласен! Если так "[highlight]рассуждать[/highlight]", как вы - летать нам на Райтовской модификации, а не на современных достижениях авиации 😎
 
Заметил - вот только про "Эверест" - "ни гу-гу"!

Пока мою веточку прикрыли я набираю материал на новую ветку об "Эвересте".
Сейчас занимаюсь радиоверсией в масштабе 1:3.
Такие вот дела.
О Ваших не спрашиваю. Там тоже тишина.
 

Вложения

  • SHpaklevka_korpusa.gif
    SHpaklevka_korpusa.gif
    69 КБ · Просмотры: 268
  • Ne_otshkurennyj_korpus.gif
    Ne_otshkurennyj_korpus.gif
    60,5 КБ · Просмотры: 277
Anatoliy! Неверие в перспективу - это основа регресса! Я с многими моментами "Оспри", в корне несогласен! Если так "рассуждать", как вы - летать нам на Райтовской модификации, а не на современных достижениях авиации
Прогресс не остановить. И те достижения и ошибки "Оспри" конструктора изучают и берут на заметку.
Я не вижу перспектив в такой компоновке по причине высокой аварийности. Ситуацию может спасти только много-много винтовые аппараты в которых при отказе или разрушении одного из несущих винтов можно за счет электронных мозгов скомпенсировать перекос в подъемной силе. Но это опять таки снижает надежность по причине увеличения числа сложных узлов и инертности изменения режимов несущих винтов и не возможности быстрого увеличения мощности двигателей. На мой взгляд решение вопроса совмещения вертикального взлета и увеличения скорости полета пойдет другим путем. А  "Оспри" и им подобные вымрут как мамонты, как неудавшееся ответвление прогресса в авиации.
 
Это все поднимает в воздух два двигателя со взлетноймощностью по 6338 лошадей.
По
При боевом радиусе 690 км "американец" пролетит это расстояние за690(км) : 463(км/час) = 1,49 часа.
А тот советский пролетит это расстояние за690(км) : 295(км/час) = 2,34 часа. 
8600 л с. (11400 л.с  чрезвычайный)

Боевая дальность Оспри 930 км. Расчетный профиль полета: короткий взлет, полет до цели на оптимальной высоте с крейсерской скоростью (480 км/ч), зависание над ней в течение 15 мин, полет к месту базирования на крейсерской скорости и высоте, а также вертикальная посадка со стандартным резервным остатком топлива.

У Ми-26 800 км при крейсере 255 км/ч

А на войне бывает и 20 минут роль сыграют. Помнится в войне в Корее, поршневые штурмовики Скайрейдер отлично работали(ракетно-бомбовая нагрузка 3 тонны, 4 пушки, броня), Но был один минус: даже имея скорость 500 км/ч они не всегда успевали вовремя долететь на точку по вызову земли. Поэтому перешли на реактивные.

Но поскольку тот американец только может возить грузы или солдат там где не стреляют по нему, то эту доставку мяса можно доставить на часок позже но значительно дешевле.
   

      все важные системы разнесены для уменьшения вероятности их поражения одним боеприпасом;
   

      осуществлено бронирование кресел экипажа и личного состава;
 

      лопасти винтов выполнены из композиционных материалов;
   

      кабина и грузовой отсек оборудованы мощной системой вентиляции и наддува для предотвращения попадания в них ОМП, продуктов горения и других вредных веществ;
   

      применена система электромагнитной защиты основных электрических цепей от наведенных импульсов тока, возникающих при попадании молнии или проведении ядерных взрывов в районе нахождения самолета;
 

      тяжелые элементы конструкции, такие, как двигатели и редукторы, расположены на максимальном расстоянии от экипажа для предотвращения ранений в случае нештатной посадки;
 

      усилена конструкция носовой части фюзеляжа и кабины экипажа с целью предотвращения ранений и гибели экипажа при разрушении самолета. Кабина сохраняет 85 проц. своего объема при падении с высоты 20 м, носовой обтекатель может поглощать энергию, возникающую при ударе о поверхность со скоростью до 120 км/ч;
 

      шасси полностью поглощают энергию при столкновении с поверхностью со скоростью до 30 км/ч;
   

      крыло и лопасти винтов сконструированы таким образом, что они не наносят повреждений кабинам, при нештатной посадке, например при касании поверхности с гондолами, повернутыми горизонтально, осколки лопастей разлетаются в стороны от фюзеляжа;
   

      система крепления грузов выдерживает нормальные перегрузки oт -5 дo +16 g и тангенциальные до + 10 g;
 

      после приводнения самолет может сохранять плавучесть в течение почти 10 мин при волнении моря 5 баллов.

В случае отказа одного из двигателей мощность исправного автоматически увеличивается до 7000 л.с.  При отказе обоих двигателей начинает функционировать вспомогательная силовая установка, которая в течение 30 мин может приводить во вращение оба винта с оборотами на 30 проц. меньше номинального режима.

Вы извините, но такую цель как МИ-26 сбить легче чем Оспри

И еще более извините: Каждый форумный писака считает своим долгом обхаить творение конструкторов  на голову выше их.
 
На мой взгляд решение вопроса совмещения вертикального взлета и увеличения скорости полета пойдет другим путем.

Ну, как это будет, я лучше "...[highlight]помолчу, помолчать![/highlight]", как выразился один мой опонент ;D Удачи! 😎
 
все важные системы разнесены для уменьшения вероятности их поражения одним боеприпасом;

Конечно, мероприятий по повышению живучести проделано много. Но вот примитивные ракеты с тепловой головкой типа "Стрела" или "Стингер"почему то попадают именно в двигатель. Один боеприпас и один пораженный двигатель с пришпандоленным винтом. Интересно, как это "Оспри" летает на одном двигателе и садится на одном несущем винте?
А так реклама свойств конвертоплана вполне сойдет для доклада в Пентагоне.
 
Интересно, как это "Оспри" летает на одном двигателе и садится на одном несущем винте?

"Элементарно, Ватсон!" (С) Синхронизация вращения роторов общим валом! Поинтересуйтесь конструкцией - много лишних вопросов пропадёт 😎
 
Назад
Вверх