Патенты USA , convertiplane

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
но расход топлива больше чем у Tip Jet, вся проблема в том, что "летавший" заявил нереальные данные по расходу топлива,
В простых пульсирующих реактивных двигателях расход примерно 1 грамм горючего в секунду на килограмм тяги. А какой расход получался в той конструкции?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Господа , имею вопрос на который нет ответа в характеристикахv 22 . На какой максимальной высоте и с какой нагрузкойэтот аппарат способен совершать вертикальный взлёт и посадку, 1000 метров , 2000 метров ,
3000метров ,или информация ГЛУБОКО засекречена ?
Статический потолок без учета влияний земли 915м

Смотреть здесь        http://lib.rus.ec/b/228474/read#t3
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
раскачали
http://www.youtube.com/watch?v=M3a8--A1vsg
Вот и я об этом же.
Это в него еще никто не стрелял.
Вот так он летает со слегка подпорченым одним несущим-маршевым винтом. Хотя и синхронизирующий вал крутился как надо. А может и не крутился, но это только ему минус.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
В простых пульсирующих реактивных двигателях расход примерно 1 грамм горючего в секунду на килограмм тяги. А какой расход получался в той конструкции?
У нас на концах лопастей не пульсирующий, а прямоточка. В настоящее время расход 2,5 грамма на 1 кг тяги в секунду.
Будем дальше работать, ради общего развития, но я никаких иллюзий не испытываю, по моему мнению - проект экономически нецелесообразен. Все самое интересное как это ни странно затаилось в расчетах, которыми я часто пренебрегаю...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
У нас на концах лопастей не пульсирующий, а прямоточка. В настоящее время расход 2,5 грамма на 1 кг тяги в секунду. 
Да, прямоточные обладают таким аппетитом. Где то я встречал циферку, что на дозвуковых скоростях прямоточный двигатель обладает КПД равным 3%. Тогда уж лучше "простая" печка, полупроводниковый термогенератор и электродвигатели. На сегодня КПД термогенераторов уже 5%. Выпускают их в Питере, фирма "Криотерм". Почти в два раза экономичнее и пламя в печке спрятано, а не мотается на конце лопасти.

Следующая засада это правильно рассчитать потребную тягу двигателей исходя из потребной подъемной силы.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Еще "летавший" угрожал постоянно засудить любого, кто в коммерческих целях скопирует его изобретение Смех, поэтому помните - копировать только с согласия автора...
В личку я ему писал как просто обойти его изобретение. А если Вы захотите все же протолкнуть это детище, то я Вам подскажу как это более эффективно сделать. И конструкция получится лучше и подкопаться будет невозможно так как в качестве обязательного  прототипа    будет указано именно его изобретение, а в формуле изобретения будет обязательная фраза "отличающееся тем, что...."
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
В личку я ему писал как просто обойти его изобретение. А если Вы захотите все же протолкнуть это детище, то я Вам подскажу как это более эффективно сделать. И конструкция получится лучше и подкопаться будет невозможно так как в качестве обязательного  прототипа    будет указано именно его изобретение, а в формуле изобретения будет обязательная фраза "отличающееся тем, что...."
@ Anatoliy, я располагаю как минимум пятью проверенными способами как обойти любой патент. Дело не в том, как наколпачить "летавшего", дело в том, как "летавший" наколпачил инвесторов, которые вызвались его финансировать.
Эти самые инвесторы инвестируют и мои проекты по лодкам, когда мы начали производить лодки я в технологии нанесения  гелькоутов в матрицу ни бельмеса не знал. Инвестору при попытке меня натыкать мордой было напрямую заявлено - если вы не считаете специалистом того, кто идет экспериментальным путем, то пригласите спеца, который покажет как это делать... Спеца не нашлось в нашем регионе, пришлось в Питер на учебу ехать, только после учебы мы один черт потратили десятки килограммов гелькоута, пока поняли что к чему...
К чему я это все... Не можешь что-то сам - скажи это в лоб, учиться это не стыдно. Но когда человек заявляет о гениальном изобретении, тратит деньги инвесторов на его реализацию, и при первой же неудаче садиться в лужу - это перебор ИМХО.

Что касается дальнейших работ в области вертолетостроения  , мы выбрали самый простой путь - классика рулит! Купили Сафари и ведем работы по его копированию. Проектом летающего стула с реактивным приводом НВ занимаемся исключительно для "анализа процесса" в свободное время. Но опять же повторюсь - иллюзий нет. В "большом" вертолетостроении были и есть люди умнее нас, если бы в реактивном приводе НВ были бы экономические плюсы - все винтокрылы давно были бы без хвостового ротора! Аминь...

А собственно конвертопланы в облике фюзеляжа с двумя высококачественными гильотинами поперек движения  - дурь, не более :IMHO Это не мое личное мнение, это факт, который подтверждают характеристики V-22 Osprey и Bell Augusta, летают красиво, а толку чуть...
Будущее за конвертопланами более простой схемы - это уже мое личное мнение :)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy, я располагаю как минимум пятью проверенными способами как обойти любой патент.
Следовательно Вам боятся не чего и не кого.

А собственно конвертопланы в облике фюзеляжа с двумя высококачественными гильотинами поперек движения- дурь, не более
У того "Оспри" крутка лопастей равна 45 градусам, а для несущего винта обычно не более 10 градусов. Поэтому либо получается дибильный несущий винт, либо никудышний тянущий винт. При попытке совместить эти свойства получается дибильный конвертоплан. "Сикорский" пошел другим путем, а он не простачок в вертолетах.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Реактивный пропеллер , картинки +схемы

http://www.google.com/search?q=helicopter+propeller+reactive+jet&tbm=pts&tbo=1&hl=en&oq=helicopter+propeller+reactive+jet&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=12&gs_upl=743256l841580l0l845655l47l47l9l7l2l0l264l5921l0.16.15l31l0

  вариант привода

http://www.google.com/patents?id=OPNEAAAAEBAJ&pg=PA5&dq=helicopter+propeller+reactive+jet&hl=en#v=onepage&q=helicopter%20propeller%20reactive%20jet&f=false
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Следовательно Вам боятся не чего и не кого.
Нет конечно. Вы правильно заметили - бояться нечего.
Нет достойного конкурента классике в патенте летавшего - соответственно бояться нечего. Проект будет эффективным только при одном условии - в виде топлива чистейший водород, а это пока даже NASA не под силу.

У того "Оспри" крутка лопастей равна 45 градусам, а для несущего винта обычно не более 10 градусов. Поэтому либо получается дибильный несущий винт, либо никудышний тянущий винт. При попытке совместить эти свойства получается дибильный конвертоплан. 
Есть такая фраза крылатая:
"Не измерив задницу трусы не сошьешь"
Это как раз про Osprey... :STUPID
 
R

rtyuiop.400

Когда в двигатель попадает маленькая ракета ("Оспри" вроде бы военный летательный аппарат), то кроме простой остановки двигателя наблюдаются разрушения всего, что рядом находится. Ну там вылетают всякие части быстровращающиеся. И это приведет к потере одного несущего винта. И что там элементарного, Ватсон??? 
А что, МИ-26 продолжает полет при попадании в его двигателя ракеты?
 

in the sky

Я лечу!
К чему я это все... Не можешь что-то сам - скажи это в лоб, учиться это не стыдно. Но когда человек заявляет о гениальном изобретении, тратит деньги инвесторов на его реализацию, и при первой же неудаче садиться в лужу - это перебор ИМХО.
Если "летавший как то раз..."(чего по всей вероятности явно недостаточно)[highlight] поймет и признает [/highlight]это, то будет ему счастье  :~)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Пока "летавший" пытается доказать, что он "Зорро", я выложу общие виды его конвертоплана, пинайте на здоровье! По словам автора лететь это двухместное чудо должно под 400 км/ч, дальность около 500км, и все это на 50кг сжиженного природного газа :)
Потом выложу эскизы главных роторов "гения", а если он и после этого не угомониться - выложу диктофонные записи и съемки "гениальной" конструкции :)
Еще "летавший" угрожал постоянно засудить любого, кто в коммерческих целях скопирует его изобретение ;D, поэтому помните - копировать только с согласия автора...
 
В авиации идею обкатывают на модели , а выложить деньги только за картинки  - это есть щедрость великая .  Но изобретателям надо верить , если не верить и денег не дать - многие с голоду вымрут .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Когда в двигатель попадает маленькая ракета ("Оспри" вроде бы военный летательный аппарат), то кроме простой остановки двигателя наблюдаются разрушения всего, что рядом находится. Ну там вылетают всякие части быстровращающиеся. И это приведет к потере одного несущего винта. И что там элементарного, Ватсон??? 
А что, МИ-26 продолжает полет при попадании в его двигателя ракеты?
У МИ-26 есть шанс  приземлиться на одном  двигателе .
 
R

rtyuiop.400

У МИ-26 есть шансприземлиться на одномдвигателе . 
Месяц назад один и без ракеты свалился. Хвост отвалился.

А движки у него что, экранированы друг от друга бронелистом?

СУ-25 с экранированными движками-и то в большинстве случаев поражается вторая СУ  от попадания ракеты   ПЗРК по первой СУ
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Месяц назад один и без ракеты свалился. Хвост отвалился.

А движки у него что, экранированы друг от друга бронелистом?

СУ-25 с экранированными движками-и то в большинстве случаев поражается вторая СУ  от попадания ракеты   ПЗРК по первой СУ
Ну , давай на авторотацию шанс дадим . А откинуть хвост в полёте - это он поспешил .
 
R

rtyuiop.400

Судя по тому что творится в мире(а творится нехорошее, как бы не успокаивали) , есть вероятность, что  в отдаленном будущем будет возможность сравнить и того и другого в боевых условиях. Только обсуждать это в интернете возможности не будет
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А вот ещё один американский проект :

http://www.youtube.com/watch?v=pg6LuwyNIxk&feature=related

если под эту анимацию сделать летающую модель  + напильнком доработать имидж изобретателя  + сайт в интернете  -  можно реальное бабло  с инвесторов собрать .
Здесь непочатый край работы !
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А вот ещё один американский проект :

http://www.youtube.com/watch?v=pg6LuwyNIxk&feature=related
А зачем у того проекта что то торчит дальше маршевых двигателей в тунелях?
Другими словами зачем ему такие длинные крылья?
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
если под эту анимацию сделать летающую модель+ напильнком доработать имидж изобретателя+ сайт в интернете-можно реальное баблос инвесторов собрать .
Здесь непочатый край работы !
Берем "напильник" и делаем летающую модель.
Ауууууу, инвесторы!!!!!!  Где Вы?????
 

Вложения

Вверх