Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Установили тормозные суппорта и прокачали тормозную систему. Устанавливаем трос заслонки холодный-горячий воздух и трос заслонки отключаю щей интеркуллер зимой. Единственные качалки управления, которые остались металлические на третьем шпангоуте и то, только на первых четырёх самолетах
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Установили тормозные суппорта и прокачали тормозную систему. Устанавливаем трос заслонки холодный-горячий воздух и трос заслонки отключаю щей интеркуллер зимой. Единственные качалки управления, которые остались металлические на третьем шпангоуте и то, только на первых четырёх самолетах
Александр, ручки и вправду боевые? Вы собираетесь их оставить? :eek:
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
зачем откючать интеркулер зимой.?!  чем больше холодного воздуха влезет в мотор-тем больше мощьность и меньше риск детонации.. В наддувном моторе всегда предпочтительнее запихнуть более холодную смесь при меньшем наддуве чем более горячуу при большем...
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Установили тормозные суппорта и прокачали тормозную систему. Устанавливаем трос заслонки холодный-горячий воздух и трос заслонки отключаю щей интеркуллер зимой. Единственные качалки управления, которые остались металлические на третьем шпангоуте и то, только на первых четырёх самолетах
Александр, ручки и вправду боевые? Вы собираетесь их оставить? :eek:
Как по мне, то прекрасные ручки от Жигулей по 1$ за шт. Американские такие же, но по 50$. Рисунок можно приклеить из аракала какой то другой
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
зачем откючать интеркулер зимой.?!  чем больше холодного воздуха влезет в мотор-тем больше мощьность и меньше риск детонации.. В наддувном моторе всегда предпочтительнее запихнуть более холодную смесь при меньшем наддуве чем более горячуу при большем...
Прошлой зимой при темпе ратуре - 20*С двигатель троил и свечи были очень чёрные. Мы так поняли, что была сильно богатая смесь и компьютер думал, что двигатель холодный. Когда закрыли большую часть интеркуллер, все стало в норме. Поэтому сделали заслонку, которая будет пускать воздух на интеркуллер и воздухофильтр или из под капота, или из улицы, или где то по средине. В любом случае, при запуске в холодное время воздух из под капота не помешает, в это время интеркуллер не обдувается. Авиагамма говорит, что до минус 30*С ничего не нужно, но у нас проблема была. Так же вся конструкция давно готова в деталях на 4 самолёта. Поэтому, если практика покажет какой то результат, то будем менять, но в следующих самолётах. Более понятные фото заслонки с фильтром показывал раньше
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Может вам нужна новая прошивка для 915го, у меня при -20 градусов в арктических широтах никаких вопросов к мотору не возникло летал больше пяти часов за раз, закрывать пришлось только радиаторы воды и масла.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Прошлой зимой при темпе ратуре - 20*С двигатель троил и свечи были очень чёрные.
Проверьте проводку- возможно перепутаны датчики температуры двигателя и температуры входящего воздуха.
Так быть не должно.....
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Может вам нужна новая прошивка для 915го, у меня при -20 градусов в арктических широтах никаких вопросов к мотору не возникло летал больше пяти часов за раз, закрывать пришлось только радиаторы воды и масла.
Я тоже думал, что вышла новая прошивка, потому, что этой зимой таких проблем не помню, а двигатель нам поменяли на новый. Но дело в том, что уже давно все готово в деталях, не только в моделях.

Ну а пока рисуем ложементы в прицеп для перевозки самолета
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Прошлой зимой при темпе ратуре - 20*С двигатель троил и свечи были очень чёрные.
Проверьте проводку- возможно перепутаны датчики температуры двигателя и температуры входящего воздуха.
Так быть не должно.....
Проводка на двигателе родная и перепутать там ничего нельзя, по моему.

Крепим тормозные шланги в нишах основных шасси а так же красим специальной краской огнестойкую перегородку - первый шпангоут
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Очередной раз доработали кокиль для литья колёсных дисков и отправляем в литейку.

Учимся кроить заготовки из пенопласта и тканей на новом раскроечном ЧПУ станке. В нем есть несколько раскроечных головок и маркер. Так же приспособа для размотки рулонов с тканью и без конечный стол по оси Х
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Видео работы раскроечной машины. Режем детали для формовке элерона. Я вижу, что некоторые её движения не целесообразным, не тот порядок.

https://youtu.be/k9-fC6HHeNg

Начали формовать обшивки правого элерона на второй самолёт. Элероны будут из стеклоткани, прочности с головой, но чуть дешевле, чем с угля.

Стойка основного шасси из углепластик в сборе

https://youtu.be/0reVGXWahW4
 

Вложения

Видео работы раскроечной машины. Я вижу, что некоторые её движения не целесообразным, не тот порядок.
Это так программное обеспечение у вас работает. Оно выдает вам не оптимизированый по перемещению файл резания и поэтому получается очень много холостых перемещений. Тут вы ничего сами сделать не сможете. Значит такие программисты его создавали, раз так станок работает.

Можно спросить об этом производителя станка, может они уже скорректировали это и у них есть новая версия программного обепечения.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Видео работы раскроечной машины. Я вижу, что некоторые её движения не целесообразным, не тот порядок.
Это так программное обеспечение у вас работает. Оно выдает вам не оптимизированый по перемещению файл резания и поэтому получается очень много холостых перемещений. Тут вы ничего сами сделать не сможете. Значит такие программисты его создавали, раз так станок работает.

Можно спросить об этом производителя станка, может они уже скорректировали это и у них есть новая версия программного обепечения.
Спасибо, так и сделаем, пока на гарантии.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Возможно стратегия обработки выбрана неправильно. Особенно если в обработку выбираете все контуры (детали) одновременно. Лучше обрабатывать подетально, а потом объединить в один файл.
 
Возможно стратегия обработки выбрана неправильно. Особенно если в обработку выбираете все контуры (детали) одновременно. Лучше обрабатывать подетально, а потом объединить в один файл.
[smiley=thumbsup.gif]
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Примеряем ВИШ, щеткодержатель и установили масленый радиатор и термостат нашей конструкции.
Кронштейн щеткодержателя нужно немного  переделать.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Настраиваем систему уборки шасси. На новом самолете они бираются в два раза быстрее, около 8 сек.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
В Гоголеве фабрика делает в т. ч. и ленту на ремни безопасности, которую использует завод Антонова на Ан 148, как нам сказали.

Отлили грузики для противовесов элеронов. Вес 235гр

Взвесили верхнюю обшивку правого элерона, вес 417гр
 

Вложения

Вверх