мне вот интересно как сертификация проводиться будет...
нам вот сказали на композит коэфицент надо дать (коэфицент кривых рук так называемый).
и что бы доказать, что руки правильные надо кучу испытаний, очень хочется посмотреть ресурсные испытания, far-23 это не вот тебе на...
так же надо сертифицировать производство, разработчика и мнго кого ещё.
Помниться А-27 полетел в 1998году, а сертификат получил в 2008 кажется... ну и после получения фирма закрылась ))
По сертификации все плотно стоит на месте :'(. Если так и дальше пойдёт, возможно придётся сертифицировать в Польше или Чехии. Такие предложения уже были, но пока мы не рассматривали. Но это пока. Все ещё хочется, чтоб самолёт был украинского производства ;D ;D ;D
FAR23/CS23 практически как АП23, даже более лояльные, но все они намного строже большенства летающих двухместных самолётов, в эту нишу все идут именно из за этого. Поэтому, если некоторые моменты у нас и нужно будет усилить, пересчитать, то все равно трудно сравнивать мопед с мотоциклом с коляской или автомобилем
Дополнительный коэфициент в композитный деталях принимают каждый по разному, я находил от 1.2 до 1.5. Мы предварительно берём 1.5, но потом снизим по документации.
Производство сертифицировать не обязательно, но желательно
Получили расходные баки. Вес 1800гр. Объем около 20л и видно два посадочных места для бензонасосов от Фольксвагена