Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали новые стекла БАНО и фары на обе консоли
Что-то мутные у Вас стёкла получились. Почему? Спешка наверно?
;D ;D ;D наверное перед тем, как делать фото, нужно снять защитную пленку.  ;D ;D ;D

Примеряем консоли к ложементам на прицепе
 

Вложения

НикВик

Я люблю строить самолеты!
анекдот в тему
Брежнев после вручения ему очередной звезды:
- Товарищи! Тут поговаривают, что я набрал себе много наград
и никогда от них не отказываюсь. Это не так. Например,
недавно я отказался от высшей награды государства Мавритания -
золотого кольца в нос!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
мне вот интересно как сертификация проводиться будет...

нам вот сказали на композит коэфицент  надо дать (коэфицент кривых рук так называемый).
и что бы доказать, что руки правильные надо кучу испытаний, очень хочется посмотреть ресурсные испытания, far-23 это не вот тебе на...

так же надо сертифицировать производство, разработчика и мнго кого ещё.
Помниться А-27 полетел в 1998году, а сертификат получил в 2008 кажется... ну и после получения фирма закрылась ))
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
мне вот интересно как сертификация проводиться будет...

нам вот сказали на композит коэфицент  надо дать (коэфицент кривых рук так называемый).
и что бы доказать, что руки правильные надо кучу испытаний, очень хочется посмотреть ресурсные испытания, far-23 это не вот тебе на...

так же надо сертифицировать производство, разработчика и мнго кого ещё.
Помниться А-27 полетел в 1998году, а сертификат получил в 2008 кажется... ну и после получения фирма закрылась ))
По сертификации все плотно стоит на месте :'(. Если так и дальше пойдёт, возможно придётся сертифицировать в Польше или Чехии. Такие предложения уже были, но пока мы не рассматривали. Но это пока. Все ещё хочется, чтоб самолёт был украинского производства ;D ;D ;D
FAR23/CS23 практически как АП23, даже более лояльные, но все они намного строже большенства летающих двухместных самолётов, в эту нишу все идут именно из за этого. Поэтому, если некоторые моменты у нас и нужно будет усилить, пересчитать, то все равно трудно сравнивать мопед с мотоциклом с коляской или автомобилем :eek:

Дополнительный коэфициент в композитный деталях принимают каждый по разному, я находил от 1.2 до 1.5. Мы предварительно берём 1.5, но потом снизим по документации.
Производство сертифицировать не обязательно, но желательно

Получили расходные баки. Вес 1800гр. Объем около 20л и видно два посадочных места для бензонасосов от Фольксвагена
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вставляем насосы в расходный бак.
Нарисовали модель экспериментальной печки на прямой выхлопной трубе без родного глушителя. Проверим, нет ли изменений в работе двигателя и насколько вырастит громкость, а тогда сделаем как то технологичнее
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Получили две спассистемы. Одна GRS 6/800-990, весит 25.7кг и вторая GRS 6/600 SD, весит 17. 2кг. А обещали по весу 23 и 14кг :'(
Так же получили новую партию материалов на следующие самолеты
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Устанавливаем расходный бак.
Взвесили колесо в сборе. Вес 3030гр ( из этого 150гр весят подшипники) при том, что оно 8" и наружный диаметр 405мм
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Прошли ремни спассистемы  из кевлара и подготовили для вклейки в фюзеляж. Вес одного 618гр, второго 444гр
Передний ремень вдвое и рассчитан на 100кН, а задний 2*50кН
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Собираем систему подачи топлива
Подключаем приборы Дайнона, контролирующих положение самолета в пространстве а так же скорость по ПВД
Вклеили задние ремни спассистемы в фюзеляж
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Покрасили колёсные диски порошковой краской

Устанавливаем фермы на новых 5 ангаров, которые строятся на аэродроме в Гоголеве
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Получили тормозные колодки на новые самолёты.
Решили испытать на всякий случай все 100% тяг на первый самолёт.
Собрали кондуктор для изготовления корпуса печки, которая будет на прямой трубе, вместо стандартной выхлопной  трубы. Надеемся получить - 1.5-2кг
 

Вложения

Вверх