Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Классическая ошибка - большая посадочная скорость и РУС отдана сильно от себя. В результате потеря путевой устойчивости.
На воде требования к технике пилотирования и выдерживание скоростей более строгие.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Думаю, здесь и вина самолета есть. Самолет должен вытягивать из жопы, а не загонять в нее из-за неосторожных действий пилота. Тот видимо хотел пройти на тяге на глиссере подальше. И из-за тяги нос пошел вниз. Но то, что рули стояли на пикирование. тоже очевидно. Путевой устойчивости много не бывает. Не нужна самолету такая килеватость в носу а в задней части надо добавить килеватость. А вообще, самолет красивый
 
Откуда
Питер
Какая ошибка-вина? Пилот профи, аэроплан супер, это запланированная работа на публику
То есть после этой замечательной запланированной работы его просто так буксирами с подушками (чтоб не утонул по дороге) к берегу тащут? ))
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
После касания воды рули направления уходят резко влево. На буксировке видно,что они так и стоят в этом же положении. Кто это сделал пилот или поломка можно только гадать.Врятли пилоты будут сознательно калечить свой борт.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
На 1.15 видно пробоина под носовой частью. Это от удара об водную поверхность или стало причиной зарывания ? Может на взлете чего поймал...
"Dornier Do-24 am Wolfgangsee" Dornier Do-24 am Wolfgangsee
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
По моей просьбе Владимир Васильев переслал мне старую буксу от противообледенительной системы крыла Пайпера. Большое ему спасибо.
Хочу давно ознакомится с конструкцией. Может кто подскажет, где почитать как устроена вся система с клапанами , компрессором и т.д. Только желательно на русском языке.
В прошлом году к нам на аэродром прилетал Пайпер Молибу с двигателем 300лс, и с того времени вынашиваю идею следующий самолет сделать 6-ти местный, очень похожий на него. Двигатель Ротакс 915, ( а может к тому времени появится 917 ? ) герметичная кабина, противообледенительная система и особенно мне нравится трап для посадки в самолет. С Р915 можно будет вложиться в вес пустого 470-500кг, а взлетный будет 1100кг. Даже с этим двигателем все ЛТХ будут немного лучше, чем у Пайпера. А значит на нем можно будет летать в Египет .

WhatsApp Image 2021-02-05 at 11.29.25.jpeg


WhatsApp Image 2021-02-05 at 11.29.26.jpeg


WhatsApp Image 2021-02-05 at 11.33.42.jpeg


IMG_20200721_150338.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
На прошлой неделе у нас на предприятии обнаружил удивительную находку. Теплое помещение 500м2 с рампой + 500м2 в полуподвале под рампой. Здание строил одно из первых на этом предприятии более 15 лет назад, поэтому на данный момент за него и забыл. 😂
Теперь из него решили сделать авиа цех по изготовлению фюзеляжа. Перенесли первые матрицы и рисуем, где будет расположен офис, а где камеры сушки деталей.
А изготовление консолей и всего остального пока останется в авиа цеху слева через дорогу , желто голубого цвета.
Справа за кирпичным зданием видно белые ворота на крыше ( моя вертолетная комната с вертолетной площадкой ) С этой площадки налетал когда то 250ч на АК1-3.

IMG_20210205_100553.jpg


IMG_20210209_093854.jpg


IMG_20210205_100522.jpg


IMG_20210209_094053.jpg


IMG_20210209_094058.jpg


IMG_20210205_100518.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Очень много времени уходит на обшивку салона. Сел на заднее сидение и понял, что не хватает подлокотника. Нужно делать...

IMG_20210212_091958.jpg


IMG_20210212_094750.jpg


IMG_20210212_092057.jpg
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Выглядит очень прилично, но по форме это сиденье из автобуса. Я бы сильнее наклонил сидушку назад и сделал наплывы с боков. как на сидении в машине Два кресла полноценных и среднее сиденье для более непритязательного.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Устанавливаем замок для планеров. Сверху замка заложили канал для видеокамеры заднего вида от автомобиля. Продолжаем обшивать салоны.
На следующем самолете ( №10 ) спинку заднего сидения наклоним назад на 10-15* и само сидение будет немного другой формы и конструкции для того, что было удобнее и быстрее его обшивать.

IMG_20210216_113743.jpg


IMG_20210216_113716.jpg


IMG_20210217_165442.jpg


IMG_20210217_165420.jpg


IMG_20210217_075859.jpg


IMG_20210217_165412.jpg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А что там с "косяками" , которые фатальны при эксплуатации Вашего самолета ? ..Устранили ...?
 
Очень много времени уходит на обшивку салона. Сел на заднее сидение и понял, что не хватает подлокотника. Нужно делать...

Посмотреть вложение 462315

Посмотреть вложение 462316

Посмотреть вложение 462317
Извините, но подлокотник выглядит как для ваз2110 с рынка. Надеюсь в нем есть, чо бахнуть для храбрости? Самолёт просторный, конечно...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Косяков никаких нет, по крайней мере пока не выявлено
Это смелое утверждение - они конечно есть просто пока что не определены. Наверное самое время настало нанять штат контролеров по тщательному поиску документированию и локализации этих косяков
 
Это смелое утверждение - они конечно есть просто пока что не определены. Наверное самое время настало нанять штат контролеров по тщательному поиску документированию и локализации этих косяков
Какой штат, тут решиться всё может без штата специалистов. Вопрос в другом. Я, например, будучи в здравом уме, не куплю самолёт с возможной центровкой, в зависимости от загрузки, 3% САХ!
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Это смелое утверждение - они конечно есть просто пока что не определены.
С этим я согласен. Их все выявить можно только после того, когда пройти сертификацию, да еще и не у нас, а в Европе.
В декларации о соответствии КИТ набора по моему фраза звучит примерно так : Я, ..... гарантирую, ....что нет ...косяков, которые не соответствуют нормам ...по крайней мере , мне о них не известно...

Наверное самое время настало нанять штат контролеров по тщательному поиску документированию и локализации этих косяков
Так и есть. Нанят инженер по качеству с опытом работы Iso9001, заведены журналы замечаний и т.д. Кроме того, уже 5 месяцев устанавливаем систему ЕRP ( впереди еще примерно 6 ) в которой описываем каждое движение и чертежей и рабочих карт, исполнителей и материалов. Эта писанина примерно на 75% остановила процес... Надежда только на то, что изготовление следующего, 10 борта она должна ускорить. Короче, писанина идет, нервов не хватает :cry:
 
Последнее редактирование:

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вопрос в другом. Я, например, будучи в здравом уме, не куплю самолёт с возможной центровкой, в зависимости от загрузки, 3% САХ!
Я думаю, Вы его и так не купите.
Если хотите, для Вас лично сделаю борт с центровкой 20-35% или другой, какая Вам нравится ?
А если 3% САХ почему то Вам не нравится, потому, что красная ? или белая ?
А самое лучшее, это напрягите свой здравый ум и аргументируете каким то ДОКУМЕНТОМ, что она должна быть от 15 до 25 или какая то другая.?

Или просто не привычно ? Так привыкайте. У нас все летные характеристики выходят за рамки привычных. ( но ни одна не противоречит нормам , снова же, как мне известно )

Уважаемый Владимир В. так вообще сказал, что нужно обязательно добавить 300-400кг и установить Лайкоминг ( я предложил забетонировать днище изнутри слоем бетона в 100мм с арматурой) 😂
Для меня документ - нормы CS23. А для Вас? :giggle:
 
Последнее редактирование:
Вверх