Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо за информацию! Скажите, а электронные динамометры не выходят из строя при таком рывке? Механические - те сразу ломаются!
И второй вопрос - длинные тяги обычно проверяют на сжатие. Не пробовали на потерю устойчивости? Расчетную - 320 кг выдержат?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Разрыв тяги ВООБЩЕ никогда и никого не интересует п и это испытание лишнее. Для тяг важна только критическая сила по ери устоцчивости и собственная частота.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Спасибо за информацию! Скажите, а электронные динамометры не выходят из строя при таком рывке? Механические - те сразу ломаются!
И второй вопрос - длинные тяги обычно проверяют на сжатие. Не пробовали на потерю устойчивости? Расчетную - 320 кг выдержат?
На сжатие она выдерживает свою нагрузку и теряет устойчивость примерно в 350кг, начинает изгибаться а при уменьшении нагрузки снова станет на место.
У нас был вопрос как правильно склеивать, чтоб не оторвалось по склейке и некоторые товарищи в этом сомневались. Поэтому провели дополнительный эксперимент. Когда изготавливают трубу, используют разделитель и этот разделитель остаётся на поверхности стенки, внутри. Перед склейкой нужно обязательно качественно вымыть этот разделитель водой с ершиком, потом высушить , обезжирить, зашкурить и т.д.
Весы жалко, нужно какую то блокаду делать...
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Разрыв тяги ВООБЩЕ никогда и никого не интересует п и это испытание лишнее. Для тяг важна только критическая сила по ери устоцчивости и собственная частота.
С Вами апсолютно согласен, но только до тех пор, пока с тягой это происходит в воздухе :ROFLMAO: :ROFLMAO: :LOL::cry:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Откуда
-
Тут конструкция и технология изготовления своя. Почему бы и не понагружать различными способами? Спокойней будет.
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Провели испытания тяги управления из углепластика.
Длина 1100мм, диаметр трубы 24*1 , вес 165гр, расчетная нагрузка около 320кг( это со всеми запасами )
На разрыв выдержала 700кг

Посмотреть вложение 499615

Посмотреть вложение 499616
Александр, труба покупная или сами мотали? если сами мотали, то слой однонаправленного карбона прокладывали?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Александр, труба покупная или сами мотали? если сами мотали, то слой однонаправленного карбона прокладывали?
Трубы заказываем. На тягах однонаправленная, 0*, верхний слой План, для связи, на валах закрылков например, 45*/45*, на подножках 0*/90*. На все втулки, корпуса подшипников, которые точим и т.д. - из стеклоткани, любое направление волокон, внутренний и наружный диаметр.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Провели испытания тяги управления из углепластика.
Длина 1100мм, диаметр трубы 24*1 , вес 165гр, расчетная нагрузка около 320кг( это со всеми запасами )
На разрыв выдержала 700кг

Посмотреть вложение 499615

Посмотреть вложение 499616



Видео испытания тяги более спокойное, без эмоций :ROFLMAO:
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Это в каком канале управления?
Это у нас в продольном канале. Там тяги РВ и РН. У нас нагрузка примерно одинакова и она самая большая от приложенных усилий на РУС согласно норм CS23 (70кг и 100кг на педали +++ )
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Это у нас в продольном канале. Там тяги РВ и РН. У нас нагрузка примерно одинакова и она самая большая от приложенных усилий на РУС согласно норм CS23 (70кг и 100кг на педали +++ )
Уточню на всякий. это при толщине стенки 1 мм карбоновой трубки? а сам ШС обклеиваете -"вмуровываете" в биоксиальное стекло, как формуете? и почему не в карбон?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Уточню на всякий. это при толщине стенки 1 мм карбоновой трубки? а сам ШС обклеиваете -"вмуровываете" в биоксиальное стекло, как формуете? и почему не в карбон?
Трубка 24*1, однонаправленная, ШС6 вклеиваем между двух пластин из 3мм FR4 ( стеклотекстолит) его фрезеруем на ЧПУ. Проклеиваем сверху стеклотканью для страховки, для прочности это излишнее. Это на всякий случай, если что то не так.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали новый стабилизатор, который будет иметь опытную антиобледенительную систему. Через трубочки будет подаваться АОЖ , а снаружи будет прикручена на винтах и посажена на герметик титановая пластина толщиной 0.5мм, которая проперфорирована на лазере и имеет отверстия с частотой 4мм .
Та поверхность, на которую крепится титановая пластина имеет углубление от теории на 2мм. На том месте, где будут винты, в обшивку вклеена плпстина из ФР4 толщаной 3мм и шириной 20мм.
Не нашли, как и на каком лазере ее перфорировать. На нашем получается очень большое отверстие ( примерно 0.3мм ) и через него жидкость брызгает струей. А на Циррусе отверстие в пластине практически не видно, настолько они маленькие. Может кто то знает, как их делают ?

Так же потихоньку готовимся к переезду в новый авиацех для изготовления фюзеляжей.

IMG_20220201_140520.jpg


IMG_20220204_180042.jpg


IMG_20220202_122316.jpg
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Так же потихоньку готовимся к переезду в новый авиацех для изготовления фюзеляжей.
Ну теперь фюзеляжей Саша, к тебя будет завались! Склад для фюзеляжей уже построил? ;)
Я так понимаю, что для крыльев, хвостового оперения и шасси тоже будут отдельные цеха? Тогда логично построить цех окончательной сборки и закупить партию электрокар для межцеховой перевозки деталей и агрегатов.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Трубка 24*1, однонаправленная, ШС6 вклеиваем между двух пластин из 3мм FR4 ( стеклотекстолит) его фрезеруем на ЧПУ. Проклеиваем сверху стеклотканью для страховки, для прочности это излишнее. Это на всякий случай, если что то не так.
Саша, а у тебя нет сравнительных харакетристик по эквивалентной дюралевой тяге и угольной. Вес, себестоимость. Приведенная к погонному метру. Я на новый самолёт, собираю статистику. Наверняка ты прикидывал эти цифры. Сколько с метра слетает веса и налетает себестоимость?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А на Циррусе отверстие в пластине практически не видно, настолько они маленькие. Может кто то знает, как их делают ?
Может электроэрозионным станком прожигают? Мне на днях так делали отверстие 0,25 мм в нержавейке.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Саша, а у тебя нет сравнительных харакетристик по эквивалентной дюралевой тяге и угольной. Вес, себестоимость. Приведенная к погонному метру. Я на новый самолёт, собираю статистику. Наверняка ты прикидывал эти цифры. Сколько с метра слетает веса и налетает себестоимость?
Я думаю, дюралевая будет в два раза тяжелее и такая же в цене. По материалам тяга длиной 1080мм стоит ок 25дол, +подшипники , с работой 30-35+подш. Точного подсчёта нет. Тяга с расчетной нагрузкой 340кгс
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это электроэрозией тоже можно. Прожигают отверстие, потом в него просовывают проволоку, и режут любой контур. Но много отверстий так делать-жутко дорого будет. Думаю, что это всё же лазерная резка.
 
Вверх