Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

ВладЗимир

Выше гор могут быть только крылья!
Летал самостоятельно на LA 50 и LA 40.Могу подтвердить все заявленные параметры.Самолет замечательный.
А в какой комплектации? :)
В стандартной.
На сайте о продаже такой нет. :)
На сайте есть много чего и в том числе прайс,который практически полностью описывает комплектацию летающего ЛА-50. Изменения и добавления опций - в процессе...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...На сайте есть много чего и в том числе прайс,который практически полностью описывает комплектацию летающего ЛА-50. Изменения и добавления опций - в процессе...
Надо быть объективным и признать что прайс не описывает комплектацию. Прайс указанный на страничке описывает (скорее всего) затраты на изготовление опытного экземпляра. И каждого отдельного элемента комплектации. Когда самолет будет запущен в серию соответственно все эти затраты должны быть пересмотрены и соответствовать реальному положению вещей. То есть прайс должен соответствовать спросу - вот что я хочу сказать. А пока ... это больше напоминает шкуру Кенгуру которая вывешена в магазине летней обуви на Аляске. Вроде бы экзотично... но неужели кому нибудь придет в голову купить?
:eek: :eek:
 

VOVO

Я люблю строить самолеты!
Откуда
kiev
Еще одна перемога... Гы гы. Как говаривал покойный Еловский.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Просто для сравнения: вот скорее всего цена комплекта фюзеляжа которая должна стать конкурентноспособной.

Lancair IV KIT $27,000​


Лансэир-IV это вполне подходящий по режимам и характеристикам самолет с уже хорошо проверенными данными и летающий более 20 лет - если удастся убедить потребителя в том что Л-50 ничуть не хуже - именно вот такая цена - 25-27 Кило долларов должна быть в уме и на страничке.

По ходу еще и Velocity RG прямо с заводской покраски - и та же в общем то цена

VELOCITY RG • $25,000
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да уж.... 25 000 USD за загрунтованный планер самолета, набор частей которого был куплен раза в два дороже, говорит о многом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...был куплен раза в два дороже, говорит о многом. 
Это все говорит о ценообразовании. Больше ни о чем. КИТ производитель имеет право назначать свою цену, а рынок так или иначе эту цену регулирует. Не существует фиксированной цены и то что "был куплен в два раза дороже" совсем не факт. Правильнее сказать "продавался предлагался в два раза дороже" некоторое время тому назад
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да уж.... 25 000 USD за загрунтованный планер самолета, набор частей
Это просто "скорлупка" - без НИЧЕГО.
Чаще всего такие "дилы" появляются по двум причинам:
1 Хозяин/строитель - умер и его вдова весь этот хлам(в её понятии) продаёт за копейки, лиш-бы от всего этого избавиться.
2 Строитель "накосячил" и пытается хоть как от этого "хлама" избавиться.
3 Финансово человек в попе и ему нужны деньги "сегодня", иначе он больше потеряет.
Не один трезво мыслящий человек не будет продавать что-то, что ему стоило 50-75 тысяч, за 25 :IMHO
И брать эти "дилы" как образец "рыночной" цены нельзя.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Не один трезво мыслящий человек не будет продавать что-то, что ему стоило 50-75 тысяч, за 25 ....И брать эти "дилы" как образец "рыночной" цены нельзя.
попробуйте убедить в этом всех тех кто купил бензин (нефть, лес, уголь, недвижимость, акции, золото ... все что угодно) на пике цены а рынок взял и обвалился. Касабельно КИТ строителя... Не стОило это ему ни 50 ни 75 тыс ... Это первое, а второе - даже если и стОило это именно те же 50-75 тыс самому производителю и за эти же деньги никто не покупает - значит рынок переполнен и предложение превышает спрос. Только и всего. Грамотный производитель будет искать выход для оборотной инвентаризации, слабо-грамотный производитель будет ждать у моря погоды когда рынок пойдет вверх.
:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой забыл про "дилы"... как бы они не образовались - это и есть рынок и сбрасывать такие дилы со счетов нельзя. Если переводить этот вопрос в мою ветку о КИТ строительстве / производстве то это действительно большой промах КИТ-о произвоителя (Lancair and Velocity) - но этим именно простительно - Лансэир выставлен на продажу а Велосити еле еле волочит ноги. Они не в состоянии следить за рынком. Большинство же "реальных" игроков смотрят на Раптор к примеру которого еще нет, спрос на него огромный а цена предельно низкая - $130 К за готовый самолет. Кто ж будет покупать "такой-же" за $250К... если вот - гарантирован самолет (и не один он такой) за $130 К.
:-? :-? :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Касабельно КИТ строителя... Не стОило это ему ни 50 ни 75 тыс ..
Не "мутите" голову людям.
Если компании продают киты за 60 тысяч с рентабельностью 30(пусть даже 50)%. Продавать ниже себестоимости они не будут(как бы хреново им не было).
И вообще мы говорим о разных вещах. Самолёты разные. Повторять(конкурировать) продукцию уже "устаканившимися" фирмами на рынке - это утопия. Нужно сделать что-то новое, чего нет и продажи будут!
Пример этому Ваша ссылка на "Velocity Twin". Они продают кит за 110 тысяч "зелёных". 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
. если вот - гарантирован самолет (и не один он такой) за $130 К.
Почитайте сами внимательно:

This depends a lot on the builder.  It actually could be built for under $110,000 but most people will spend about $135,000 with all new equipment, a nice panel, paint and interior. With an IFR panel, Constant Speed Prop, high performance engine, very nice interior and paint job, you are probably looking at $169,000.  In addition to the mandatory builder assist that gets the airframe built in about 3 weeks, other options reduce time to completion so a builder could have a flying aircraft in 2 to 3 months.

Если пойти на ихнюю "Builder assistance program", а это обязательно по ихнему договору:
In addition to the mandatory builder assist that gets the airframe built in about 3 weeks, other options reduce time to completion so a builder could have a flying aircraft in 2 to 3 months.

Он и будет стоить не менее 250-300 тысяч "баксов".

Бесплатный сыр - только в мышеловке ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А про "Raptor" и " ICon 5A" я вообще говорить не хочу. Они только на "бумаге". ICon - вообще в "попе", их кредиты уже превысили 200 миллионов долларов, а серии всё нет ;D
А "Раптор", если получится, цену точно ещё повысит. Они ещё не знают сколько всё это будет стоить. Наивные Джордживские "Реднеки" :)
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Лучше плитки покрытие на аэродром придумать сложно. Плитка позволяет строить аэродром на тронутых и насыпных грунтах. Под этими самолетами и под взлетной полосой была яма с мусором глубиной 4м и размерами 100*200м. При этом плитка самое дешовое покрытие. Ко мне приезжали с Большого Грызлова, и сейчас там строят плиточную полосу помоему 800*30м
Спасибо большое!  Вам - удачи с Вашими проектами!!!
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
По ценообразованию мы исходили из следующих соображений:  у меня есть самолет ТЛ2000 Стинг. Он двухместный, двигатель Ротакс, летит в крейсере 200км/ч. Стоит 100т. Наш пятиместный, двигатель Ротакс, летит в крейсере пока 250км/ч, комплектация почти как у Стинга, если не учитывать убираемые шасси, все , или почти все остальные характеристики лучше, чем у Стинга, цена 125т. Когда самолет станет серийным, можно будет говорить о реальной себестоимости и реальной цене. Я думаю, он должен стоять как хороший двухместный самолет, и при этом быть полноценным пятиместный с лучшими характеристиками, чем у того же двухместного.

А с Лансеерами и Велоситями сравнивать не могу, так как на таких не летал. ;D но Миша сказал, что и не надо ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я совершенно не обижаюсь когда если кто нибудь не выучил уроки. Я люблю повторять как бы многим (особенно моим близким) это было бы не по душе. Особенно люблю повторять прописные истины о которых как ни странно не все знают даже сами Американцы которые эти прописные истины и придумали. Ну так вот. Никакого отношения к цене сам самолет не имеет. Имеет отношение к цене и к ценообразованию только СПРОС. И соответственно - предложение.  Это - прописная истина. Такая же прописная как и дважды два равно четыре. Существует особенная наука называемая МАРКЕТИНГ которая изучает управляет и определяет  как СПРОС так и ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Частью этой науки является ЦЕНА и ее ОБРАЗОВАНИЕ. Там есть еще несколько составляющих о которых я много много много раз говорил. Повторюсь еще раз. Если кто либо не усвоил предмет. Мы все делаем не ПРОДУКТ. Мы все обеспечиваем СЕРВИС. Именно за счет хорошего успешного грамотного СЕРВИСА можно говорить о добавочной стоимости а значит и о ЦЕНЕ с надбавочным коэффициентом. Именно компании а значит люди которые понимают в этом деле знают что невозможно продать на рынке колбасу по 2 р 20 к - нет такой цены.
MM>>> Они продают кит за 110 тысяч "зелёных"
Они не продают КИТ за 110 тыс зеленых а предлагают рынку по этой цене. Сама же цена никогда не будет именно 110 тыс зеленых как не будет в точности два одинаковых самолета. НЕ БЫВАЕТ..
MM>>> Если пойти на ихнюю "Builder assistance program", а это обязательно по ихнему договору.
Если ни один из покупателей (такие как я например)  не согласится а те кто согласятся будут неудоветворены этой "программой" - плакала эта программа горючими слезами.
MM>>> Он и будет стоить не менее 250-300 тысяч "баксов".
Не будет он стОить дороже $150 тыс сегодня. Через десять лет - допускаю - может и будет все 500 тыс
MM>>> А "Раптор", если получится, цену точно ещё повысит.
Конечно - но не потому что так хочется Мистеру Malish,  а просто потому, что ребята "сделали" свое дело: Они организовали бешеный СПРОС. В просторечии это называется "раскрутка" . Надбавка к цене стала возможной ТОЛЬКО благодаря неутомимой профессиональной работе двух трех человек из этой команды "Раптор" - это все сделано их усилиями их знаниями опытом который никакого отношения к самолетостроению кстати не имеет. Но зато всем видно что работа делается очень хорошо. Только и всего.
MM>>> Наивные Джордживские "Реднеки" ..
Я лично видел как несколько человек предлагали им инвестиции прямо в Ошкош. Думали (наивные) что проскочат за своим самолетом вне очереди. Нет - не получится - к Питеру Мюллеру очередь стоит дать ему деньги, а он не берет. Потому как достаточно консервативен в своих делах и берет одну ступенечку в день, а не летит к облакам. Очень грамотный австралийский реднек... который кстати никогда в детстве даже самолета не видел.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По ценообразованию мы исходили из следующих соображений:  ...лучше, чем у Стинга, цена 125т. Когда самолет станет серийным, можно будет говорить о реальной себестоимости и реальной цене...
Уважаемый Коллега  экс Плиточник я искренне желаю Вам удачи в деле создания самого конкурентноспособного Украинского самолета в мире. Я очень хочу видеть мою родную страну богатой успешной передовой и красивой. Искренне всем этого желаю. Но для того чтобы все это случилось просто желания моего или Вашего недостаточно. Нужна серъёзная и очень хорошо организованная компетентная работа. Нужны инновационные передовые программы , нужен маркетинг - очень серъёзный и плодотворный А этого пока еще нет. Стинг - очень хороший самолет - но он даже не в одной категории с Вашим - как же Вы можете его сравнивать с Л-50. Реальные (на сегодня)  самолеты в сравнимой категории это Велисити и Лансэир. Когда будет готов Раптор - он тоже будет сравним - и да - цена у Раптора заявленная именно такая = 130 тыс. Но это все готовые самолеты а у Вас же пока как я понимаю только КИТ... Значит ценообразование должно отталкиваться от "базовой" стоимости КИТ-а и к нему все остальное : авионика двигатель отделка окраска
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Вчера поставили своеобразный рекорд для LA 50 с Ротаксом 912
Летали с полной загрузкой 5 человек в среднем по 80кг каждый.....Поместились на заднем сидении с трудом... :)
Отрыв 250метров, скороподъемность 3м/с,
Набрали 300м, крейсер 220км/ч при 4500об/мин.
Совсем неплохо для самолета с одним Ротаксом912.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
На этом самолете надо полетать. ;)
Уверяю в него не возможно, не влюбиться. ::)
Он понравится и любителям драйва , и любителям комфорта. :D
Профи- многое может, новичкам -многое прощает. :D
Сказка :cool:
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Характеристики самолёта просто вызывают восхищение проделанной работой.Удачи Вам в дальнейшей деятельности.
 
Откуда
50-77
Посмотрел характеристики на сайте и в первом топике ветки - не бьются... какие считать правильными?

В любом случае, от предлагаемых характеристик самолета получил легкий приступ когнитивного диссонанса... Главные непонятки у меня:
1. Не уверен, что все понял про мощность мотора... Я правильно понимаю, что стандартный Ротакс-912 "раскрутили" (наддув, интеркулер и т.п.) на мощность 125-140 л/с? Не нашел для себя ответа по возможному ресурсу такого мотора... Или пока это тест и время покажет? А если ставить Лайк-320, то что с весом - развесовкой - прочностью конструкции и т.п.?  :-?
2. 5 чел., топливо, колеса 8", убираемое шасси, сухой вес около 400 кг, Ротакс, скорость крейсерская 250->300 км/ч (?), посадочная - 70 или 80 км/ч, волшебная управляемость и "доброжелательность" самолета и т.п. все в совокупности - что-то небывалое в моем понимании...
Что-то близкое, хотя бы, существует сейчас на свете? Почему/откуда такие небывалые характеристики? Ну не "хрустальный" же аппарат в смысле прочности/ресурсности планера? Или как? Или суперкосмические технологии и материалы применены?  :eek:
Или это пока некий эксперимент, а жизнь (доработки, усиления конструкции и т.п.) "вернут" к прозе жизни?   :-?
 
Вверх