Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Будьте добры назвать соответствующие пункты в процедурах сертификации FAR-21 и JAR21 Эти номера одинаковы во всех правилах. Сертифицируя пару самолетов и дирижабль, как-то не удалось наблюдать такого требования. Даже мотор, вплоть до макс. веса 750 кГ, можно сертифицировать в составе самолета - что и сделано в Авиатике-МАИ 890.
Не буду спорить с Вами, но там другой самолёт и весит(MTOW) не 750 кг.
Пусть пробуют, потом может расскажут, как им это удалось.
А пока, удачи :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не буду спорить с Вами, но там другой самолёт и весит(MTOW) не 750 кг.
На самом деле, во всех авиационных правилах от американских FAR до российских АП существует том под номером 21 - процедура сертификации: для получения сертификата типа необходимо дословно, добуквенно придерживаться всех пунктов, касающихся вашего типа самолета (требования для многомоторных не требуется соблюдать на одномоторном...) - собранные воедино, эти требования образуют серитфикационный базис, в рамках которого и составляется таблица соответствия требованиям каждого пункта и подпункта. Методы определения соответствия (МОС) регламентируются отдельно.
Поэтому и озвученное Вами, требование должно бы однозначно содержаться в одном из пунктов правил. О номере этого пункта и состоит мой вопрос.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ экс Плиточник у вас не правильно сделан закрылок фаулера . Должна быть продуваемая профилируемая сужающаяся щель , которая при выдвижении закрылка увеличивается и удлиняется ..  На фото как это делал я , а на ресурсе как другие..(кликнуть надпись "очень много текста" )   http://thunder-games.livejournal.com/115596.html
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Проводим испытания, сколько выдерживает вклеенная закладная гайка- крабик в сендвич. Напримет вот эта, М4, из сельмага, прочностью 5.5 , выдержала 286кг
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
@ экс Плиточник у вас не правильно сделан закрылок фаулера . Должна быть продуваемая профилируемая сужающаяся щель , которая при выдвижении закрылка увеличивается и удлиняется ..
Немного не так. Сначала закрылок фаулера сдвигается практически без образования щели(как и в ураном положении) - этим просто увеличивается площадь крыла. Потом только закрылок начинает отклоняться и образует щель. Правильное расположение щели - обеспечивает "сдувание" завихрения создаваемое воздушным потоком огибающим отклоненный закрылок. Если это сделано не правильно, то какой смысел будет в этой механизации крыла, проше просто сделать отклоняемый закрылок без щели :IMHO
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Судя по картинке, то у нас похоже между щелевым закрылком и закрылком Фаулера
Скорее всего, так оно и есть, но ближе к закрылку Фаулера.
Только не понятно по фото, почему у вас щель так сильно увеличивается при отклонении. Или это искажение на фотографиях?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Судя по картинке, то у нас похоже между щелевым закрылком и закрылком Фаулера
Скорее всего, так оно и есть, но ближе к закрылку Фаулера.
:) Интересно, а какая изначально ставилась задача?  :eek:  :)  Я не о деньгах, именно о технической задаче. Т.е. крыло с  закрылком ...  :eek: С тем, который такой то, и так то работает. Для того, что бы ... почему  :eek: :)
Александр, мне это необходимо для возможности у нас на производстве "обходить" острые углы технологического и финансового контроля  ::) Ну, что бы... вот, типа так получилось, но работать будет. ::)  Так задрали эти ТУ и нормы с тех заданиями, сил нет  :mad: :'( 
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Встретились с пунктом нашего сартификационного базиса 23.397 ( наверное можно смотреть АП23 )
***Детали управления рулем направления должны быть дополнительно рассчитаны на нагрузки, равные 100 кгс и действующие одновременно на каждую педаль.***

и у нас разошлись мнения

При условии, что защимить РН какими то струбцинами.

У нас 4 педали и если на них одновременно давит по 100 кг, то для тяг нужно принимать нагрузку 200 левые педали и 200кг правые,
плечо педалей относительно оси примем за 200мм, а плечо рычага, где прикреплен трос тяни-толкай РН примем 50мм. В этом случае нагрузка на трос вырастет в 4 раза. И в случае 4*100кг она равна 0кг.
Берем случай, когда оба пилота давят по 100кг на правую педаль ( каждый на свою ) Тогда нагрузка на трос равна 200*4 ( 200мм\50мм = 4 ) = 800 кг ? У нас трос и детали канала управления РВ такой нагрузки не выдержат и те самолеты на которых я летал, тем более.

Поэтому я задумался, правильно ли я понимаю требования АП23. Подскажите пожалуйста, кто в курсе
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Это скорее тот случай когда оба пилота уперлись в педали что бы яйца расправить и почесать. Те это нагрузка только на сам педальный узел.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
И в случае 4*100кг она равна 0кг
Вы схему педалей покажите.
"одновременно на каждую педаль" здесь имеется ввиду - одновременно на левую и правую педаль. У меня есть ПДФ-ка, где написано "одновременно на обе педали"
То что вы двух пилотов имеете ввиду - это 23.399
Возможно, изменили на "каждую" имея ввиду четыре (педали) в противовес 23.399.
Смысл этого случая, по моему, "аварийное" торможение когда человек упирается обеими ногами в педали.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
И в случае 4*100кг она равна 0кг
Вы схему педалей покажите.
"одновременно на каждую педаль" здесь имеется ввиду - одновременно на левую и правую педаль. У меня есть ПДФ-ка, где написано "одновременно на обе педали"
То что вы двух пилотов имеете ввиду - это 23.399
Возможно, изменили на "каждую" имея ввиду четыре (педали) в противовес 23.399.
Смысл этого случая, по моему, "аварийное" торможение когда человек упирается обеими ногами в педали.
Спасибо большое, 

пункт 23.399 объясняет все понятно  2*90.8кг*75% = 136.2 кг  * 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.

Нужно укорачивать педали и менять плечи :'(

Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку , чтоб точно закрыть пункт ( может сбросите мне на почту komunist004@ukr.net )
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку
отправил  с майл ру.
пункт 23.399 объясняет все понятно2*90.8кг*75% = 136.2 кг* 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.Нужно укорачивать педали и менять плечи 
я вас огорчу: 90,8кг - это эксплуатационная нагрузка (limit load)
расчетная, разрушающая, будет в полтора раза выше.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отфрезеровали новую матрицу балки пилотских сидений, которая ниже на 25мм и центрального подлокотника, который шире на 30мм предыдущих. В них есть все отверстия для всех рифтов , которые необходимы для установки сидений, кронштейнов управления, тросов, сервоприводов автопилота и т.д. и для сборки деталей между собой.

И еще одна приятная новость.  :~) 

Ротакс прислал приглашение прилететь к ним в гости,

Dear Mr. Golovach,

I am Theresa and I work in aircraft engines sales.
We are planning an 915 iS launch event this October, November or December in Italy or Spain.
We would like to welcome ANG Patriot as one of the first to design-in the 915 iS.

Would it be possible for you to fly down to Spain or Italy in October, November or December and make the planes available for demo-flights?
We would like to give selected journalists the opportunity to experience the engine.

Please let me know what you think.

Have a great day.

Cheers
Theresa


PLEASE NOTE THAT MY PHONE NUMBER HAS CHANGED. NEW EXT.: 2521

Theresa Wimberger

Sales Rotax Aircraft Engines


BRP-Rotax GmbH & Co KG


www.brp.com  www.rotax.com  www.flyrotax.com  www.rotax-kart.co

Если бы они еще выделили мне коридор, :craZy чтоб я к ним прилетел без документов ;D , придется срочно приводить все бумаги в порядок :D
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И еще одна приятная новость.   

Ротакс прислал приглашение прилететь к ним в гости, 
:) Александр, они не выполнили квартальный план по продажам 915-го. Вот и приглашают. :) Вы им сразу ответьте, что обязательно придите, только прицеп и чековая книжка, пока в Австралии застряли, на таможне. Кенгуру не хотят выпускать, всех восемнадцать. Поэтому в гости приедете с сумкой. Пусть заранее 915-й разберут и упакуют компактно. В рассрочку. :)
А бумаги лучше в одну пачку. По 50 и по 100. Вместе. Быстрее коридор открывают. Если без документов лететь. :eek: :)
Удачи Вам и команде при подготовке.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Было бы очень хорошо прочитать Вашу ПДФ- ку
отправил  с майл ру.
пункт 23.399 объясняет все понятно2*90.8кг*75% = 136.2 кг* 4 (отношение плеч приложения нагрузок ) 544.8 кг - наш трос на вряд ли выдержит ( по памяти у нас 400кг), у нас в сартификационном базисе этого пункта почему то нет, сейчас выясняю.Нужно укорачивать педали и менять плечи 
я вас огорчу: 90,8кг - это эксплуатационная нагрузка (limit load)
расчетная, разрушающая, будет в полтора раза выше.
Большое спасибо.
Переделали педали. Сейчас отношение плеч 1.73.
И нагрузка в канале РН до кабанчика РВ получается 90.8*2 ( 2 пилота )* 0.75 =136.2кг * 1.73=235.6*1.5=353.4 кгс.

Подскажите, может кто то использовал для изготовления тяг управления трубы из стеклопластика или угля, или пултрузионные ?. Я так понимаю, что если использовать трубу ( даже стеклопластиковую ) заводского изготовления, то дополнительный коэфициент на прочность стеклопластиковой трубы применять не нужно ?

А тем временем в четвертом самолете делаем кожу-рожу  ;D  , правда из кожезаменителя ::)
 

Вложения

Вверх