экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
А это нахрена? Каждому пассажиру по парашюту, что ли!?и делаем быстро сбрасывающиеся двери.
Я хочу его разогнать на флатер до 450 км\ч, а дядя Коля Тарасевич просит двери :
А это нахрена? Каждому пассажиру по парашюту, что ли!?и делаем быстро сбрасывающиеся двери.
Вчера прошел авиаслет в Житомире, http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1655&start=30 кроме Украинских, было с десяток иностранных экипажей. Нам вручили этот приз... Или первым вариантом самолёта разочаровались на столько, что-бы делать(по Вашим словам) почти новый самолёт?
Поздравляю и удачиНам вручили этот приз
А переделки и усовершенствавания делаем для того, чтоб получить такие призы в Ошкоше и Ле Бурже
У каждого "Power Unit" - есть свои ресурсы по производительности, а если утечка - то всем системам ПИПЕЦ ;DА чем хуже, если одновременно открываются 3 цилиндра или пять цилиндров ?
Вы это точно знаете? :STUPIDУважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.
Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета ;D ;D ;DВообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это
для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса. Для безопасности полёта гидросистемы, включая насосы резервируют. И на этом всё. Если ваш насос "тянет" всю гидросистему, так и летайте спокойно. По закрылкам и шасси - они должны выпускаться одновременно в заданном временном интервале. Чтобы при неравномерном выпуске закрылков на посадке не возникало кренящего момента, который не смогут скомпенсировать элероны. И если не трудно, поясните это что "Сейчас у нас стоят четыре гр."? Вообще-то гидросистема перед заправкой рабочей жидкостью моется как минимум до осадка заданного размера (5 мкм, 10 мкм, 15 мкм грубее уже не допускается), после гидронасоса всегда ставиться фильтр не грубее 15 мкм. Как-то так.
Вы наверное правы. Я работаю по тяжёлым пассажирским машинам. Там требования несколько другие.для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.
Точно. Поскольку в своём НИИ занимаюсь разработкой и исследованием гидросистем и гидротрансмиссий.Вы это точно знаете? :STUPIDУважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.
На машинах большего размера это обеспечивается многократным резервированием.Вы наверное правы. Я работаю по тяжёлым пассажирским машинам. Там требования несколько другие.для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.
Бывает по разному, зря вы так. И насосов частенько больше одного. И резервирование перекрёстное..... Сильно по разному бывает.Точно. Поскольку в своём НИИ занимаюсь разработкой и исследованием гидросистем и гидротрансмиссий.Вы это точно знаете? :STUPIDУважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.
Зря Вы смеётесь.Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета
Может в составе самолёта получится?Зря Вы смеётесь.Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета
Не знаю как Вы собираетесь сертифицировать(по JAR или FAR) ваш самолёт, но для сертификата типа, Вы должны будете не только сертифицировать его планер и его производство, но и все агрегаты на него установленные(исключение, если только они уже имеют свой сертификат). И это касается почти всего(колёса, тормоза, гидроцилиндры, насосная гидростанция, электроагрегаты и многое другое). Не даром детали на сертифицированый самолёт стоят в разы дороже, чем им подобные купленные в автомагазине или на стороне
Тогда им нужно будет доказывать соответствия КАЖДОГО агрегата авиационным стандартам JAR или FAR, это вам не кит набор с ограниченной сертификацией - "EXPIRIMENTAL"Может в составе самолёта получится?
Будьте добры назвать соответствующие пункты в процедурах сертификации FAR-21 и JAR21 Эти номера одинаковы во всех правилах. Сертифицируя пару самолетов и дирижабль, как-то не удалось наблюдать такого требования. Даже мотор, вплоть до макс. веса 750 кГ, можно сертифицировать в составе самолета - что и сделано в Авиатике-МАИ 890.Вообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это