"=великолепная 6-ка ...=4-местный ЭЛЕКТРО !
Ориентировочный вес с двигателем Ротакс 912 iS 360кг.
Максимальный взлетный вес 850кг "
=для электрификации Ваша леталка не будет лучше ЮАР-овской (490 / 950 )?
"=великолепная 6-ка ...=4-местный ЭЛЕКТРО !
Вы правы, на АНГ 01 профиль самодельный с качеством примерно 18.5. На самолетах ЛА был профиль NLF215F ( по памяти ) с качеством 18.1. Разница не очень большая, может 20км\ч. Так же максимальное качество раньше было на скорости 150-160, а сейчас на скорости 160-175км\ч.Александр, выше в ветке вы писали, что изменили крыло (в том числе профиль) при переходе от модели ЛА50м к модели АНГ01. По задумке новое крыло должно было быть более скоростным. На какие круизную и непревышаемую скорости вы рассчитывали, по крайней мере в теоретических рассчетах?
Большое спасибо.Уважаемый экс Плиточник, хочу поделиться идеей для заднего дивана пятиместного самолёта. Диван общий - спинки индивидуальные. Смещение средней спинки на разумно определённую величину создаст комфорт для пассажиров в минимальных габаритах кабины, можно убедиться если составить три обычных стула и усесться во славу дизайна ;-) Если такое решение уже было - прошу сильно не ругать я такого не встречал.
Есть в России человек, который общался с Хигсом в Штатах и щупал его продукты недавно.Подскажите пожалуйста, кто в теме, где то обговаривали такие двигатели. RV10 - AC Aero Engines
Что то очень красиво написано, если я правильно понял через переводчик Гугл
Люди бывают не только тяжёлыми но и сильно высокими. смещённая назад отдельная от общей конструкции спинка может оказаться очень полезной а конструкция остаётся неизменной. Но Вам безусловно виднее. Простите я не хоел влезть не в своё дело, просто хотел поделиться мысльюБольшое спасибо.
Но у нас заднее сидение является силовое, как шпангоут. Поэтому оно имеет такую форму и вклеено в фюзеляж. Мы рассматривали вариант для перевозки людей лежа ( грузов ) . Но это другая конструкция и пока о ней думать некогда.
так же хочу напомнить, что ширина фюзеляжа 135см и три НОРМАЛЬНЫХ человека помещаются без проблем. А таких как я ( 135кг ) то можно и вдвоем
Спасибо.Люди бывают не только тяжёлыми но и сильно высокими. смещённая назад отдельная от общей конструкции спинка может оказаться очень полезной а конструкция остаётся неизменной. Но Вам безусловно виднее. Простите я не хоел влезть не в своё дело, просто хотел поделиться мыслью
Спасибо большое, а на форуме эти двигателя нигде не обсуждались ? Вот там как раз все косточки можно обсосатьЕсть в России человек, который общался с Хигсом в Штатах и щупал его продукты недавно.
Хигс выходец из формулы, и как я слышал, занимался ремонтом и обслуживанием Лайкоминга.
Вроде как двигатели делают в Японии или компоненты.
Сейчас занимается сертификацией.
Младшие модели сделаны с тем, чтобы заменить конкурентов. Ротакс например.
И посадочные места, вроде как подходят. На картинках там Ротакс фоном.
Надо покупать и пробовать.
Так, похоже, еще никто не купил, чтобы обсуждать)Спасибо большое, а на форуме эти двигателя нигде не обсуждались ? Вот там как раз все косточки можно обсосать
-к сожелению,