Переделанный Як - 18Т

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Уважаемые любители Як 18т нашел в Internete фотографию переделанной тешки.
Я думаю будет всем интересно данная тема если у кого-то есть какие-то данные или фото о переделка (модернизации) Як - 18Т то выкладывайте.

У данной тешки переделан целиком хвостовое оперение и основные стойки шасси. Если не ошибаюсь данный самолет участвовал в слете СЛА-89. 
 

Вложения

  • 1989-SLA89-07_001.jpg
    1989-SLA89-07_001.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 428
Хотя точно......,внутренние части левой ноги стоят в корпусе правой и наоборот......
Только при уборке колеса будут торчать в потоке под центропланом....зато в выпущенном положении колея шире.
 
Совершенно верно zr 18n колеса на стойках перевернуты.
В этом есть большие минусы сопротивление воздуха как колеса будут не полностью убираться в ниши, но и есть небольшой плюс так колея шире.
Хвостовое оперение переделанное стабилизатор установлен в верхней части как видно по фото обшивка алюминиевая .
В этом есть существенный минус так как хвост очень тяжелый я предполагаю у него есть задняя центровка. Стабилизатор похож от L 29. Неясно с какой целю заднее пассажирское стекло зашили.
 
Этот самолет был участником СЛА-91 в Чернигове. Построили его в одном из летных училищ (не знаю, какого) из частей Як-18Т,  Л-29 и большого количества стеклопластика.  На том слете был еще один их Як-18Т ближе к оригиналу. Не помню, летал ли тот, что на фото, но говорили, что был сильно перетяжелен. Если найду фото и видео с того слета, выложу.
 
Задняя центровка ...это однозначно,у них даже стоит бочка под фюзеляжем и это при установленном двигателе,думаю образец либо совсем не летный,либо плохо летающий....
Так-же стабилизатор высоты ,вместе с рулями вынесен из воздушного потока винта,думаю это большой минус ....
А в целом весело....смахивает на ТУ-154.... ;D ;D ;D
 
Нашел еще фото совершенно случайно в Internete.
Самолет оснащен турбовинтовым двигателем.
Похож на двигатель как у СМ 2000 (   М-601F )
Уважаемые летчики подскажите, что за модификация и какие ЛТХ.
 

Вложения

  • WEBT20.jpg
    WEBT20.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 325
Тот что вверху делался в Харькове.  На борту написано кто. Кооператив Аэро. Глацер и К (Мовенко и Яковчук).  Далался из списаных яков с перепиленными бимсами фюзеляжа  ;D. Потом был Аэро15. У того и крыло от лки 29 было ( не помню какое было у того что на фото). Давно это было. Занятно, что через столько лет всплыло.
 
Турбину при желании и на школьный автобус поставить можно.А вот как поднять характеристики обычной тэшки не прибегая вот к таким изощрённым методам.Добавляют топливные баки, ставят современные 3-х лопастные пропеллеры,выбрасывают архаичную авионику,которая весит пару сотен кило.Кто-нибудь может сказать какие характеристики у самолета после того как.И стоит ли игра свечей,или проще купить что-нибудь жутко американское. 😉
 
Если хочеш пообщаться по як18Т с ГТД более подробно,мои координаты:тел +380501931982 мой эмейл:asp50@mail.ru Я автор этого самолета.По переделке ЯК18Т имеется тоже опыт.С ЯКами работаю с 1979года.Все бюлетени,тюнинги,доп баки в крыльях,новые каплеобразные фонари,доработки винтов,ремот агрегатов с-та,двигателя,ремонт с-та,двигателя,в/винта,шасси и т.д.
С уважением С.П.
 
injener доброй ночи! Есть вопрос. Даёт ли прирост скорости установка панорамного лобового остекления с другим более пологим углом установки с центральной поддерживающей стойкой?. Видел такой самолёт (СМ-2000 называется) на аэродроме "Северка". Есть ещё вопросы, но буду писать в личку. С новым остеклением (каплей)для 52-го видел,такой Як-52 это Вы работаете? С Уважением Александр.
 
А какие дальнейшие переделки планера тянет за собой установка такого мощного двигателя?
 
Назад
Вверх