Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой турбодвигатель годится под такую скорость по Вашему?Не подобная, у этого крейсерская 340 км/ч (наверняка это максимум, который позволяет планер Як-18Т), а при ней, и целесообразность применения М-601 сомнительна!
Совершенно верно! Вдобавок их объявят секретными, а цена будет космической!И свободных движков в продаже не будет.
С Суд.=0,3 кг/л.с.*ч , N max=160...200 л.с. , исходя из приемлемой топливной эффективности 30 г/пасс.*км , при 4-х пасс.А какой турбодвигатель годится под такую скорость по Вашему?
😊😂 Я вам про Фому вы мне про Ярему... Тогда не было компутеров и ЧПУ, зато были Огпу, КГБ и ГУЛАГ. Время и люди были другие.... Сейчас не повторить то, что делали тогда просто потому что экономически нецелесообразно..Так тогда и компьютеров не было с моделированием всяким и станков чпу не было и со сплавами жаропрочными проблема была и страна войной разоренная, да много еще всяких и, а самое главное тема новая и неисследованная почти... А глянь за год все в серию пошло и уже в 1950 в корейской войне наши МИГи с этими двигателями воевали вовсю...
Вот уж действительно почему гтд-350 нигде ко двору не пришёлся? И вертоль с ним 2-3 местный легко бы вышел. И турбопроп несложно было-бы сделать, оже уже с редукторомом.Ну выходит надо Ейск замотивировать, вместо Твина сделать из ГТД-350 нечто подобное.
Хотя они все больше вокруг Ан-2 и Аш-62 крутятся, даже М-14П по принципу своего АШ не хотят модернуть.
Ну может смельчаки найдутся, перенять опыт и добиться таких же характеристик по прибавки мощности , высотности , топливной экономичности и главное масложеру М-14П
Вот расход - да; а 2500 об/мин даже при двухметровом винте обеспечит к.п.д. не отличающийся от теоретически возможного.У него на выходе редуктора 2500 об/мин. Не шибко целесообразно винтом 1,9 м переваривать такую мощность. И расход топлива оставляет желать много лучшего.
шум сильныйВот расход - да; а 2500 об/мин даже при двухметровом винте обеспечит к.п.д. не отличающийся от теоретически возможного.
До ВОВ сильно беспокоились о потере тяги по мере приближения скорости концов лопастей к скорости звука - но на практике оказалось, что все куда лучше ожидаемого.
Да ладно!шум сильный
А где Вы нашли 2500 об мин.У него на выходе редуктора 2500 об/мин. Не шибко целесообразно винтом 1,9 м переваривать такую мощность. И расход топлива оставляет желать много лучшего.
Свербиль вертолет строил с М14 видимо потому что рядом Ставрополь пользовал Ка-26 , поэтому и агрегаты у него Макс от Ка-26.Или вон свербиль вертолёт с м-14 мастерил.. А про проекты с гтд-350 не слышал, ни про какие.. Может вы знаете?