СМ-2000 - Як-18т с турбовинтовым двигателем М-601F

Ага и пофиг всем на санкции.Завалят просто двигателями, может заодно и на ил-112 подкинут парочку?
 
При желании наверное можно и американские бэу турбины малой мощности завозить
 
Не подобная, у этого крейсерская 340 км/ч (наверняка это максимум, который позволяет планер Як-18Т), а при ней, и целесообразность применения М-601 сомнительна!
А какой турбодвигатель годится под такую скорость по Вашему?
 
И свободных движков в продаже не будет.
Совершенно верно! Вдобавок их объявят секретными, а цена будет космической!
А какой турбодвигатель годится под такую скорость по Вашему?
С Суд.=0,3 кг/л.с.*ч , N max=160...200 л.с. , исходя из приемлемой топливной эффективности 30 г/пасс.*км , при 4-х пасс.
Со скоростью я там ошибся, она -320 км/ч.😏
Кстати, вот ещё один когда-то анонсированный отечественными мотористами ТВД. Вот он бы, этому Яку куда больше подошёл!
РФ-чемпион мира по анонсам! (с)😜
Omsk.jpg
 
Так тогда и компьютеров не было с моделированием всяким и станков чпу не было и со сплавами жаропрочными проблема была и страна войной разоренная, да много еще всяких и, а самое главное тема новая и неисследованная почти... А глянь за год все в серию пошло и уже в 1950 в корейской войне наши МИГи с этими двигателями воевали вовсю...
😊😂 Я вам про Фому вы мне про Ярему... Тогда не было компутеров и ЧПУ, зато были Огпу, КГБ и ГУЛАГ. Время и люди были другие.... Сейчас не повторить то, что делали тогда просто потому что экономически нецелесообразно..
И ещё один пример... Для наших военных и ГА самолётов делают приборы - экраны на самолеты и вертолёты,, идите попробуйте купить себе в маленький самолетик современный российский прибор
 
Ну выходит надо Ейск замотивировать, вместо Твина сделать из ГТД-350 нечто подобное.
Хотя они все больше вокруг Ан-2 и Аш-62 крутятся, даже М-14П по принципу своего АШ не хотят модернуть.
Ну может смельчаки найдутся, перенять опыт и добиться таких же характеристик по прибавки мощности , высотности , топливной экономичности и главное масложеру М-14П
 
Ну выходит надо Ейск замотивировать, вместо Твина сделать из ГТД-350 нечто подобное.
Хотя они все больше вокруг Ан-2 и Аш-62 крутятся, даже М-14П по принципу своего АШ не хотят модернуть.
Ну может смельчаки найдутся, перенять опыт и добиться таких же характеристик по прибавки мощности , высотности , топливной экономичности и главное масложеру М-14П
Вот уж действительно почему гтд-350 нигде ко двору не пришёлся? И вертоль с ним 2-3 местный легко бы вышел. И турбопроп несложно было-бы сделать, оже уже с редукторомом.
Тяжёлый? Не надёжный? В чем проблема?
 
У него на выходе редуктора 2500 об/мин. Не шибко целесообразно винтом 1,9 м переваривать такую мощность. И расход топлива оставляет желать много лучшего.
 
У него на выходе редуктора 2500 об/мин. Не шибко целесообразно винтом 1,9 м переваривать такую мощность. И расход топлива оставляет желать много лучшего.
Вот расход - да; а 2500 об/мин даже при двухметровом винте обеспечит к.п.д. не отличающийся от теоретически возможного.
До ВОВ сильно беспокоились о потере тяги по мере приближения скорости концов лопастей к скорости звука - но на практике оказалось, что все куда лучше ожидаемого.
 
Вот расход - да; а 2500 об/мин даже при двухметровом винте обеспечит к.п.д. не отличающийся от теоретически возможного.
До ВОВ сильно беспокоились о потере тяги по мере приближения скорости концов лопастей к скорости звука - но на практике оказалось, что все куда лучше ожидаемого.
шум сильный
 
Да ладно!
На Ларосе 100, 200-сильный Лайкоминг крутил на взлетных 2700 об/мин двухметровый винт - никакого избыточного шума не наблюдалось. С какого перепугу при меньших оборотах такой же винт станет шуметь?
 
Гтд-350 шумный, прожорливый....
Как и другие гтд. Которые, то на турбовильги ставят, то на другие эксперименталы.
В общем различные турбины куда только не пихают,
Или вон свербиль вертолёт с м-14 мастерил.. А про проекты с гтд-350 не слышал, ни про какие.. Может вы знаете?
 
У него на выходе редуктора 2500 об/мин. Не шибко целесообразно винтом 1,9 м переваривать такую мощность. И расход топлива оставляет желать много лучшего.
А где Вы нашли 2500 об мин.
Там все 5900.
Вот ветка посвящённая проблематики.

"Переделка турбовальног ГТД-350 в турбовинтовой" | Страница 2 | REAA https://reaa.ru/threads/peredelka-turbovalnog-gtd-350-v-turbovintovoj.19810/page-2

Посмотреть вложение 491268

Screenshot_20211112_192041.jpg


Screenshot_20211112_192423_com.huawei.browser.jpg
 
Заканчиваем с обсуждением двигателя
Или вон свербиль вертолёт с м-14 мастерил.. А про проекты с гтд-350 не слышал, ни про какие.. Может вы знаете?
Свербиль вертолет строил с М14 видимо потому что рядом Ставрополь пользовал Ка-26 , поэтому и агрегаты у него Макс от Ка-26.
Возможно был бы ближе к Энему, получили бы что то с одним ГТД-350.
Но речь то о том чтоб получить турбовинтовой двиг. малой размерности.
Есть они турбовальные , а турбовинтовых нет.
Вот ставили на Ан-14 " Пчела" такой гтд-350, есть сведенья, в последствии получился Ан-28 ,а вот что он из себя представлял? Верней как был выполнен редуктор и сохранялся ли редуктор вертолетной версии вопрос???
На выше указанной ветке о переделке ГТД-350 про это пишут , но то же нет данных.
 
Подскажите, СМ-2000 на МАРЗе это, тот же самолет, что в 2006 года Роланд Паксас вместе с Владимиром Макогоновым совершил кругосветное путешествие или это в второй не доделанный остававшийся на заводе?

yak-18t.serie19-09-17.jpg


yak-18t.serie19-09-20.jpg


yak-18t.serie19-09-x08.jpg
 
Назад
Вверх