Переходные плиты к редуктору Чернова .

Только что рассточил выложеную МЗэтом плиту БМВ1200.Все точки идеально совпали.
Завтра вечером выложу собранную(им усовершенствованую) муфту схожую с тайкофом.Отличие в в жестком соединнии(при этом вращение мотора отдельно от мотора остается при неработающей муфте) всего механизма от редуктора на маховик двигателя.Проблемы она полной сразу скажу не решит, но ресурс немцам должна увеличить
 
Ещё картинки
 

Вложения

  • M5.JPG
    M5.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 141
  • M6.JPG
    M6.JPG
    97 КБ · Просмотры: 137
  • M4.JPG
    M4.JPG
    102,4 КБ · Просмотры: 128
+ картинки
 

Вложения

  • M7.JPG
    M7.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 135
  • M8.JPG
    M8.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 125
  • M9.JPG
    M9.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 140
+ картинки
 

Вложения

  • M10.JPG
    M10.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 136
  • M11.JPG
    M11.JPG
    113,9 КБ · Просмотры: 132
ВАРИАНТ   TakeOff 
 

Вложения

  • _____________025.jpg
    _____________025.jpg
    190,6 КБ · Просмотры: 128
  • ______048.jpg
    ______048.jpg
    141,7 КБ · Просмотры: 126
Каким способом приклеивали накладки  к раздвижному барабану ? Если не секрет, процес по подробней .
Раздвижной барабан выглядит термообработанным  ? Из какой стали ?
Демфериющщие колебания нераздолбит бронзтулку?  А если иголчатый подш. в этом месте?
 
  На первой муфте накладки приклеены  БФ - 6, сжаты струбциной , потом в печку , сушить . (клеили 1 муфту )

Специальный  клей для колодок Чернов покупал в Нижнем Новгороде ,  марку клея можно уточнить .

Барабан из стали для изготовления пружин , + термообработка  ,  стакан тоже термообработан .

Барабан не вариант для повторения ,  Кулачки муфты  желательно на оси + пружины , или на пружины .

Бронзовая втулка  совершает небольшие перемещения на валу , на углы которые позволяет совершать резиновая муфта от BMW . Игольчатый подшипник при таком режиме работы выбивает канавки на валу или  на внутренней обойме .
 

Вложения

  • ________051.jpg
    ________051.jpg
    107 КБ · Просмотры: 120
  • _______041.jpg
    _______041.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 108
  • ________________017.jpg
    ________________017.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 124
Излишне много не силовых деталей из стали. обоймы подшипников, вал центривующий. сама муфта - работать будет но не регулируемая, критична по материалу-термообработке (может я не прав) и не дешовая в изготовлении. Ресурс время покажет. Я бы поиграл с итальянской муфтой, там 6 кулачков а не 2, прилегание к барабану лучше, регулируемая.

Но главное результат, не процесс. Будет это работать - будем брать. Короче делать надо то или это...

У Саши ведь главная проблема это не отсутствие идей или энтузиазма. Я с Сашей работаю с 2003 года постоянно. Главная проблема что ПОЧТИ НИ ОДИН ЗАКАЗ ОН НЕ ПРИСЛАЛ ВО-ВРЕМЯ ИЛИ КОМПЛЕКТНЫЙ. То плиты Д вместо Л, то вертолетов нет, то они короткие, то длинные, то использовать их нельзя по причине толстой ножки - болты коленвала не встают, то шпилек нет, то редукторы не той степени редукции, то сверления 10 там где должна быть резьба М10... Пишешь ему или звонишь "в чем дело?", ответ "да не до этого, я в запарке, песка нет для отливок, шестерни запороли на шлифовке, шлифовщик заболел, координатчик в отпуск ушел..." Короче "какой тут борщ когда такие дела на кухне  ;D"

Работа конечно очень страдает от всего этого. Но Саша Чернов хороший товарищ, пилот, конструктор, творческий и скромный человек, всегда с опозданием но исправляет свои накладки. На таких людях и держится мелкоавиация. Думаю и с БМВшной проблемой справится. Я чем могу всегда помогу... :IMHO
 
Этот вариант с центробежной муфтой  фотки которого выставлены  ( ответ 123, 124, 125 ) не рассматривался даже как прототип .  Собрали редуктор  с муфтой аналог  TakeOff    и установили вал на 2-е опоры .  В редукторе  TakeOff  железа ещё больше и каждая деталь  шедевр технологии  ( стакан 1)
   Муфту , от картинки до железа - Чернов собрал за неделю .
 

Вложения

  • MUFTA_SBORKA.jpg
    MUFTA_SBORKA.jpg
    192,5 КБ · Просмотры: 122
Корпус редуктора , размеры - межцентровое , габариты , аналог   ROTAX  A , B .  Вал ведущей шестерни  устанавливается на 2-е опоры (подшипника )  .
 

Вложения

  • R_1__1.JPG
    R_1__1.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 119
  • R_1__2.JPG
    R_1__2.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 120
  • R_1__3.JPG
    R_1__3.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 122
А чем плох тот редуктор что есть? Делать их больше и с лучшим качеством, не ставить туда пластилиновых подшипников. Зачем Ротакс В копировать? Ушли вроде раз от отдельной проставки, теперь опять к ней вернулись?
 
Уже не помню когда и к чему "творились"эти корпуса.
вроде с ним и что-то решали.моделям лет 5-7 это точно. но отливок не делали
 
Уже не помню когда и к чему "творились"эти корпуса.
вроде с ним и что-то решали.моделям лет 5-7 это точно. но отливок не делали

Все ясно, это фото размещено для дезинформации конкурентов  😀
 
Уже не помню когда и к чему "творились"эти корпуса.
вроде с ним и что-то решали.моделям лет 5-7 это точно. но отливок не делали

Редуктор отливали , оснастка была изготовлена полностью .
Вес корпуса в два раза меньше чем у первой модели с раздельной проставкой .  Разработок редукторов , проставок , плит , за последние 5-ть лет было НЕМЕРЕНО .
 
Нарезка и шлифовка зуба , 21 век .

http://www.youtube.com/watch?v=zBxxBI-AP3U&feature=related
 
Плита  HONDA   D .
 

Вложения

  • HONDA_L.JPG
    HONDA_L.JPG
    131,6 КБ · Просмотры: 128
  • HONDA____L.JPG
    HONDA____L.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх