Перелет из США в Финляндию

Cessna 172. Cross Country. California
 

Вложения

  • pic__1__001.jpg
    pic__1__001.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 184
Еще немного про школу. В CFA есть замечательная традиция- после первого сольного полета студента обливают водой-посвящая его в пилоты. Это очень весело всегда. На сайте есть много фотографий и я делюсь с Вами из своего архива. После моего сольного полета
 

Вложения

  • pic__2_.jpg
    pic__2_.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 197
Очень круто!!!
С нетерпением ждём продолжения с подробностями!!!
С уважением...
 
Итак покупка самолета
Мы живем в Якутии. На краю земли. Маленький городок. Интернет для нас мощное средство и для общения и для совершения всевозможных покупок, даже самолет можно купить не выходя из дома, если грамотно подойти к процессу. Как это было в нашем случае. Естественно мы оценили для начала наши финансовые возможности и наши хотелки касаемо самого самолета. Потом я занялась поиском  самолета на разных сайтах.Ниже я привела часть из них. На самом деле их гораздо больше , но информация часто дублируется. На всех сайтах я зарегистрировалась и подписалась на еженедельное обновление информации. Мне на почту еженедельно приходили обновления. На просмотр объявлений  уходило достаточно много времени. Кроме того по понравившимся моделям я обязательно писала продавцам и запрашивала дополнительную информацию. Некоторые отвечали , что самолет уже продан , что , кстати , бывало довольно часто. Иногда не отвечали совсем. Видимо вызывало недоверие, что пишет женщина да еще из России. Через некоторое время я решила немного изменить тактику. Я поняла, что мне нужен помощник из местных, т. е. Желательно из Американцев, который бы мог за меня поручиться что ли и создать мне необходимый имидж- добросовестного покупателя. Тогда я решила написать своему инструктору в Сан Диего и пригласить его быть моим представителем при покупке самолета. Поскольку мы очень сдружились и он был в курсе моих планов он согласился к моему облегчению. Я теперь могла смело писать, что у меня есть доверенное лицо в Америке, которое может за меня поручиться и доказать, что я не подстава , а реальный покупатель. Кроме того мы решили,что Джим будет дополнительно просматривать документы и лог буки, которые мне будут присылаться по электронной почте,чтобы я по неопытности (это первая такая покупка в Америке для нас) ничего не упустила. О, теперь мне стало гораздо легче общаться. Если кто то мне долго не отвечал, я просила Джима перезвонить продавцу и попросить его мне ответить. Дело пошло быстрее. На самом деле штудировать сайты можно бесконечно. В поисках того единственного самолета моей мечты. В конце концов мне это порядком надоело, да и время уже поджимало. Надо было принимать решение. Выбор пал таким образом на наш Mooney M20C, что же в нем привлекло?
1. Его характеристики
2.Цена
3. Продавец-это All American Aircraft-специализирующийся на продаже самолетов Mooney уже более 25 лет.
4. Штат Техас расположен не так далеко от штата Калифорния,где я училась и где живет Джим.
Мы же договорились с Джимом,что он прилетит в Техас и мы вместе перегоним наш самолет в Калифорнию. Попутно он проведет мне очередное Flight review и даст допуск на управление комплексным самолетом
Jim MakKay
FAA Ratings
Airline Transport Pilot and Commercial Multi Engine Aircraft
Instrument Aircraft
Certified Flight Instructor / Certified Flight Instructor Instrument / Multi Engine Instructor / Instrument Ground Instructor

Просмотр сайтов
controller.com
aircraft24.com
barnstormers.com и другие

Впервые я написала Jimmy Garrison-allamericanaircraft.com (All American Aircraft) Spring Branch, TX 19 июля 2016 года
Я запросила всю возможную документацию и Logs,  договор купли — продажи

Я являюсь членом AOPA-(Aircraft Owner and Pilot Accosiation)  на сате у них есть форма для выполнения Aircraft Title Search -независимая проверка документации на любой самолет выставленный на продажу. Просто заполняешь прилагаемую форму, оплачиваешь картой 75$ и через некоторое время получаешь отчет на интересующий тебя самолет. Информация берется из известных источников.
Aircraft Title Search - $75
This service provides you with a formal title report revealing any liens or title issues of record at the FAA and displays the name and address of the current registered owner and previous owner. Our experienced staff will research from the first registration document filed with FAA and search all the way through present owner to see if there are any outstanding liens or title issues, ensuring that you will be able to buy or sell your airplane with the peace of mind knowing where your aircraft stands with the FAA.
All Title Search orders will be delivered via email from orders@aerospacereports.com as soon as they are available.
Мы это и сделали. Получили полный отчет и удостоверились, что самолет не имеет повреждений и не бывал в авариях
Escrow Service также предоставляется на сайте AOPA
An escrow is a financial arrangement where a third party holds and regulates payment of the funds required for two parties involved in a given transaction. It helps make transactions more secure by keeping the payment in a secure escrow account which is only released when all of the terms of an agreement are met as overseen by the escrow company.
Сервис Escrow выступает доверенной стороной в сделке между продавцом и покупателем, и, посредством залогов, страх#ет их от недобросовестного выполнения условий.
Иными словами это защищенные сделки
Оплата депозита 5000$ потребовалось для подтверждения серьезности наших намерений
Сразу же нам предложили установить Garmin 430W. Мы согласились.
Регистрация самолета была проведена через трастовую компанию для сохранения N-регистрации
Страховка самолета США и Канада.
Все документы подписывались электронной подписью c помощью программы DocuSign.
Финальное подписание договора купли продажи проводилось уже после прибытия в Техас.
состоялось 19.09.2016
 
Если недостаточно подробно что то написала, спрашивайте отвечу. Возможно что то добавит Эдуард
Bob Cabe впервые познакомил меня с самолетом в Техасе.
Bob Cabe began his flying “career” with the purchase of a Taylorcraft in 1965.  Since then he has accumulated over 2500 hours and has flown more than 60 types of aircraft including an ultralight and an F-16.  He has flown virtually every model of Mooney aircraft from the M-18 Mite to the M20TN Acclaim and owned an M20C for several years.  Bob has built and flown a Wittman Tailwind and a Van’s RV-6.  He also earned a master’s degree in Aviation Operations from Embry-Riddle Aeronautical University.
Bob has been with Flight Training Inc. since November of 2006.  Following a 25 year career with the Air Force, he spent 13 years with USAA, a large insurance and financial management company in San Antonio.  He also flies for All American Aviation and does test flights for Lone Star Aviation.
Bob loves Mooney airplanes.
 

Вложения

  • pic__1__005.jpg
    pic__1__005.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 186
Jimmy Garrison - All American Aircraft, TX . Непосредственно подписывал договор купли-продажи
 

Вложения

  • pic__1__006.jpg
    pic__1__006.jpg
    29 КБ · Просмотры: 181
Подписание договора в Техасе! 19 сентября 2016г . Я счастливая обладательница красавца Mooney
 

Вложения

  • pic__1__008.jpg
    pic__1__008.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 190
Интересно, что почти  потому же самому маршруту пролетели недавно два Cirrus SR22 для летной школы в Дубай. На очереди еще 20 штук. Вы смело можете предложить свои услуги для перегона.   

Правда они после Исландии взяли курс на Шотландию, потмо в Италию и т.д. Но тоже интересное путешествие.
 
Вы смело можете предложить свои услуги для перегона.

Не сможет, у неё PPL, а с ним на западе заниматься авиационной коммерцией нельзя - только если бесплатно 😉 
 
Не сможет, у неё PPL, а с ним на западе заниматься авиационной коммерцией нельзя

Я смайлик забыл поставить, чтобы было понятно, что шутка.

А ведь на самом деле из Гренландии да в Эмираты было бы тоже интересно.
 
Я смайлик забыл поставить, чтобы было понятно, что шутка.

А ведь на самом деле из Гренландии да в Эмираты было бы тоже интересно.

В принципе если только брать деньги за проезд до и после мест вылета/прилёта, расходов на проживание/питание и даже за потерянные доходы от основной работы, то это будет легальным. Но только не брать деньги за само время за "штурвалом" во время перелёта. Для тех кому нужен налёт часов, так в основном и делают(на западе) и часто даже вообще бесплатно.   
 
Мне нравится Ваше предложение!

Я тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491747606 описывал перегон самолета из Австралии в Польшу. Ребятам так понравилось, несмотря на кучу проблем, что они решили отправиться в кругосветку. Тут можно и с Вашей лицензией.
 
Назад
Вверх