Перелет из США в Финляндию

Fredericton International airport, Canada. Customs and border protection
 

Вложения

  • pic_022.jpg
    pic_022.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 163
Ну вот мы и приступаем к описанию самой, пожалуй, интересной части — полеты.

   Прилетев из Москвы в Нью Йорк, мы первым делом взяли напрокат машину, чтобы добраться до аэропорта Trenton-Robbinsville, штат Нью-Джерси, ICAO code (N87) где мы оставили наш самолет для установки топливного бака и прохождения годовой инспекции. Бак был уже установлен и все необходимые ремонтные работы проведены. Самолет они перегнали в аэропорт Hazleton , штат Пенсильвания, ICAO Code (KHZL)для замены и установки авионики, но нам необходимо было забрать у них комплект документов, выяснить каким образом работает бак , а мне еще и пройти очередной медикал, срок действия моего заканчивался как раз в августе, еще мы собирались докупить кое - что из  снаряжения, которое нам потребуется для перелета через Атлантику, местные симки для Iphone & Ipad для США и Канады.
Благополучно добрались до Robbinsvill, пробыли там несколько дней , я получила очередной медикал, мы купили спасательные жилеты, кое что по мелочи. Поговорили с владельцем сервисного центра, получили всю необходимую документацию и опять же на машине поехали в аэропорт Hazleton, где находился наш самолет. Ехать на машине оказалось дешевле,чем просить перегнать наш самолет обратно в Robbinsville. К тому же нам очень хотелось посмотреть новые места, где мы еще не были. Расстояние по дороге около 100 миль, местность горная. Добравшись до Hazleton, мы первым делом устроились в гостиницу, потом поехали в аэропорт. Там нас уже ждали , поскольку мы предупредили, что приезжаем, собираемся осмотреть самолет, облетать, посмотреть, как работает установленное оборудование , подписать необходимые документы .

Встретили нас очень душевно, по-американски с широкими улыбками. Принялись расспрашивать. Российские пилоты для них редкость. Нашли нам местного опытного пилота, который должен лететь со мной и показать работу нового оборудования. Мы провели предполетный осмотр, Эдуард остался на земле , а мы совершили часовой полет на нашем самолете. Сделали несколько инструментальных заходов, пару посадок. Я поняла, что самолет ведет себя отлично, все оборудование работает, далее только небольшие формальности с документами и фото на память, и обмен сувенирами. 

На следующий день мы запланировали подготовить самолет к перелету. Нужно было уложить все снаряжение, подготовить флайт план, сдать машину и залить полные баки. Хотели еще сделать тестовый полет сами,чтобы еще раз убедиться,что все работает,как часы, пока мы находимся в сервисном центре. Путешествие наше должно было скоро начаться и не хотелось, чтобы досадные мелочи отравляли нам жизнь.
Тестовый полет прошел хорошо. Я сделала еще пару инструментальных заходов и сказала,что теперь мы можем лететь. Меня все устраивает.

Вылет в международный аэропорт Bangor (KBGR) мы назначили на 07 августа.
Hazleton-Bangor (KHZL-KBGR) . Расстояние 423 nm, время в пути 3 часа, средняя путевая скорость составила 135 kts.
Международный аэропорт Bangor,Maine,US был нам уже хорошо знаком по прошлому году.
 
Покупаем симки для США и Канады, чтобы оставаться с интернетом и на связи
 

Вложения

  • pic_3.jpg
    pic_3.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 156
Раннее воскресное утро началось с завтрака в MCDonalds. Есть мне совсем не хотелось. Было легкое волнение и мысли о предстоящем полете. После завтрака вернули арендованную машину и дежурный менеджер довез нас до самолета, сделали стандартный предполетный осмотр , проверили погоду и NOTAMs, подали флайт план. Полет проходил по плану, погода радовала, в загруженном воздушном пространстве вблизи Нью Йорка, как всегда было немного напряженно из-за огромного количества воздушных судов вокруг. Приходилось все время быть на чеку, чтобы не пропустить сообщения от диспетчера.
 
[media]https://youtu.be/QGlCzXoRjNk[/media]

и все же у меня не получается вставить видео. Видимо все же блондинка..... 😉

Очень просто: надо просто поменять  пределы. (Откройте мой пост и посмотрите что я поменял)

:🙂 :🙂
 
Спасибо, уважаемый Андрей! Все действительно оказалось просто. Нашла ошибку по которой не могла загрузить видео. URL файла пришлось немного поправить и все получилось. Сейчас попробую еще загрузить пробное видео
[media]http://youtu.be/3HvoEo0Py6c[/media]
 
Спасибо большое, Андрей! Очень приятно с Вами познакомиться. Посмотрела Ваш сайт. Жалко, что не знала Вас раньше. Мы бы к Вам обязательно заехали ,чтобы познакомиться лично. Вам есть,что рассказать . Уверена,что Вы очень умный и интересный собеседник. И знаете об авиации все. Для нас северян очень важно установить контакты с грамотными специалистами в области авиации. Буду внимательно следить за новостями на Вашем сайте. Если представится возможность познакомимся лично.Еще раз спасибо за помощь. 
 
[media]http://youtu.be/rJcmiPYc5EU[/media]

В аэропорту Hazleton, вылетаем в аэропорт Bangor-путешествие началось. Мы еще не знаем, как все получится, но уверенность есть.
 
Конечно многоуважаемая Коллега @Lusi - буду всегда очень рад лично поведать многое из того что узнал об Авиации - Вы мне льстите конечно - я не знаю абсолютно ничего и  у меня все еще нет Инструмент Рейтинг который есть у Вас  - но я очень усердно учусь и каждый день совершенствуюсь. В любом случае спасибо на добром слове и тоже очень рад знакомству. Прилетайте к нам почаще. В нашем флоте есть Бонанза и Сиррус Турбо - думаю что Вам понравится облетать эти игрушки. Я же пока нацелен на строительство своего поднебесника хотя и вовсю летаю на СесснаПайперах - Если конечно не занят внимательным прочтением Ваших заметочек. Очень интересная история надо сказать. Надеюсь пролететь по Вашему пути когда построю свой Раптор Всего самого самого наилучшеги и с нетерпением жду в Гости. Мы от Бангора Мейн всего в один час лета.
 
Ну что ж, вдохновленная столь приятным общением, я продолжаю свой рассказ.Итак мы прилетели в международный аэропорт Bangor,штат Мейн. Встретили нас там,как родных. В прошлом году пришлось провести здесь несколько дней ожидая посылку от DHLс базами данных для GNS 430W. Поболтали немного на FBO, запросили заправку, машину до отеля и поехали отдыхать и готовиться к завтрашнему перелету в Канаду. Нам предстояло пересечь Американо-Канадскую границу уже в третий раз, поэтому процедура эта нам уже была знакома,но все равно требовала внимательного отношения. Много писать об этом , я думаю, не стоит, так как имеется много информации в интернете, есть документ Canada-USA Cross border,The AOPA/COPA Guide to Cross Border Operations (United States/Canada), где вся процедура пересечения границы описана очень подробно Что нужно сделать обязательно: 1. Оплатить годовой сбор за пересечение границы, мы сделали это заранее и получили наклейку с номером. Этот же номер сообщили потом пограничникам.2. Заполнили пассажирский манифест онлайн eAPIS и получить подтверждение по электронной почте. 3. Позвонить пограничникам в Канаду за два часа до прибытия и представиться, но не более , чем за 48 часов. Они задают достаточно много вопросов, касаемо паспортов, визы, самолета, в каком именно месте будет пересечение границы, время пересечения границы  и прочее, поэтому надо заранее иметь под рукой все необходимые документы и флайт план,чтобы быстро отвечать на все вопросы.  При первом пересечении границы мы должны приземляться в так называемом  Airport of Entry -аэропорт , где есть возможность пройти пограничный контроль. Следует учитывать также часы работы этой службы и список необходимых документов на самолет.В Бангор на стене висит список телефонов, по которым можно позвонить в Канаду. В прошлом году, когда мы пересекали границу в первый раз местные пилоты подсказали нам,что лучше не лететь в крупные аэропорты, а поискать поменьше. Там процедура прохождения таможенного контроля проще и быстрее. Мы нашли такой аэропорт -Fredericton international (CYFC). следующий перелет 08 августа у нас был Bangor-Fredericton (KBGR-CYFC) , 131nm. время в пути 59 минут, путевая скорость 134kts.
 
Назад
Вверх