Перелёт Камчатка-Москва или АЛСИБ для АОН

leksey

Член команды
То что началось в теме о продаже Cessna на Камчатке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1324436194/0 пора продолжать тут.

2 июля в Шереметьево будет встреча с экипажем который отправляется на Камчатку. Приходите пожелать доброго пути и послушать выступления историков и людей летавших по АЛсибу в годы войны, а также в 21 веке.

Ниже копия поста из ЖЖ Андрея Иванова

Друзья, я рад известить вас, что наконец стала ясна дата нашего вылета на Камчатку. Больше информации о нашем перелёте тут. 2 июля мы с Олегом Нехорошевым вылетаем из аэропорта Шереметьево на Камчатку. Выбор места вылета не случаен - одним из спонсоров перелёта стал Международный аэропорт Шереметьёво.

2 июля в 19.30 в музее Шереметьево (терминал F - бывшее Шереметьево-2) состоится авиационный вечер, посвященный юбилею Алсиба и нашему отлёту. Приходите - будет интересно. Если вы представитель любого СМИ, то также ждем вас. А по завершению вечера мы отбываем на Камчатку.

Cбор в 19.15 - терминал F, второй этаж, около табло с вылетающими рейсами. Оттуда перемещаемся в музей Шереметьево.

Чтобы мы понимали, какое количество людей ждать - заполните форму или отправьте письмо на адрес leksey@ya.ru. Также присоединяйтесь к мероприятию в Facebook и во ВКонтакте.


0_954c9_60696bbd_-1-XL.jpg



По завершению перелёта мы планируем оказаться также в аэропорте Шереметьево. Но уже на маленькой Cessna-150. Насколько я понимаю, это первый случай когда аппарат подобного класса приземлится на полосу Шереметьево. Надеюсь, это послужит началом сотрудничества Шереметьево и малой авиации, ведь, за границей general aviation мирно сосуществует с большими самолётами.

В программе вечера выступления Горбуновой Людмилы Ивановны - автора книг об истории полярной авиации и АЛСИБа, Лейко Олега Юрьевича - вице-президента Федерации авиареставраторов России, Бородина Николая Германовича - директора исторического клуба и музея "Союзники и Ленд-лиз". Также будет Евлошевич Пётр Станиславович - организатор и участник перелёта на Ли-2 по трассе АЛСИБ, который состоялся в 2000 году. Про Петра Станиславовича мы писали - он помогает нам в работе с Ил-14 - именно заботами его команды - Пингвин и Южный экспресс были первоначально восстановлены и эксплуатировались. В конце я и мой напарник расскажем о перелёте, ответим на вопросы. По завершению предполагается экскурсия в ЦУА (Центр управления аэропортом) Шереметьево.


Репортаж Pilottv о нашем с Олегом Нехорошевым перелёте. Небольшая корректива к закадровому сопровождению - старт в начале июля, а не во второй половине.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=y0PeNoqmEpo[/media]






Программа вечера
Международный аэропорт Шереметьево приглашает Вас на интереснейший авиационно-исторический вечер «АлСиб-70: история и современность». В рамках мероприятия, приуроченного к 70-летию открытия легендарной перегоночной авиационной трассы времен Великой Отечественной войны «Аляска – Сибирь» (АлСиб), состоится встреча с экипажем самолета Cessna-150, который вечером этого же дня отправится на Камчатку, чтобы совершить перелет протяженностью 9 тыс. км по маршруту Камчатка – Москва – Санкт-Петербург, практически повторяющего легендарную трассу АлСиб.

Мероприятие состоится 2 июля 2012 года в Музее истории Шереметьево (Терминал F, левое крыло, 5 этаж). Начало в 19.30.

В рамках авиационно-исторического вечера будут затронуты интереснейшие темы авиации. В частности, собравшимся представится бесценная возможность узнать исторические факты о трассе АлСиб и подвигах летчиков-штурманов, перегонявших самолеты союзных государств в годы ВОВ, о которых расскажет руководитель секции ветеранов «АЛСИБ» («Аляска-Сибирь») Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей и автор нескольких десятков печатных трудов Л. И. Горбунова. С лекцией «АлСиб: неизвестная история» выступит представитель Федерации Авиареставраторов России. Кроме того, гости вечера смогут познакомиться с историей американской программы ленд-лиза, о которой расскажет Директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея «Союзники и Ленд-лиз» Н. Г. Бородин. Также будет выступать Евлошевич Пётр Станиславович - организатор и участник перелёта на Ли-2 по трассе АЛСИБ, который состоялся в 2000 году

В окончании вечера пройдет встреча с членами экипажа воздушного судна малой авиации Cessna-150, Андреем Ивановым и Олегом Нехорошевым, которые расскажут о предстоящем перелете по уникальному историческому маршруту под знаковым названием «АлСиб для малой авиации», а также поделятся с гостями интересными историями и опытом пилотирования самолетов малой авиации.

По окончании официальной части гости вечера получат возможность подискутировать с экспертами, задать им вопросы и узнать интереснейшие факты об истории авиации в годы ВОВ в рамках неформального общения.

Для СМИ
Центр общественных связей Международного аэропорта Шереметьево

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 2 июля 2012 года принять участие в интереснейшей дискуссии с  экспертами в области авиационно-исторической тематики, малой авиации и авиареставрации в аэропорту Шереметьево. Вы получите уникальную возможность узнать об истории авиационной трассы «Аляска – Сибирь» (АлСиб), которая в 2012 году празднует свой 70-ый Юбилей, познакомится с экипажем ВС Cessna-150 - знатоками малой авиации и любителями приключений, а также с создателем единственного в мире музея «Союзники и Ленд-лиз».

Программа:
18.30 – отправление на Аэроэкспрессе с Белорусского вокзала;
19.05 – прибытие в аэропорт Шереметьево;
19.25 – сбор в Музее истории Шереметьево (Терминал F, левое крыло, 5 этаж);
19.30 – начало мероприятия;
19.35-19.55 - презентация книг: «Небо без границ»; «Полярными трассами», Горбунова Л. И.;
19.55-20.05 - лекция «АлСиб – 70 лет: История и современность», Федерация Авиареставраторов России;
20.05-20.15 - доклад «Программа ленд-лиз», Бородин Н. Г.;
20.15-20.25 - «Камчатка-2012 или АлСиб для малой авиации», общение с экипажем ВС Cessna-150;
20.30-21.00 - экскурсия в Центр управления аэропортом Шереметьево (ЦУА).

Просим подтвердить свое участие до 2 июля 2012 года до 16.00 по телефону (495) 578-85-85,  или по e-mail pressa@svo.aero.

Проезд
Как проехать общественным транспортом
0_954ca_36dba658_XL.jpg
Svo_terminal_2.jpg
 
Блин, как жаль! Только с аэродрома приехал и узнал!((( Ну тем не менее ещё раз (в его блоге уже пожелал) удачи Андрею, встречного на взлёте, попутного в полёте!
 
Экипаж перелёта!!!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_066_1024_768.jpg
    Izobrazhenie_066_1024_768.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 258
Фото с канистрами! Как оказалось, на Камчатке проблемы с алюминевыми канистрами - приходится везти с собой!


0_960ec_1e7fb9e_XXL.jpg


0_960e8_3e0a2022_XL.jpg
 
  Молодцы, хорошая идея. [smiley=thumbsup.gif]

  Штурману на заметку: Усть-МаЙя пишется без Й.
  ОлёКМинск пишется через КМ и Казань восточнее Чебоксар.  😉

  Удачи вам парни.
Жалко что ко мне в гости не заглянете... у нас на Ольхоне сейчас великолепно. 😉
 
Вчера подьехал проводить ребят дальнолётчиков, поскольку не мог пропустить такое событие и оказалось очень интересно. Узнал много нового про лендлиз, северный и южный маршруты, обьёмы поставок, организацию работы.

АлСиб почему то ассоциировался не с Аляской-Сибирью и Лендлизом, а как что-то из ряда АлРосс или Аллюминиевое.

Ребятам - чтобы в дым и в бурю не попали.
Вообще маршрут сумасшедшесложный.
Удачи и ещё раз удачи!
 
Канистрам резиновые прокладки сменили на бензостойкие? Те что были у нас после первой же заправки разбухли и начали крошиться. Были выкинуты в пути и начались скачки с уплотнением пакетами для мусора.
 
Не перелет, а мечта!!! Парням удачи, хорошей горючки на маршруте и погоды, конечно!!!
Надеюсь, спутниковую мобилу прихватили. И для освещения перелета пригодится и для безопасности.
 
удачи в пути и ждем в Уфе! бочка бензина, а также банка варения и корзина печения приготовлены!!!
 
Канистрам резиновые прокладки сменили на бензостойкие? Те что были у нас после первой же заправки разбухли и начали крошиться. Были выкинуты в пути и начались скачки с уплотнением пакетами для мусора.
Там выточили специальную штуку (я называю это фторопластом, но это другой материал) вместо штатной крышки и снабдили её хитрой резинкой. Всё это опробовали еще в Москве, когда летали Шевлино-Конаково. Насосом ножным канистра выдаливается на раз просто. Не сильно напряжно физически даже. Правда качать приходиться руками, но это детали.

Не перелет, а мечта!!! Парням удачи, хорошей горючки на маршруте и погоды, конечно!!!
Надеюсь, спутниковую мобилу прихватили. И для освещения перелета пригодится и для безопасности.
Да. Иридиум у них есть с собой. На него даже как-то смс-ки вроде писать можно.
 
С простого телефона не дойдет. Только с Иридиум на Иридиум.

Или через e-mail на 8816ХХХХХХХХ@msg.iridium.com

Или с сайта www.iridium.com

На него даже как-то смс-ки вроде писать можно.
Спасибо. Для теста отправил обоими способами.
 
От Андрея свежие новости
Сидим на аэродроме Покровск UEEP (Якутск) - у нас первый полевой ремонт на маршруте. Устраняем зависание выпускных клапанов на трех цилиндрах. Наш помощник в это время бегает по Якутску и пытается купить инструмент - сверло и развертку.
Костя Миронов и Школин Алексей, которые идут за нами с Камчатки на Piper Arrow, прилетели сегодня в Магадан - шли на 2700 м над облаками - море было закрыто. У них был полностью приборный полёт.
 
Еще цитата
Только что закончили ремонт. Пришлось скинуть три цилиндра (из четырех) и разверткой пройтись направляющие клапанов, чтобы очистить их от старого нагара, который образуется в процессе эксплуатации. Собрали, отгоняли мотор, завтра планируем вылетать дальше по маршруту.
Если кому-то понадобятся развертки (это такой режущий инструмент, позволяющий делать калиброванные отверстия) в Якутске - идите магазин "Тамара" на Дзержинского, после входа направо. 🙂
 
Назад
Вверх