перелёт на дельте есть ли более расширенная информация?

Народ ведь большей частью не со зла тут пишет - волнуются, что новоиспеченные эээ дельталетчики слабо представляют себе сложность маршрута. И погоды. В месте старта в марте погоды такие, что и в самолете эээ очень некомфортно.
Ну и всех смущает массированная информационная поддержка, которую обычно не допросишься.
Про их перелет 2016 года тоже интересно бы почитать.
 
Ну как серьёзно можно воспринимать маршрут по курильским островам  потом с них на Сахалин и потом на материк?
Южно_Курильск - Корсаков почти 400 км над Охотским морем вдоль японского Хоккайдо. Потом 250 км через Татарский пролив.
Детский сад какой то.

А по северу в открытой кабине ?
Даже при около нулевой температуре , при наличии электроподогрева, больше двух часов выдержать трудно.
При минусах ниже -15 час полёта героизм.

Маршрут нереализуемый совершенно.
Идея бредовая.
 
на общение идут охотно
Охотное общение в ВК с подписчиками и общение на авиафоруме с опытными пилотами это разные вселенные.

В ВК обыватели вам будут петь дифирамбы, а тут вас могут ткнуть носом в очевидные прощёты или в излишне хвастовство
(как собственно и было в прошлый раз)
очевидно поэтому будущий покоритель арктических просторов и не решился создать тут тему.
А зря.

Тут ведь не только прикалываться умеют, тут и по делу могут много чего подсказать и предостеречь.

======

Тема с заправками так и не раскрыта.
Даже при охотном общении.

======

Александр и Андрей летали на о.Чкалова летом и на 2х дельталётах.
И это было правильно, ведь в экстренном случае они могли бы и вдвоём долететь на одном аппарате до больницы и пилотировать они оба умели,
поэтому было достаточно чтобы кто-то один был здоров.
А покоритель Арктики, вместо второго пилота собирается везти пассажирку  :STUPID

Если пилот не сможет рулить исправным аппаратом, будут сидеть и замерзать?
Ну элементарное происшествие на промежуточной стоянке - шёл, упал, очнулся гипс.
Дальше они, что будут делать?

Я уж не говорю о том, что без пассажира и взлёт и посадка проходят проще.

Кстати, за 180 дней сменится сезон, они лыжи на колёса где менять собираются и как?
 
форуме присутствуют злобные тролли ни для кого не секрет
В этой ветке лично я не вижу ни одного тролля.
Можете указать пальцем?

Все кто тут отписался, либо пытались понять, как именно герой ветки собирается сохранить своё лицо после провала этой авантюры, либо пытались докопаться до скрытой части плана перелёта, которая хоть и условно но всё же позволит считать перелёт выполненным, либо просто давали советы как хотя бы в теории возможно осуществить задуманное. 

Тут нет ни одного авиатора кто бы думал, что этот перелёт возможно осуществить без мощнейщей наземной или воздушной поддержки.
О которой герой ветки подозрительно помалкивает :-?
Многие кстати думают, что даже с крутой поддержкой это не реально.
Приколисты тут есть и я первый!
Но троллей тут нету.
А уж злобных тем более.
 
Всем НЕБА, будьте добрее!

Вот я, например, самый добрый человек на Земле. Те из присутствующих, кто имел неземное счастье быть со мной знакомыми лично, не дадут соврать. И если кто-то скажет, что он добрее меня, я быстренько убью его, и снова стану самым добрым на Земле человеком.

Поэтому когда две Теляти заявляют, что идут на Волка, при поддержке "Радио Коровника", еженедельной стенгазеты овчарни номер восемь, и метеослужбы совхоза имени Клары Цеткин, и что у них с собой волшебная мухобойка, японский красный флажок и охотничий рог из когтя ими же убитого дракона, что, по их мнению, гарантирует неминуемый  успех мероприятия, то это очень печалит моё доброе сердце.

P.S.  Я  в своей молодой жизни как-то видел одного, а может быть даже и двух пилотов дельталёта. Эти двое инстаграмщиков на них совсем не похожи.
 
Я понимаю, что не со зла, а накопленный опыт, знание авиадела и матчасти говорят о невозможности этого предприятия! тут я с вами соглашусь, но и обрезать крылья на корню - не дело! Самое главное это попытка и путь к ее осуществлению. пролетят они 100  километров или 1000 - не важно, главное попробуют,  а не получится, - есть спутниковый телефон, думаю ми-8 то на севере найдется их спасти.

А отрицать опыт и отворачиваться от помощи с их стороны - тоже не дело, ну болезненно критику воспринимают, что ж это их право. Однозначно на форуме множество очень мудрых и открытых людей, при модернизации и эксплуатации гидросамолета "Бриз" неоднократно обращался за помощью к форумчанам и получал дельные советы! за что благодарность и низкий поклон.

Показывать пальцами в троллей я не буду, вы их и так сами знаете, я не имел ввиду именно эту ветку, но, к сожалению, очень часто обсуждение интересных тем перетекает в политические дебаты и т.д.

если кого задел извините меня, не со зла, а камни в огород бросать не буду.
 
Посмотрел я на них, ну какие они инстаграмщики? зачем вы так? в инстаграме мало кому нужны перелеты там надутые губы и сиськи в тренде! а эти простые мечтатели и романтики!
Да и политической окраски события я не увидел! государству плевать и на них и на нас, да и популяризировать то что загибается никому не нужно, а если бы правительству нужен был этот перелет, то поверьте нашлись бы "добровольцы" с соответствующей подготовкой и обеспечением!
Что же касается СМИ, там только региональники, которым за радость любой сюжет, дефицит новостей в глубинке имеет место быть, не верите? сами придумайте что - нибудь оригинальное и предложите своим сми - охотно зайдет!
 
Я не стал додумывать, я прямо задал маленькую часть вопросов Экспедиционерам. В ВК в сообщениях в их созданном сообществе.
Разговор получился странный, но если учесть флёр товарисчей с прошлой затеей, то в общем то ожидаемый.
Далее цитат переписки:
"""Моя пишет:
Здравствуйте!
Прочитал о вас и вашей экспедиции на авиационном форуме.
С одной стороны интересно, потому как сам планирую некоторые путешествия на данном виде ТС. Но с другой стороны не понаслышке знаю тему, и смущают некоторые не состыковки в описании намерений.
Если вы, ребята, готовы ответить мне на некоторые конкретные вопросы, буду признателен.
Писать, спрашивать?
The Great Arctic Adventure
The Great Arctic Adventure
15:36

Здравствуйте, Алексей. Да, конечно. Какие не состыковки Вас смутили?

Алексей
Алексей
22:00

Спасибо. Можете перечислить посадочные точки на маршруте за полярным кругом? Желательно, в той последовательности, в которой собираетесь их проходить.
The Great Arctic Adventure
The Great Arctic Adventure
22:27

Для тех, кто только присоединился к проекту, (это они уже по мне прошлись) публикуем карту маршрута нашей Арктической лётной экспедиции.

Населённые пункты по маршруту экспедиции:

1 Мурманск
2 Ловозеро
3 Краснощелье
4 Каневка
5 Койда
6 Мезень
7 Вижас
8 Ома
9 Снопа
10 Ниж. Пеша
11 Индига
12 Оксино
13 Нарьян-Мар
14 Красное
15 Фариха
16 Варандей
17 Каратайка
18 Амдерма
19 Бованенково
20 Сабетта
21 о-в Диксон
22 Караул
23 Дудинка
24 Норильск (Алыкель)
25 Кресты
26 Волочанка
27 Катырык
28 Новая
29 Хатанга
30 Саскылах
31 Тюмяти
32 Тикси
33 Хайыр
34 Кулар
35 Казачье
36 Нижнеянск
37 Тумат
38 Берелях (Чкалов)
39 Чокурдак
40 Оленегорск
41 Соянги
42 Андрюшкино
43 Колымское
44 Черский
45 Островное
46 Кепервеем
47 Бараниха
48 Певек
49 Мыс Шмидта (Мыс Северный)
50 Ванкарем
51 Нешкан
52 Инчоун
53 Уэлен
54 Залив Лаврентия
55 Бухта Провидения
56 Уэлькаль
57 Анадырь (Угольный)
58 Танюрер
59 Усть-Белая
60 Снежное
61 Марково
62 Аянка
63 Манилы
64 Палана
65 Воямполка
66 Тигиль
67 Седанка
68 Усть-Хайрюзово
69 Ича
70 Крутогорово
71 Соболево
72 Устьевое
73 Немтик
74 Усть-Большерецк
75 Ленино
76 Начики
77 Петропавловск-Камчатский
78 Озерновский
79 Северо-Курильск
80 Парамушир
81 Сарычево
82 Кастрикум
83 Ясный
84 Буревестник о-в Итуруп
85 Южно-Курильск (Менделеево)
86 Корсаков (Пушистый)
87 Самарга
88 Единка
89 Светлая
90 Амгу
91 Терней
92 Пластун
93 Дальнегорск
94 Кавалерово
95 Сергеевка
96 Владивосток
Алексей
Алексей
23:09

Плечо Норильск-Кресты Как собираетесь преодолевать? 700 км однако...
В Амдерме правда собираетесь присесть?
Там на рейсовом самолёте почти всегда заход крабиком... 20 метров бокового не только проблема при посадке, но и сильнейшие потери в путевой скорости.
Какое крыло? По репортажу судя Атом. Он не летает со скоростью 150 кроме как на пикировании. Вот такие несостыковки меня настораживают.
Если другое крыло, то какое? Если на указанном плече есть точка, которая не попала в список, то какая?
Ваши точки, указанные как посадочные, это аэродромы и вертодромы ГА. У вас есть пилотское? СЛГ?
Какой запас топлива на борту дельты?
Какой расход у той субары, к которой приделан аж 6-лопастной винт на разных режимах?
Я так понимаю, на случай экстренной посадки предусмотрена спас-система, и вас на маршруте будут ждать? Если не прилетел и не вышел на связь в контрольное время, или подал SOS, то спасательные бригады на стрёме?
Начало маршрута в марте. В Заполярье в это время ещё холодно. В Амдерму, на последний лёд на рыбалку ребята в средине мая летают.
Чтобы не замёрзнуть в полёте при скорости, ну хотя бы 100 км/ч, нужна серьёзная физическая работа. У пилота она ещё может быть при болтанке и порывистом ветре, а у пассажира? Вот такие вопросы
Алексей
Алексей
23:23

И ещё, либо вы не поняли мой вопрос, либо я сильно удивляюсь, количеству взлётов и посадок на маршруте.
The Great Arctic Adventure
The Great Arctic Adventure
23:32

Уважаемый Алексей, у нас полугодовая экспедиция, а не полёт на время и скорость.

Мы не в состоянии писать нескольким сотням человек рефераты и доклады о нашей ещё не стартовавшей лётной экспедиции.

Будьте терпимы и наблюдайте за всеми событиями, если вам интересен наш проект.

Мы подготовлены и отдаём себе отчёт, куда мы собрались и на чём.

На все ваши многочисленные вопросы будут ответы, когда придёт время нашего полёта.
Там будет подробный рассказ обо всём, что и как происходит.

С уважением, команда Арктической Экспедиции.""

Мне показалось или, не смотря на "С уважением...", меня послали?  😉 ;D
 
Ну хочет человек, пусть летит. У него своя голова на плечах есть. 95% писанины в ветке не соответствует теме. Впрочем, ничего нового. Вы вправду думаете, что он читает эту ветку? Вправду хотите донести до него полезные советы? Свяжитесь с ним напрямую, хотя бы в группе в контакте, добродетели-учителя.
 
Очень хочется, чтобы они, хотя-бы начали этот путь. Тем более обещают освещать все в прямом эфире. Намного интереснее поставить на слабую команду и ждать когда она победит сильную, чем делать ожидаемые ставки и не иметь эмоциональных переживаний.
Как бы то ни было, пожелаем им удачи, ведь когда предпринимается дерзкая попытка обстоятельства имеют свойство расступаться, везение помноженное на эффект Даннинга — Крюгера, могут поспособствовать сей затее.
 
призван привлечь внимание общественности к патриотичному проекту, посвященному всем воздухоплавателям и авиаторам, когда-либо открывавшим северные воздушные трассы.
А так же обратит внимание молодёжи к службе в авиации и флоте.
Это событие символично для создателя проекта "Great Arctic Adventure"
Поржал от души... ;D
Не "Великая Арктическая Авантюра", а сразу "Great Arctic Adventure" - патриоты ведь, мать их ети...
Про маршрут по Курилам даже говорить ничего не буду  :🙂
 
Вы вправду думаете, что он читает эту ветку? Вправду хотите донести до него полезные советы? Свяжитесь с ним напрямую, хотя бы в группе в контакте, добродетели-учителя. 
То есть если какой то чувак напишет на форуме для домохозяек, что он собирается зимой на голой летней резине проехаться со скоростью 180км/ч по извилистой трассе, то опытные водители, обязаны побежать на форум домохозяек и начать там объяснять этому чуваку про коэффициент сцепления и про энерцию?

А разве не логичнее этому чуваку зайти на профильный форум и изложив свой план, почитать рекомендации от уже имевших похожий опыт?

Я правильно вас понимаю, что если они где то плюхнутся, то виноваты будем мы?
Потому что не связались с ним там, а только поприкалывались тут. 
 
Однозначно на форуме множество очень мудрых и открытых людей, при модернизации и эксплуатации гидросамолета "Бриз" неоднократно обращался за помощью к форумчанам и получал дельные советы! за что благодарность и низкий поклон.
И от меня тоже!  [smiley=thumbsup.gif]
Быть может благодаря подсказками и критике здешних форумчан, я и живой до сих пор.

Например про жуткое коварство эффекта зеркала, на бреющем полёте над водой, мне при обучении в аэроклубе не рассказывали,
я о нём узнал только на этом форуме.
(помните тут была ветка как расколотили Пеликан об воду)

А если бы я не ходил на этот форум?
Если бы я как герой этой ветки только в ВК тусовался?
Давно бы уже кормил карасей в наших Псковских озёрах ...
 
Мне показалось или, не смотря на "С уважением...", меня послали? 

А можно было не тратить время, ибо

На первой странице ветки есть ссылка на ихую страницу ВКонтакте, там он вчера и ответил всем сразу. Общий смысл - критики и советчики идите в ##пу, мы сами с усами, без вас все знаем и умеем.

Вы явно не спонсор, затейником этим не восторгаетесь, да еще и вопросы задали неудобные, мягко говоря.

Совсем противно стало вот от этого:

"Наши лучшие друзья :
Бывший президент СЛА Никитин Игорь Валентинович - безграничной души человек, всячески способствовал и поддерживал организацию нашей предстоящей экспедиции. Знаком с ним с 2001 года. Поставлял ему в своё время вместе Нором Аревяном из Ростова-на-Дону крылья "Небо".
Лучший инструктор нашего отечества Андрей Кареткин, к сожалению, тоже покинул эту бренную землю.
Нор-Аревян Дзарук - конструктор, создатель крыльев "Небо" и пилот от бога. Его не стало в мае 16го года.
Брайан Милтон (Лондон) - великий путешественник, авантюрист, первым в мире совершил кругосветный перелёт на дельталёте в 1997 году"

Милтон (мы иногда общаемся) написал, что он понятия не имеет, что это за гусь. Кстати, друзей у Милтона нет вообще, такой он человек. Остальные ничего сказать уже не смогут. Странно, что в этом списке "лучших друзей" не упомянуты Ю.Гагарин, Амундсен и Джавахарлал Неру.
 
Други, судя по всему, это какой-то отмыв бабла или что-то в этом роде.... Спонсоры Субару, корпорация-гигант РКЦ Прогресс.... Все очень мутно...
А по факту маршрут для дельтика нереальный на 200%, либо за ними должны закрепить авианосец с топливом и вертолётом поддержки штанов.
 

Вложения

  • t6kW1D3ANdk.jpg
    t6kW1D3ANdk.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_20200114_102635_842.jpg
    IMG_20200114_102635_842.jpg
    110 КБ · Просмотры: 162
Я понимаю, что не со зла, а накопленный опыт, знание авиадела и матчасти говорят о невозможности этого предприятия! тут я с вами соглашусь, но и обрезать крылья на корню - не дело! Самое главное это попытка и путь к ее осуществлению. пролетят они 100  километров или 1000 - не важно, главное попробуют,  а не получится, - есть спутниковый телефон, думаю ми-8 то на севере найдется их спасти. 
Более чем странные рассуждения. Ну а если в итоге НЕ СПАСУТ, если случится почти неминуемая беда? Что тогда запоёте? Какое у нас МЧС плохое? Включите мозги, наконец. Хватит этих ура-патриотических соплей, тем более, что прагматизм проекта совершенно очевиден.
 
Лётчики, к вам обращаюсь.
Не тратьте силы и энергию. Чему быть, того не миновать.
Если это идея о том, как красиво похоронить АОН, то она как минимум глупа и расточительна (ведь это подумали? если что поправьте меня). Есть много более дешёвых и действенных способов. Если это отмыв бабла, то не переживайте, вас к нему не допустят, как не допускают ко всем остальным вариантам. Если это бред безумца, то сам за это поплатится, и у всех, кто здесь присутствует будет повод сказать: "Мы же предупреждали!". Если это упрямый чувак, который потратил 7 лет на подготовку к этому, с позволения сказать, перелёту, то пущай летит, авось получится. У него в списке куча аэродромов и вертодромов ГА. Если у него в тайных спонсорах РА, то нечего переживать за чувака, у него шансы не минус 200, а только минус 50... И, если он автономно перелетит, ну, хотя бы до Диксона, то это уже прорыв. Так что - смелость города берёт, и флаг РА ему в руки, попутного ветра не сильного, чистого неба и мягких посадок. Это без сарказма.
Ну, а если что, с горечью пособолезнуем родным и близким. Тоже без сарказма. Ведь отговорить не получится. Зато фальсификат, если таковой вместо реального приключения выложат на всеобщее обозрение, распознать, однозначно в силах, тут присутствующих. Правда толку?..
Лично я для себя тему на ближайшее время закрыл. Будет дело, а не болтовня, посмотрим.
 
Вы вправду думаете, что он читает эту ветку? Вправду хотите донести до него полезные советы? Свяжитесь с ним напрямую, хотя бы в группе в контакте, добродетели-учителя. 
То есть если какой то чувак напишет на форуме для домохозяек, что он собирается зимой на голой летней резине проехаться со скоростью 180км/ч по извилистой трассе, то опытные водители, обязаны побежать на форум домохозяек и начать там объяснять этому чуваку про коэффициент сцепления и про энерцию?

А разве не логичнее этому чуваку зайти на профильный форум и изложив свой план, почитать рекомендации от уже имевших похожий опыт?

Я правильно вас понимаю, что если они где то плюхнутся, то виноваты будем мы?
Потому что не связались с ним там, а только поприкалывались тут.  

Так а я о чём!!! Почитайте ветку, тут же так раскудахтались, как квочки, а толку? ОНИ ВАС НЕ СЛЫШАТ! А ОНО ВАМ НАДО? Захотят - сами спросят. А так тема ни о чем. Очередная мерилка писюнами.

А вобще, печально наблюдать, как скурвился форум. Вспомните его хотя б 10 лет назад. Сейчас каждая тема заканчивается свалкой. Что произошло?
 
Назад
Вверх