Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Охотное общение в ВК с подписчиками и общение на авиафоруме с опытными пилотами это разные вселенные.на общение идут охотно
В этой ветке лично я не вижу ни одного тролля.форуме присутствуют злобные тролли ни для кого не секрет
Всем НЕБА, будьте добрее!
Поржал от души... ;Dпризван привлечь внимание общественности к патриотичному проекту, посвященному всем воздухоплавателям и авиаторам, когда-либо открывавшим северные воздушные трассы.
А так же обратит внимание молодёжи к службе в авиации и флоте.
Это событие символично для создателя проекта "Great Arctic Adventure"
То есть если какой то чувак напишет на форуме для домохозяек, что он собирается зимой на голой летней резине проехаться со скоростью 180км/ч по извилистой трассе, то опытные водители, обязаны побежать на форум домохозяек и начать там объяснять этому чуваку про коэффициент сцепления и про энерцию?Вы вправду думаете, что он читает эту ветку? Вправду хотите донести до него полезные советы? Свяжитесь с ним напрямую, хотя бы в группе в контакте, добродетели-учителя.
И от меня тоже! [smiley=thumbsup.gif]Однозначно на форуме множество очень мудрых и открытых людей, при модернизации и эксплуатации гидросамолета "Бриз" неоднократно обращался за помощью к форумчанам и получал дельные советы! за что благодарность и низкий поклон.
Мне показалось или, не смотря на "С уважением...", меня послали?
На первой странице ветки есть ссылка на ихую страницу ВКонтакте, там он вчера и ответил всем сразу. Общий смысл - критики и советчики идите в ##пу, мы сами с усами, без вас все знаем и умеем.
"Наши лучшие друзья :
Бывший президент СЛА Никитин Игорь Валентинович - безграничной души человек, всячески способствовал и поддерживал организацию нашей предстоящей экспедиции. Знаком с ним с 2001 года. Поставлял ему в своё время вместе Нором Аревяном из Ростова-на-Дону крылья "Небо".
Лучший инструктор нашего отечества Андрей Кареткин, к сожалению, тоже покинул эту бренную землю.
Нор-Аревян Дзарук - конструктор, создатель крыльев "Небо" и пилот от бога. Его не стало в мае 16го года.
Брайан Милтон (Лондон) - великий путешественник, авантюрист, первым в мире совершил кругосветный перелёт на дельталёте в 1997 году"
Более чем странные рассуждения. Ну а если в итоге НЕ СПАСУТ, если случится почти неминуемая беда? Что тогда запоёте? Какое у нас МЧС плохое? Включите мозги, наконец. Хватит этих ура-патриотических соплей, тем более, что прагматизм проекта совершенно очевиден.Я понимаю, что не со зла, а накопленный опыт, знание авиадела и матчасти говорят о невозможности этого предприятия! тут я с вами соглашусь, но и обрезать крылья на корню - не дело! Самое главное это попытка и путь к ее осуществлению. пролетят они 100 километров или 1000 - не важно, главное попробуют, а не получится, - есть спутниковый телефон, думаю ми-8 то на севере найдется их спасти.
То есть если какой то чувак напишет на форуме для домохозяек, что он собирается зимой на голой летней резине проехаться со скоростью 180км/ч по извилистой трассе, то опытные водители, обязаны побежать на форум домохозяек и начать там объяснять этому чуваку про коэффициент сцепления и про энерцию?Вы вправду думаете, что он читает эту ветку? Вправду хотите донести до него полезные советы? Свяжитесь с ним напрямую, хотя бы в группе в контакте, добродетели-учителя.
А разве не логичнее этому чуваку зайти на профильный форум и изложив свой план, почитать рекомендации от уже имевших похожий опыт?
Я правильно вас понимаю, что если они где то плюхнутся, то виноваты будем мы?
Потому что не связались с ним там, а только поприкалывались тут.