Мне неоднократно приходилось в полностью открытом аппарате (даже без обтекателя приборной панели) летать без посадки по 4-5 часов в разные сезоны, и это никогда не было проблемой или подвигом. А за носовым обтекателем и ветровым стеклом - и вовсе хорошо.
Ну не знаю. :-/
Я летаю зимой. При температуре ниже -15, а в апреле в тех местах может и ниже температура быть, больше часа выдержать трудно даже за обтекателем и стеклом. На заднем сиденье ещё хуже. Спасает электроподогрев в унтах, перчатках и на груди.
Но какой бы он не был он обязательно, рано или поздно, выходит из строя. И обычно в самый не подходящий момент.
Без подогрева даже при температуре около +5+ 10 , я выдерживаю часа 2.
Может я мерзляк такой, но мы вдвоём летали и оба мёрзнем одинаково.
Конечно многое зависит от индивидуальных особенностей переносимости холода.
Но 4-5 часов , сидя, на ледяном ветру, извините поверить сложно.
4-5 часов вообще сложно пролететь, а особенно над местностью не пригодной для посадки. Меня болото или дремучий лес протяжённостью больше 20 км. напрягает капитально.
А тут тысячи км. такой местности.
В первую очередь это трудно выдержать морально.
А полёт на Курилах вообще не реален. Кто их пустит там летать?