перелёт на дельте есть ли более расширенная информация?


Даже усталость не на конкретном этапе. А через некоторое время, через неделю, две... Всё захочется послать "к чёртовой матери". А не тут-то было! Как там у Высоцкого: "Назад -- пятьсот, вперёд -- пятьсот!"?
 
Мне неоднократно приходилось в полностью открытом аппарате (даже без обтекателя приборной панели) летать без посадки по 4-5 часов в разные сезоны, и это никогда не было проблемой или подвигом. А за носовым обтекателем и ветровым стеклом - и вовсе хорошо.
Ну не знаю. :-/
Я летаю зимой. При температуре ниже -15, а в апреле в тех местах может и ниже температура быть, больше часа выдержать трудно даже за обтекателем и стеклом. На заднем сиденье ещё хуже. Спасает электроподогрев в унтах, перчатках и на груди.
Но какой бы он не был он обязательно, рано или поздно, выходит из строя. И обычно в самый не подходящий момент.
Без подогрева даже при температуре около +5+ 10 , я выдерживаю часа 2.
Может я мерзляк такой, но мы вдвоём летали и оба мёрзнем одинаково.
Конечно многое зависит от индивидуальных особенностей переносимости холода.
Но 4-5 часов , сидя, на ледяном ветру, извините поверить сложно.

4-5 часов вообще сложно пролететь, а особенно над местностью не пригодной для посадки. Меня болото или дремучий лес протяжённостью больше 20 км. напрягает капитально.
А тут тысячи км. такой местности.
В первую очередь это трудно выдержать морально.
А полёт на Курилах вообще не реален. Кто их пустит там летать?
 
комменты от одного из моих подписчиков на ютюбе:

Нам приходится каждые выходные на снегоходе полосу укатывать...и дорожку от ангара.
А две недели назад летали в Паратунку...это где термальные источники....так дружек на втором аппарате решил присесть....(в прошлую зиму там садились) да так врюхался....вышел с дельта и попояс в снегу!!!
Целую операцию разработали[ch128518][ch128518]
Хорошо нашли за час снегоход...и он нам дорожку 100 метров накатал...

У нас 10 дней назад вертолетом высаживали лыжников на вершину вулкана Вилючинский... так вертак пока сопли жевал вынос с изморозью пошел....и вертак обледенел моментально!!!!
Пришлось бросить его на вершине...ветром за двое суток лопасти поломало...
Меняли...спасли машину...

это к вопросу о зимних полётах ...
 
А если он обманщик посмеюсь над клоуном, улыбнусь и пойду дальше.
Ну, в прошлый раз на этом форуме он пытался тут всех убедить, что он круче чем варёные яйца.
Не прокатило.

Я в той ветке призывал его перестать дуться и начать общаться.
Не начал.
 
У каждого своя голова на плечах, и каждый вправе распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению
Полностью согласен!
Поэтому лично я летая с пассажирами стараюсь не рисковать.

А вот герой этой ветки собирается очень сильно рискнуть жизнью пассажирки.
 
А вот герой этой ветки собирается очень сильно рискнуть жизнью пассажирки.
Как думаешь бак сколько литров?
Что то сомневаюсь что 120.
Вообще аппарат больше похож на выставочный макет.
Не видно элементов системы охлаждения ни электропроводки. :-/
Пока предпосылок к риску не видно. 🙂
 

Вложения

  • YxF-tBOo8YU.jpg
    YxF-tBOo8YU.jpg
    43 КБ · Просмотры: 250
А полёт на Курилах вообще не реален. Кто их пустит там летать?
Ну в принципе получить разрешение на нахождение в погранзоне не так уж и сложно. Особенно, если есть административная поддержка. Но предлагаю задуматься - почему в сети так мало фотографий средних островов курильской гряды? Ответ №1- потому что нахрен никому не нужны. Ответ №2 - погода не благоприятствует. Предлагаю выбрать правильный ответ предварительно несколько дней (в любой сезон) понаблюдав, что творится с погодой в этих местах например на сайте windy.com
 
А полёт на Курилах вообще не реален. Кто их пустит там летать?
Ну в принципе получить разрешение на нахождение в погранзоне не так уж и сложно. 
Не пустят из гуманных соображений. Любому здравомыслящему человеку ясно чем это закончится.
 
это к вопросу о зимних полётах ...

У уважаемых чукчей есть, по-моему 30 слов для обозначения различных видов снега.

Мне при полётах попадалось: утром подмёрзнет -- как на коньках скользят лыжи! Днём подтает -- не то что взлететь, ездить невозможно! Передняя лыжа как в манную крупу проваливается! И это в средней полосе России, в марте!

В общем, не простое это дело -- зима!
 
индивидуальных особенностей переносимости холода.

В умных советских книжках про закаливание есть понятие "холодовая нагрузка". Это факторы, которые влияют на неё: разность температур, площадь поверхности воздействия, время воздействия, движение воздуха над поверхностью, влажность. Вот из этих условий и делаются расчёты.

В первую очередь это трудно выдержать морально.

Я тоже так думаю.
 
Зима, зимой но суровые севера и ДВ проходить будут летом.
До объявленного старта остались пара месяцев, вот тогда и посмотрим, что будет, а чего нет, мне любопытно! главное же попытка! На счет пассажирки не соглашусь, она полноценный участник сего проекта, думаю, уведомлена о рискованности и понимает во что ввязывается.
 
все люди разные и идут к своим целям. Когда я соберусь в перелет, мне будет интересно познакомиться с авиаторами из других регионов, пообщаться, посмотреть на авиационную жизнь страны, для меня путешествие - прежде всего люди, а заручиться поддержкой авиационного сообщества, уже, полдела , ведь опыт важен, а доброе общение бесценно!
 
Такой перелет я не одобряю, поскольку с 1995 года летаю по Чукотке на дельталетах в том числе Никитинских Поиск-06 которые он со своей командой тремя годами ранее оставлял в Канчалане и знаю опасность чукотских условий полетов на такой технике. Потом уже с 1998 года активно летаю на двухмоторных амфибиях. И в 2014 году мне пришлось совершить перелет из Самары на Чукотку через всю страну на одномоторном двухместном самолете и сегодня могу сказать, что это предприятие не было легкой прогулкой и оно уже было итогом довольно большого накопленного опыта полетов в разных условиях северов на разных ЛА. Если честно, то решиться на такой полет это очень индивидуальное, очень интимное решение и ни кто здесь не может быть советчиком.. но одно могу сказать точно, чтобы не быть идиотом в глазах других и не смешить людей премией Дарвина, нужно очень крепко всё взвесить и оценить, провести огромный объем подготовительной работы.. перечитать массу рассказов людей уже прошедших нечто подобное и иметь хороший багаж авиационных знаний и житейских (технических) навыков.. Такой перелет это как экзамен проверки навыков, с одновременным допуском на более высокий уровень мастерства к которым бесплатным приложением еще идет маленькая лотерея по выживанию, совемещенная с проверкой ангела-хранителя на предмет профессиональной пригодности.  😀

Для начала хотя бы пробегитесь по моему первому скромному перелету на Чукотку  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406761471 и потом почитайте еще побольше, например в этом же разделе форума рассказ Андрея Иванова о его полете с Камчатки в Москву.. ну а главное прочтите слова которые написаны под каждым моим постом внизу 😎 и удачи!
 
ещё ролик от ОГТРК «Ямал-Регион»
.
[media]https://youtu.be/2E4csvVQedk[/media]

https://youtu.be/2E4csvVQedk
 
Я бы сшил мешок с окнами из пленки, чтобы можно было в него спрятаться и нагнетал бы в него теплый воздух. Можно от двигателя, но можно отдельный обогреватель найти
 
У меня есть ученик, и парапланерист, и дельталётчик. Кстати, КАИ окончил. А сейчас в Якутии проживает, на родине своей. Сегодня прислал сообщение по вацапу: дальнобойщик демонстрирует термометр, там у них сегодня ночью было -71 градус по Цельсию, если что.
 
там у них сегодня ночью было -71 градус по Цельсию, если что.
Ну и шо? К марту, дай Бог, потеплеет градусов на 50-т, хотя бл...дь, всё равно будет -21. Глядишь к концу перелёта 0 перевалит. :~)
На крайняк в спальных мешках будут лететь, делов-то.
 
Назад
Вверх