Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
М.б. стоит начать с себя? Посмотреть содержательность ваших последних реплик... Точнее, ее отсутствиераскудахтались, как квочки
М.б. стоит начать с себя? Посмотреть содержательность ваших последних реплик... Точнее, ее отсутствиераскудахтались, как квочки
согласенА так тема ни о чем
+100 баллов!!!Милтон (мы иногда общаемся) написал, что он понятия не имеет, что это за гусь. Кстати, друзей у Милтона нет вообще, такой он человек. Остальные ничего сказать уже не смогут. Странно, что в этом списке "лучших друзей" не упомянуты Ю.Гагарин, Амундсен и Джавахарлал Неру.
У каждого своя голова на плечах, и каждый вправе распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению, Андрей - пилот и организатор перелета далеко не мальчик , читает эту ветку и его право не участвовать с нами в дискуссиях, он свободен, соответственно права на самоубийство никто его лишить не может. При положительном исходе я искренне поздравлю его, при отрицательном искренне пособолезную. А если он обманщик посмеюсь над клоуном, улыбнусь и пойду дальше. Прагматичность? вы серьезно ? это же копейки до которых мне дела нет, мне не интересны чужие деньги и их происхождение от слова совсем!Более чем странные рассуждения. Ну а если в итоге НЕ СПАСУТ, если случится почти неминуемая беда? Что тогда запоёте? Какое у нас МЧС плохое? Включите мозги, наконец. Хватит этих ура-патриотических соплей, тем более, что прагматизм проекта совершенно очевиден.
Боюсь, что это раза в полтора оптимистичнее, чем реальность. 12 л/час это грубо 10 кг/час. Удельный часовой расход Субары на средних режимах порядка 230 г*л.с./час. Тогда 12 литров - это 43-44 л.с. Вряд ли предмет с качеством 4...4.5 и полетным весом под 600 кг сможет лететь в горизонте на такой мощности. Более правдоподобной видится цифра ближе к 18 л/час. При серьезной подготовке это необходимо выяснить при облетах, иначе все штурманские расчеты ничего не стоят.при расходе топлива , примерно 12л/ч
Я извиняюсь перед сообществом поскольку ни разу не дельталётчик, но хочу спросить - это правда, что есть такие дельталёты, способные поднять двух человек, килограмм 40 багажа, 120 л бензина и везти это всё с расходом 12л/ч и средней скоростью 100км/ч?Емкость бака 120л. При скорости полета 100 км/ч и при расходе топлива , примерно 12л/ч, максимальное плечо перелета составит 1000км
Учитывая, что теплотворность килограмма бензина в несколько раз больше, чем у любых супер-пупер брикетов, а бензином один хрен надо будет заправляться по дороге, банальный примус типа Optimus (вес 600-700 г), которыми пользуются нормальные туристы и альпинисты, куда выигрышнее. Офисный летчик-ботаник и тутинтегрированной с легчайшей "буржуйкой" и перевозимыми брикетами (с дровами на севере туго);
Ему, конечно, видней. Только сдается мне, что при таком возгорании, когда бензина не останется (ничего не мешает литр его держать отдельно в загашнике), вместе с ним спалятся и палатка, и брикеты.возможен случай возгорания