Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не мучайтесь, все гораздо проще:
Сказано сильно. Внушает. Если последовательное сложение разрушающей нагрузки её удваивает, то что с параллельным? - не иначе, как кубилирует, а может, даже квадригирует?Значит за сжимающую силу P принимаем предельную прочность труб поперечины на сжатие умноженную на два (2 трубы)
С удвоением я возможно погорячился. Сразу как-то не мог сообразить, смущало все-таки наличие шарнира и троса посередине, поэтому на всякий случай умножил на 2, все равно нагрузки на троса сравнительно смешные, поэтому решил что лучше перебздеть, чем недобдеть.OldGrach сказал(а):Если последовательное сложение разрушающей нагрузки её удваивает, то что с параллельным? - не иначе, как кубилирует, а может, даже квадригирует?
Я вам так скажу по поводу болтов. Не обязательно брак. Если болт точёный токарем на токарном станке из прутка -- то это "неправильный" болт. Дело в том, что пруток -- он похож на древесину: у него волокна металла вытянуты вдоль тела болта. А головка выточена из "обрезанных" волокон. Поэтому у такого болта шляпка отлетает, как у деревянного болта. А вот настоящий авиационный болт (имел счастье лицезреть их производство на заводе, где делали Ту-160, Ту-22М3 и Ил-62М) изготовляется таким образом, что волокна у него в шляпке поворачивают на 90 градусов и переходят в шляпку. То есть, если на такой болт смотреть со стороны шляпки -- волокна будут идти от центра к граням шляпки во все стороны. Такой болт девочки-контролёры рассматривали при мне через лупу и ставили до трёх клейм на шляпку каждого болта (видимо два -- за покрытие -- кадмирование, и за закалку.).Брак болта (я видел шляпки оторвавшиеся без больших усилий, просто брак)
Точно. Приятно иметь дело со специалистами. Сам тоже, учась на самолётостроительном факультете занимался все 5 лет в студенческом конструкторском бюро, проектировали, строили и летали на дельтапланах. Поэтому всё кажется настолько очевидным, что встречая дилетантов, просто теряюсь. Как будто на разных языках разговариваем.sun сказал(а):Вот поэтому гораздо проще и правильнее для спокойной жизни не считать все с нуля, а брать в качестве расчетной силы Р разрушающую нагрузку на трубы, которая легко считается в он-лайн калькуляторе сопромата(ссылку я давал) получается расчет из принципа равнопрочности конструкции - боковые троса и стойки трапеции должны разрушаться не раньше, чем сломается поперечина, вот и все. Такой расчет надежнее, точнее и на порядок проще.
ivan09 сказал(а):сила сжатия половинок поперечины имеет самое прямое отношение к натягу троса
подставь нужный коэфициент в свою формулу и она станет правильной
ivan09 сказал(а):@ sun ищи ошибкуsun сказал(а):Повторяю -сила сжатия действует по прямой и от нее идет расклад всех остальных сил, как нарисовано в 39 посте.
Натяг троса зависит от силы сжатия L и угла схода труб поперечины, все это учтено в зависимости[highlight] H/L[/highlight].
если найдешь все свои посты. в этой ветке удалю
подсказку см выше
Не сочтите меня снобом. Осмотры бывают:Alexander_2010 сказал(а):чаще надо делать визуальный осмотр жизненно важных узлов
схема то что на 1м рис чисто для упражнения
ну разумеетсяПолезны только правильные упражнения
отношение зависит от того что через что выражаешь до пункта 12 у меня нет ни каких расхождений с твоим рисункомкак справедливо утверждал SUN , отношение H/L , а не наоборот.
"Думай прапорщик, думай"надо складывать натяжение с каждой
стороны то есть удваивать
Расчет бокового троса я тут приводил, получалось предельная нагрузка 1130 кг, для дельталета массой 450 кг с крылом примерно типичных размеров, однако потер, потому что мои выкладки тут некоторым товарищам спокойно спать не дают, вызывая неодолимое желание объявить их не верными.Я Вам без этих расчетов по формулам скажу так: Нагрузка на нижний трос полу крыла(при общей загрузки дельталета в 500кг) будет примерно равна 300кг. Покажите Ваши цифры в кг.
на моем рисунке написано-- натяжение от каждой стороны равно=0.5Fx0.5L/H= 0.25FxL/Hэто как раз точно то что в пункте 12 твоего рисунка ток десятичной дробью
Поверьте, Вы с партизаном занимаетесь ерундой. Для определения силы натяжения тросов НЕ НУЖНО знать или вычислять силу сжатия труб поперечины, и все эти синусы и тангенсы - это как чесать правое ухо левой ногой, надо знать лишь общую силу сжатия поперечины, направление которой в моем расчете совпадает с линией L,Дело в том, что на схеме уважаемого морехода пункт 12 означает полную силу сжатия трубы L.
Покажите Ваши цифры в кг.