S
sun
Да ладно! Там что, один трос натяжения поперечины?Страховки там нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно! Там что, один трос натяжения поперечины?Страховки там нет.
Это можно понять по углу между половинкой поперечины и прямой линией, соединяющей боковые узлы. Синус этого угла показывает соотношение силы, сжимающей поперечину и силы растяжения троса.
Троса там два. Оба равнонатянутые (дублируют) и значит одновременно в работе.Да ладно! Там что, один трос натяжения поперечины?Страховки там нет.
Правильно. В случае обрыва, не закрепления, разрушения ОДНОГО троса поперечка НЕ сложится, никаких катастрофических последствий не будет, эти 2 троса страхуют друг друга, именно для этого их два, и каждый по отдельности расчитан на рабочую нагрузку. Не понимаю, как этого можно не понимать, и городить страховку туда, где она и так есть.Само понятие "страховка" подразумевает недопущение каких-либо тяжких последствий, в случае обрыва, ослабления, не закрепления должным образом и т.п. ситуаций.
По грубым прикидкам расчетная нагрузка на троса поперечки с учетом предварительного натяжения, примерно между 100 и 200 кгс.Эта сила меньше, чем сила, сжимающая поперечину. А нам интересна именно она.
Вот именно. А теперь посмотрим толщину тросов поперечины и их прочность. Получим совершенно избыточный запас прочности. Похоже, толстые троса ставят, чтобы избежать их истирания и появления на них изломов.По грубым прикидкам расчетная нагрузка на троса поперечки с учетом предварительного натяжения, примерно между 100 и 200 кгс.
Это когда их натягиваешь сидя на жопе и упираясь кабруком в конец килевой.По грубым прикидкам расчетная нагрузка на троса поперечки с учетом предварительного натяжения, примерно между 100 и 200 кгс.
Существенно. Прибавляется вес дельталета, который нагружает конструкцию, если ты забыл.В полёте ещё немного добавляется, но не думаю что существенно.
Угу! Только вот такие вот рассуждения никак не мешали рваться именно тросам поперечины и именно на Атоме:А. вопрос страховки поперечины упирается в шпильку натяжения этой самой поперечины, но никак не в троса!
Вот потому Атом и весит под 70 кг, что в нем паравозные запасы прочности.Хотя и она нагружена в полете на 10-15% прочности
Я тебе страшную тайну открою, в дельталете до фига непродублированных болтов и скоб, с ними как быть?Трос крепится ОДНИМ болтом к килевой за ОДНУ скобу и ОДНИМ болтом к поперечине.
А вдруг порвется и она?! Добавь еще толстую веревку с отдельным болтом, растягивающую отдельную поперечину. На всякий случай. :о))) Потом как-то продублируй консоли, килевую, трапецию, все троса. Все болты, все скобы и пластины. Береженого Бог бережет :о)Я ответил человеку, что у меня было по-сути 2 натяжки (не дублирующих друг друга!). Одна в натяге, другая ослаблена на 5-10 мм.
Вот потому Атом и весит под 70 кг, что в нем паравозные запасы прочности.
"Страшных тайн" мне не нужно, я их знаю и без подсказок.Я тебе страшную тайну открою, в дельталете до фига непродублированных болтов и скоб, с ними как быть?Трос крепится ОДНИМ болтом к килевой за ОДНУ скобу и ОДНИМ болтом к поперечине.
Как быть с двойными нижними боковыми тросами, нагрузки на которые на порядок больше, чем на несчастные троса поперечины, которые тоже с обоих сторон крепятся к одному болту? Что делать, как жить?!
А вдруг порвется и она?! Добавь еще толстую веревку с отдельным болтом, растягивающую отдельную поперечину. На всякий случай. :о))) Потом как-то продублируй консоли, килевую, трапецию, все троса. Все болты, все скобы и пластины. Береженого Бог бережет :о)Я ответил человеку, что у меня было по-сути 2 натяжки (не дублирующих друг друга!). Одна в натяге, другая ослаблена на 5-10 мм.
Нет оснований не доверять уважаемому авторитету, но в свете постулата о " невозможности энергии исчезнуть без следа и возникнуть из ничего", не нахожу ошибки в следующих рассуждениях :Эта сила ( "складывания") меньше, чем сила, сжимающая поперечину. А нам интересна именно она.