Переходные плиты к редуктору Чернова .

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Только что рассточил выложеную МЗэтом плиту БМВ1200.Все точки идеально совпали.
Завтра вечером выложу собранную(им усовершенствованую) муфту схожую с тайкофом.Отличие в в жестком соединнии(при этом вращение мотора отдельно от мотора остается при неработающей муфте) всего механизма от редуктора на маховик двигателя.Проблемы она полной сразу скажу не решит, но ресурс немцам должна увеличить
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Каким способом приклеивали накладки  к раздвижному барабану ? Если не секрет, процес по подробней .
Раздвижной барабан выглядит термообработанным  ? Из какой стали ?
Демфериющщие колебания нераздолбит бронзтулку?  А если иголчатый подш. в этом месте?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  На первой муфте накладки приклеены  БФ - 6, сжаты струбциной , потом в печку , сушить . (клеили 1 муфту )

Специальный  клей для колодок Чернов покупал в Нижнем Новгороде ,  марку клея можно уточнить .

Барабан из стали для изготовления пружин , + термообработка  ,  стакан тоже термообработан .

Барабан не вариант для повторения ,  Кулачки муфты  желательно на оси + пружины , или на пружины .

Бронзовая втулка  совершает небольшие перемещения на валу , на углы которые позволяет совершать резиновая муфта от BMW . Игольчатый подшипник при таком режиме работы выбивает канавки на валу или  на внутренней обойме .
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Излишне много не силовых деталей из стали. обоймы подшипников, вал центривующий. сама муфта - работать будет но не регулируемая, критична по материалу-термообработке (может я не прав) и не дешовая в изготовлении. Ресурс время покажет. Я бы поиграл с итальянской муфтой, там 6 кулачков а не 2, прилегание к барабану лучше, регулируемая.

Но главное результат, не процесс. Будет это работать - будем брать. Короче делать надо то или это...

У Саши ведь главная проблема это не отсутствие идей или энтузиазма. Я с Сашей работаю с 2003 года постоянно. Главная проблема что ПОЧТИ НИ ОДИН ЗАКАЗ ОН НЕ ПРИСЛАЛ ВО-ВРЕМЯ ИЛИ КОМПЛЕКТНЫЙ. То плиты Д вместо Л, то вертолетов нет, то они короткие, то длинные, то использовать их нельзя по причине толстой ножки - болты коленвала не встают, то шпилек нет, то редукторы не той степени редукции, то сверления 10 там где должна быть резьба М10... Пишешь ему или звонишь "в чем дело?", ответ "да не до этого, я в запарке, песка нет для отливок, шестерни запороли на шлифовке, шлифовщик заболел, координатчик в отпуск ушел..." Короче "какой тут борщ когда такие дела на кухне  ;D"

Работа конечно очень страдает от всего этого. Но Саша Чернов хороший товарищ, пилот, конструктор, творческий и скромный человек, всегда с опозданием но исправляет свои накладки. На таких людях и держится мелкоавиация. Думаю и с БМВшной проблемой справится. Я чем могу всегда помогу... :IMHO
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Этот вариант с центробежной муфтой  фотки которого выставлены  ( ответ 123, 124, 125 ) не рассматривался даже как прототип .  Собрали редуктор  с муфтой аналог  TakeOff    и установили вал на 2-е опоры .  В редукторе  TakeOff  железа ещё больше и каждая деталь  шедевр технологии  ( стакан 1)
   Муфту , от картинки до железа - Чернов собрал за неделю .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Корпус редуктора , размеры - межцентровое , габариты , аналог   ROTAX  A , B .  Вал ведущей шестерни  устанавливается на 2-е опоры (подшипника )  .
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А чем плох тот редуктор что есть? Делать их больше и с лучшим качеством, не ставить туда пластилиновых подшипников. Зачем Ротакс В копировать? Ушли вроде раз от отдельной проставки, теперь опять к ней вернулись?
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Уже не помню когда и к чему "творились"эти корпуса.
вроде с ним и что-то решали.моделям лет 5-7 это точно. но отливок не делали
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Уже не помню когда и к чему "творились"эти корпуса.
вроде с ним и что-то решали.моделям лет 5-7 это точно. но отливок не делали
Все ясно, это фото размещено для дезинформации конкурентов  :D
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Уже не помню когда и к чему "творились"эти корпуса.
вроде с ним и что-то решали.моделям лет 5-7 это точно. но отливок не делали
Редуктор отливали , оснастка была изготовлена полностью .
Вес корпуса в два раза меньше чем у первой модели с раздельной проставкой .  Разработок редукторов , проставок , плит , за последние 5-ть лет было НЕМЕРЕНО .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Нарезка и шлифовка зуба , 21 век .

http://www.youtube.com/watch?v=zBxxBI-AP3U&feature=related
 
Вверх