Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Не жалко, а что интересует?Поделитесь если не жалко
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не жалко, а что интересует?Поделитесь если не жалко
Ссылками поделитесь пожалуйста(особенно интересует подетатьная сборка)Не жалко, а что интересует?Поделитесь если не жалко
de Havilland Tiger Moth нравится, как вариант для работы не на последнем месте в списке 🙂, раньше меня останавливала длина лонжеронов деревянного фюзеляжа, но сейчас попробовав ламинировать их из рейки , понял что их возможно сделать в домашних условиях, и работать с деревом очень приятно, а прототип буду выбирать для работы исходя из чертежей , если найду хорошие, на какой либо прототип.Предвоенного - имеется ввиду WWII ? Вопрос ,конечно,риторический,раз говорим о бипланах золотого века... 🙂 Рядный двигатель... Английский... Значит Вам сюда дорога - de Havilland Tiger Moth 🙂
Ссылки:
http://www.biplanes.de/links.php
http://www.theaerodrome.com/
http://memorial.flight.free.fr/indexuk.html
http://www.airminded.net/noframes.shtml
Пока тут можно окопатся, прямых ссылок не дам пока, не записывал, собирал только фото, надо их востановить. Просто другим это неинтересно было, а я к таким самолетам с детства не равнодушен, но из всего разнообразия ищу прототип с рядным мотором, одно или двухместный, больше склоняюсь к английской авиации.
Так же нравятся легкие машины предвоенного периода, золотого века авиации :~)
Фюзеляж Тайгера из труб. Это у STAMPE SV4 ( почти копия) был деревянный, как у ПО-2. Где-то у меня есть журнальчик с его описанием и там именно это отличие конструкции отпечается как снижающее ощущение вибрации. Стамп имел тот-же мотор, но был чуток поменьше. Делался кажется в Бельгии.деревянного фюзеляжа,.