Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Даже по этим двум документам, которые написаны с нашим непосредственным участием, все открестились, что типа не при нас, а те уже уволились и прочее....

Я же не буду отслеживать, кто уволился и т.д. Система должна работать, а она не работает.

А по крайнему ответу Минтранса, посмотри, они и вовсе расписались в своём бессилии. Они не могут усмирить подчинённых в нарушении Федерального законодательства и тебя отправляют в суд, чтобы суд разобрался между начальником и подчинённым. Это чё за бред?
В России не кризис доллара, а системы управления и такая х#рня не только в авиации: ж\д, морские перевозки и пр.

Я же в транспортном комитете ОПОРЫ РОССИИ и немного больше знают, чем остальные, чтобы это всё увязать. 
 

Вложения

  • 1_064.png
    1_064.png
    98,4 КБ · Просмотры: 190
  • 1_065.png
    1_065.png
    48,6 КБ · Просмотры: 185
  • 1_066.png
    1_066.png
    30,7 КБ · Просмотры: 198
Я являюсь автором Меморандума и Резолюций на 85%, поскольку я досконально владею информацией сверху до низу, как официальной, так и не официальной.

Остальное правили, дописывали и поддерживали коллеги. И всё там написано правильно, исходя из ситуации в стране и мы сделали профессиональную оценку на основании краткости, чёткости и правдивости.

Да, возможно не всё отразили, но ключевые моменты все, которые имеют значение, чтобы тебя не отправляли в суд и не превращали пилотов в адвокатов, а из АОН, которая в европе  объединяет 20 видов деятельности, не делали "российскую поджопную авиацию". :IMHO
 

Вложения

  • 2_053.png
    2_053.png
    11,6 КБ · Просмотры: 184
Давайте исключим из лексикона оскорбления.

Согласен, что я наивный романтик.

Но по прежнему считаю, что все в наших руках.

Хотя и иногда возникают чувства, что хочется Сталина и с его помощью посадить чиновников.

Значение личности надо не забывать. Если думать только меркантильно, то ничего не добьемся. Деньги это инструмент для воплощения мечты или идеи в жизнь.

Поиск людей тоже наша задача.

И еще может откроете свой аккаунт в Контакте? Не навязываю.

Давайте сформулируем тезисы, которые нужно употреблять в разговоре с чиновниками. Они получается  наши враги. Значит нужно превращать в наших друзей.


Курсы ораторского исскуства проходить что-ли?

Использовать фразы либерастов например. Но имеют ли они ментальную силу?

1. Интересы граждан РФ превыше всего.

2. Строительство самолетов малой авиации приведет Россию в мировые лидеры.

3. Нужно развитие двигателестроения на территории России.

4. ....


Пришла идея:


Собрать информацию о всех любителях авиации РФ. И может создать сайт или начать с помощью какой-нибудь социальной  сетью. Например для начала пока работать на REEA. Например убрать слово "флуд" и сделать его полноценным третим разделом. Например "неэкспериментальная авиация". Предлагайте варианты. И можно еще и монетизировать ветки по примеру ДЗЕН.ЯНДЕКС.
 
Похоже, Тюрин и его соратники - самодостаточные люди не готовые идти на компромиссы в таком деле, а может уже уставшие от общения с давно надоевшими персонажами от власти...
Минигулов гораздо демократичнее, открытый для диалога с нашей братией (зачастую вздорной и малограмотной в юридическом плане).
Да, и вообще,  люди из провинции. гораздо чаще производят тектонические сдвиги!  😉

Все засветившиеся личности (в процессе расчистки законодательных авгиевых конюшен) будут "грызть" свои участки (понятные и близкие), пока специалисты станут "варить" тексты  законов они примут участие в способствованию перемен именно там.  Так, уважаемый Тюрин, может налечь на упрощение перелетов за границу для состоятельных аонщиков, Цыганаш радеть за предпринимательство в ЮФО (авиахимработы, покатушки в зонах отдыха, фановые туристические полеты гостей с холодной части России.
Минигулов же способен выполнять общую координацию участников трансформации законодательства и практики ее применения.
То ли увеличение светового дня подействовало - проснулась надежда на появление каких-то разумных документов для доступа в ВП с любым достатком, но с определенным багажом знаний и навыков... Не ошибиться бы в очередной раз :-/
 
Давайте исключим из лексикона оскорбления.
Согласен, что я наивный романтик.
Но по прежнему считаю, что все в наших руках.

Никто не оскорбляет.. ;D Да, в ваших руках за наши деньги.. ;D Шучу, не обижайся. Давай я помогу тебе!

За 10 лет профессиональной деятельности АОН в России я сделал для себя несколько категорий специалистов:
1.Те, которые знают или изучали международную практику, российское законодательство, владеют инструментами управления проектами и могут их применить на собственном опыте;
2. Те, которые слышали что-то о международной практике, российском законодательстве, затем домыслили и с уверенностью утверждают какая она;
3. Те, которые слушают тех, которые слышали об этом и в своей интерпретации передают информацию дальше;
4. Те, которые не знают о правосоздании и правоприменении и молчат;
5. Те, которые не знают о правосоздании и правоприменении и не молчат;
6. Те, кто преследуют личные интересы, вопреки общественным, относясь к любой из вышеперечисленной категории.

Все категории - это классные люди, просто разные по разным причинам. Умышленного зла или ещё чего-то точно не делают, просто благо каждый видит по-своему. У кого-то есть лётный опыт советских школ или аэроклубов, училищ, у кого-то нет. Разные люди - разные истории.

Но сейчас тупик, всё, дно по причине отсутствия государственного регулирования по изначально неправильной модели. Делали снова глобус России со своим путём! Потеряли время. Надо на что-то опираться, но при этом как-то анализируя произошедшее, но при этом не делать за чиновников их работу. Вот мы и попытались это сделать!  :IMHO
 
Похоже, Тюрин и его соратники - самодостаточные люди не готовые идти на компромиссы в таком деле, а может уже уставшие от общения с давно надоевшими персонажами от власти...
Минигулов гораздо демократичнее

Хозрасчёт и рынок сделали своё дело и разделили людей по классовым признакам, в том числе и в авиации.

АОПА - это элитный клуб. Там самодостаточные люди, которых я люблю и которых я поддерживаю и с которым мне очень приятно говорить, поскольку их кругозор МЕГА-планетарного масштаба, несмотря на то, что не все с предыдущим авиационным опытом.

ФЛА РФ - это хорошая интеллигенция, которая стояла у истоков объединения ради главной цели, в которой много ветеранов с МЕГА-опытом. Это самодостаточные люди для которых на первом месте всё же авиация.

ОФ СЛА - это романтики, где пилоты как птицы, а птицам деньги не нужны. Если до 2015 года там было 70% авиационных специалистов, относящихся к числу авиационного персонала, то сейчас там 70% дерегулированного сектора до 115 кг, а это романтика не подкреплённая профессиональными авиационными
знаниями.

Профсоюз АОН - рабоче-крестьянская красная армия большевиков (пока), которая осталась без средств к существованию и пришедшая к "условной власти" без нужных знаний, как в 1917 г. Они сейчас учатся, участвуют, ищут нишу и очень тесны к действующей власти, порой следуя на поводу. Но это их опыт и их путь, который я надеюсь будет успешным. В любом случае их деятельность востребована у ряда людей, и не важно, что не у всех, но поддерживается, а значит они нужны авиационному сообществу.

А я, просто человек, который много знает. У меня свой аэродром, есть личный самолёт, куча опыта во власти, ДОСААФ, плюс личное портфолио по мероприятиям и я люблю системность. Почему я не устаю, потому что всё делаю по одной формуле и модели, ничего не придумывая. Так тоже бывает, когда знаешь, что делаешь.

С чиновниками не очень интересно разговаривать, поскольку там нет действующих специалистов АОН в том объёме, который нужен для страны и с той энергией созидания авиации. Надо менять подходы, а то АОН есть, а госполитики в отношении АОН нет.

Я состою в руководстве всех трёх организаций кроме Профсоюза по причине того, что там авторитеты, а Профсоюз молод и я присматриваюсь. Пока их знания мои не перегнали, но как перегонят, сразу буду присматриваться к лидеру... 😀
 
Сергей!
Я не совсем понял формат мероприятия.
Это типа пикета перед росавиацией, только в зале?
Вот эти все резолюции - они потом куда?
В администрацию президента, госдуму или ?
 
Прекрасно, что есть энергичные люди неустанно желающие сделать все больше и больше для нашей АОН.
А Меморандум,  представленный общественности АОН, позволит со временем узнать кто есть кто из его подписантов...
 
Сергей!
Я не совсем понял формат мероприятия.
Это типа пикета перед росавиацией, только в зале?
Вот эти все резолюции - они потом куда?
В администрацию президента, госдуму или ?
Смотри! Если писать документ чисто для власти, то она найдёт кучу причин по которым признать его недействительным и разумеется формальных: от запятых и кавычек, до нарушения международных норм.

Ровно по этой же причине проводим не Съезд, а Конгресс, чтобы уйти от формальных непризнаний ошибок делегатов и выдачи мандатов. Это каждый регион, должен представить протокол на основании положения и на 20-50-100 человек количество делегатов и прочая фигня. Через суд можно признать результаты незаконными.

Поэтому мы пишем документ для себя и который выражает позицию сообщества, чтобы кулуарно перестали проталкивать шкурные корыстные интересы или в той же самой Комиссии прикрываясь мнением большинства.

После Конгресса, весь пакет сшивается и в копиях отправляется туда, куда ты написал, плюс ещё десяток адресов с правильным сопроводительным письмом. Между строк этого письма будет написано всё то, что мы здесь обсудили. Мол, если власть планирует развивать АОН отдельно от сообщества АОН, то им надо поменять страну пребывания или место работы, поскольку власть должна работать для людей и узаконивать эволюционное развитие того общества, которое представляет.

По поводу пикета! Это Конгресс, а не пикет. И это крайняя форма, до которой надеюсь дело не дойдёт. Если кто-то воспримет Конгресс как последнее китайское предупреждение, возможно отчасти будет прав....  😉
 
Искали, даже с фонариком. Но потом батарейка села, а большинство хочет изменений с опорой на мировую практику. Мы идём дальше...
не понял. Можно разьяснить? я регулярно наталкиваюсь на непонимание базовых основ АОНа в головах представителей PPL но не могу прочувствовать откуда ноги растут. Можешь обьяснить что такого неприемлимого для Тюрина и АОПы в этом документе- на мой взгляд абсолютно обьективном?

Для меня оказалось прямо шоком когда я понял что PPL и СЛА не союзники... Это обязательно надо изменить потому что фундаментально это не так- но принцип разделяй и властвуй успешно имплементирован. Надо понимать в чем проблема иначе не понятно как ее разруливать....
 
Искали, даже с фонариком. Но потом батарейка села, а большинство хочет изменений с опорой на мировую практику. Мы идём дальше...
не понял. Можно разьяснить? я регулярно наталкиваюсь на непонимание базовых основ АОНа в головах представителей PPL но не могу прочувствовать откуда ноги растут. Можешь обьяснить что такого неприемлимого для Тюрина и АОПы в этом документе- на мой взгляд абсолютно обьективном?

Для меня оказалось прямо шоком когда я понял что PPL и СЛА не союзники... Это обязательно надо изменить потому что фундаментально это не так- но принцип разделяй и властвуй успешно имплементирован. Надо понимать в чем проблема иначе не понятно как ее разруливать....

Я с тобою полностью согласен! Я на это потратил 3 года попыток разобраться, но так и не понял, что послужило поводом. Догадки есть, но свой "мозговой шлак" я сюда вываливать не хочу.

Есть хорошее слово "амнистия". Вот сейчас лучшее время для амнистии всем мыслям, действиям и намерениям, ради реальной сплочённости, которую мы уверенно начали! Главное понять "мотив", но думаю со временем всё станет понятно.

Спасибо за понимание!

P.S. Наверное объединили беспилотники со своим сраным ИВП. Всегда лучше против кого-то дружить. Шутка....  ;D ;D ;D
 
Коллеги. Главная задача Конгресса - путь к объединению в нормотворческой деятельности. Никто кроме нас. Нет в Правительстве, Госдуме, Минтрансе, ГосНИИГА людей, которые могли бы грамотно и гармонизировано написать изменения в ВК и ФАПы для АОН , обучения, авиаработ.
Каждый из Вас специалист в своём , С Минигулов и Федерация АОН ( ФЛА) готовы и имеют ресурс обрабатывать Ваш поток сознания , не стесняйтесь , но все же просьба - прочитайте действующие редакции ВК и ФАПов.
 
По поводу пикета! Это Конгресс, а не пикет.

Но иногда и пикет действенное мероприятие. Я был удивлен, когда Зайцев вышел с пикетом на Красную площадь и у него получилось. Якубовича что-ли послать.
 
По поводу пикета! Это Конгресс, а не пикет.
Но иногда и пикет действенное мероприятие. Я был удивлен, когда Зайцев вышел с пикетом на Красную площадь и у него получилось. Якубовича что-ли послать.
Кого послать и кто будет посылать? 😉
 
Я с тобою полностью согласен! Я на это потратил 3 года попыток разобраться, но так и не понял, что послужило поводом. Догадки есть, но свой "мозговой шлак" я сюда вываливать не хочу. Есть хорошее слово "амнистия". Вот сейчас лучшее время для амнистии всем мыслям, действиям и намерениям, ради реальной сплочённости, которую мы уверенно начали! Главное понять "мотив", но думаю со временем всё станет понятно.Спасибо за понимание!P.S. Наверное объединили беспилотники со своим сраным ИВП. Всегда лучше против кого-то дружить. Шутка....
😡
 
@ LA 8

Согласен, тут требуется согласованная работа. Инициатива должна сверяться с курсом мозгового центра (Минигулов и сотоварищи), иначе не пробить нашу чиновную мякину.

Слышал (но не видел), что Никитин от ОФ СЛА куда-то заслал свои предложения по авиационному спорту... пожалуй, СЛА? А обучение там прописано и какие варианты предложены? Обсуждалось ли среди действующих слашников?

Можно ожидать от всех федераций предложения по своей тематике - видам спорта, но они могут быть адресованы только в Минспорта и туризма. Минтрансу с ФАВТ они по барабану, как и массе аоновцев не участвующих в соревнованиях, но летающих на однотипных ЛА (безмоторных и моторных). Поэтому рассчитывать на федерации авиационных видов спорта, их лидеров и активистов на участие в написание ФАПов по обучению разным видам полетов, технических ФАПов по ЛА такой размерности и ЛТХ не приходится...

Существует опасность, что  правильные авиаторы-законописцы  формулировать требования, нормы исходя из идеала, совершенства забывая напрочь - а есть ли объективные условия для их выполнения? Достаточно ли у основной массы людей средств, времени, доступа к нужной информации для следования предписанному? Да, по Сеньке и шапка должна быть: беден - присматривайся к параплану, не нравится тряпка с пучком веревок - вступай в планерный клуб, СЛА и т.д.  Так оно и происходит, но с какими трудностями: мутное законодательство, абсурдные обременения - налог на лошадиную силу, порядок получения разрешения на пользование землей в таких целях (ВПП, ангары), закрытость информации о структуре ВП и организации местного надзора над ним, а тут вдруг подвалят ФАПы и для категории менее 115кг для все так и не достижимой полной безопасности полетов 😡
Короче, сплочение и самоорганизация на местном уровне архи важны. Тут власти винить нечего, все зависит от нас самих.
На форуме группироваться наиболее удобно и делиться опытом.
 
VeSil
Так и разложите : какая федерация ведёт то или иное направление в спорте и какие по каждому направлению болевые точки в законодательстве ( со ссылками пожалуйста).
 
Простите, что вклиниваюсь с частным вопросом. Я, являясь частным(пардон за тавтологию)  пилотом, очень хотел бы принять участие в конгрессе, но в процессе регистрации наткнулся на вопрос "от какой  организации", где проставил "являюсь частным пилотом".
"Частники" могут участвовать, или только представители "организаций"?
Спасибо!
 
Уважаемый Сергей, Уважаемые господа присутсвующие 🙂
Кто о чем а вшивый о бане.

На кануне конгресса АОН считаю что от термина АОН отрасль должна отказаться. Необходимо переходить на общемировое "General aviation".

Поясняю.

Многие из нас по крайней мере читали и слышали- а некоторые и сталкивались с тем что авиационные нормы и законы написанные например на английском языке имеют силу только в оригинале. Их перевод не имеет никакой юридической силы. Связано это с тем что ни один язык не переводится идентично по смыслу и так же потому что одни и те же слова в иной правоприменительной практике имеют существенно разные, а иногда и противоположные смыслы.
Поэтому нормы регулирующие и анализирующие явления наднационального масштаба достоверно могут использоваться только на том языке на котором они написаны- и в той правоприменительной практике в которой они написаны.

В нашем примере мы имеем что даже скопировав латинские названия ВП- наши власти полностью исказили их смысл своим правоприменением, что я уверен, было заложено изначально- введением рядом с буквой G слова "уведомительный" не имеющего ни малейшего основания в определении ВП G ИКАО...

Примерно то же самое было сделано путем введения в РЕГУЛИРОВАНИЕ (!!!!!!!!) очень такого обмыленного и обкусанного термина Авиация Общего Назначения.
И на этом этапе были заложены сразу 2 стратегических закладки которые при сохранении этого правого регулирования всегда будут мешать отрасли.

1. АОН была ДЕКЛАРИРОВАНА(1) путем ОГРАНИЧЕНИЯ(2) ее прав. Минигуловым выше, и другими авторами ранее, включая Вашего скромного слугу было отмечено прямо противоположное существо нашей отрасли- это не ограниченная часть Гражданской авиации- а это вся она и есть. Точнее это такой ПРАВОВОЙ РЕЖИМ при котором каждый заинтересованный пользователь может получить достаточно эффективный доступ к ИВП. ЛЮБОЙ!!!- от сопляка с бумажным самолетиком до рейсовой авиации включительно.

Поэтому сам по себе факт декларирования АОН и факт декларирования его как ограниченной части- они в правовом смысле невозможны. Простите но это все тот же "социализм с человеческим лицом"- это оксюморон, фантазия.

И наше принятие АОН как отрасли с ограниченными правами позволяет при желании сдвигать это ограничение на еще одну дырочку. 

Поэтому надо оставлять термин АОН придумавшим его бюрократам и кгбэшникам.

А сама отрасль должна понимать, ощущать и называть себя General Aviation именно в том правовом смысле в котором этот термин существует в тех странах где эта отрасль находится в наиболее благополучном состоянии.

Какие существенные отличия из этого вытекают.
1. General Aviation это не ограниченный класс авиации а такой правовой режим при котором гражданская авиация летает соответствующим образом .
Поэтому термина General Aviation нет ни в каких правоустанавливающих  документах в мире- и слава богу пока нет и в эрэф
2. Термин General Aviation может и должен использоваться только в аналитическом и статистическом смысле. Как критерий успешности реализации правового режима.

Те отказ от навязанного нашей отрасли сверху стойла поименованного как "АОН"- это неизбежный шаг в создании условий для успешного существования нашей отрасли которой настоятельно предлагаю вернуть ее законное имя General Aviation
 
Назад
Вверх