Первый самостоятельный. Один день учлёта.

Ходжа

Pigs fly.
Антракт, негодяи! (с) Кот Бегемот.

Почтеннейшая публика, сейчас мы прервёмся на рекламу, не переключайте канал.

То есть, мои маленькие и взрослые читатели вам предлагается сходить в антракте в буфет прикоснуться к Прекрасному. 

Есть такой бродячий по всей Стране фото художник Фёдор Лашков.

https://vk.com/id26186179

Он умеет обращаться с фотоаппаратом, пожалуй, несколько получше, чем я с дельталётом.

И всё, что выливается с матрицы его фотоаппарата, размер объектива которого таков, что когда он ставит его поперёк потока, то приходится делать корректирующие движения ручкой трапеции, поскольку разворачивающий момент сносит с курса (это, возвращаясь к извечному чисто мужскому вопросу о том у кого БОЛЬШЕ).

И вот этой осенью у нас был очередной совместный полёт с целью снять восход над Кисловодском и поймать Глорию.
И то и другое удалось.

Ссылка на просмотр и скачивание фото здесь:

https://yadi.sk/d/ggIJ7nvzD03viw

Кстати, если кому понравятся фотографии, то я могу попросить Фёдора скинуть их в максимальном качестве. А в его среднеформатном понимании максимальное качество это когда можно распечатать фотографию размером со стену.

Наслаждайтесь.
Все напитки в нашем буфете сегодня по акции бесплатны фото в свободном доступе.
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Латтнаа, вернёмся к соревнованиям.

Упражнения на точность приземления я в большинстве попыток завалил по двум причинам:

- потому что за точку выравнивания брал начало «палубы»;
- потому что не успевал или ленился менять центровку на заднюю.
Но пару раз мне всё-таки удалось попасть куда надо.

А соревнования на «жадный треугольник» с одной скоростной стороной завалил тоже по двум причинам:

- поскольку перед отъездом делал замер часового расхода на 10 литрах до отказа, и у меня получилось набрать 2000 метров за 45 минут на оборотах ниже крейсера, т.е. чуть больше 12 литров в час, но это было в эконом-режиме, а со скоростной стороной треугольника расход был несколько больше. А я взял этот расход как рабочий, т.е. на 10 литрах я должен был продержаться 45 минут
- хоть я и примерно правильно рассчитал стороны треугольника по 15 минут на каждую, но забыл заметить фактическое время старта, а при переводи ранта часов АВРМ для отсчёта 15-минутных промежутков два раза по ошибке сдвинул рант на 1-2 минуты вперёд, вместо того, чтобы чуть сдвинуть его назад. Таким образом я два раза пролетел по 16-17 минут, вместо 13-15, как хотел, поэтому из положенных пяти литров я привёз в баке не более четырёх.

Зато упражнения на точность приземления по времени:
1. Приземлиться ровно три минуты
2. Приземлиться ровно в нулевую секунду любой минуты
мне удались неплохо, поскольку на часах АВРМ есть функция стоп-секунды и секундная стрелка центральная, всё хорошо читается.
 

Ходжа

Pigs fly.
Только не подумайте, что мы там только летали, соревновались, и осматривали достопримечательности. Нет, нет, нет.

В жизни всегда есть место подвигу поллитре-другой портвейна.

Опять же, я за то, что эксплуатация человека человеком совместный труд для моей пользы во благо общества очень полезен во всех отношениях.

К примеру, авиатехников, эту элиту всего авиационного сообщества необходимо рационально использовать, и поручать им смежные технические задания, например, вот такие:
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Возможно, мало кто знает, но широко известный в микро-авиационных кругах Иван, он же OSS так же вопреки обыкновению решил себя попробовать в этот раз в качестве авиатехника.

Вот, кстати, свидетельство Всемирного Заговора ТехнОты:

Внимательно посмотрите в эти лица. Наверняка что-то замышляют.
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Про то, что фотограф из меня как из лисы директор птицефермы, я уже упоминал и не раз. Но в этот раз, пожалуй, нашла коса на камень, на старуху случилась проруха, раз в год и метла выстрелила, что лишний раз подтверждает постулат о том, что из каждого правила есть исключение.

В этот раз получился очень даже удачный и харАктерный портрет Ивана OSS/

Вглядитесь в этот гордый профиль, достойный того чтобы, ну если не на монетах, то на медалях быть выбитым.
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Следующее фото это очередная вариация на тему Никулин, Вицин и Моргунов, опять же, на крымской земле очень даже актуально, хотя в этот раз обошлось без Кавказской Пленницы.


Седовласый джентльмен в синей кепке это никто иной как Семёныч, второй участник героических перелётов на аппаратах совсем немного тяжелее воздуха, чьи подвиги правдиво воспеты не одним скальдом в соответствующих сагах.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505920513

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503597241/0
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вглядитесь в этот гордый профиль, достойный того чтобы, ну если не на монетах, то на медалях быть выбитым.
Профиль и впрямь героический, но мой взгляд ненамного сильнее приковал к себе замечательный кусочек сала в руке энтого дядечки. А шо, может тоже на монетах выбивать?
 

Ходжа

Pigs fly.
А почему вы называете это оптическое явление Глорией? По всему это "Гало", или я не прав?
Глория, гало или Брокенский Призрак суть одно и то же.

Впервые увидел это явление в горах и классическом виде Брокенского Призрака, т.е. группа шла по гребню, с одной стороны гребня было солнце, а с другой стороны был туман. И тени проецировались на туман. Причём интересно то, что каждый видит только свою тень в ореоле из радуги и не видит чужую.

Поэтому было забавно то, что каждый орал что-то почти по классике: "смотри, какие зеркала! и в каждом вижу я Козла!"
А в ответ звучало: "раскрой пошире ты глаза, здесь в каждом зеркале Коза!"
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Радуюсь за вас, умеете правильно расходовать время! Конечно на Кавказе и горы выше и шашлык жирней, но и у нас иногда тоже получается приобщиться к приятной стороне жизни.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Спасибо ув. Ходжа за прекрасные фото и интересный рассказ.
Радуюсь за Вас и Ваших товарищей.
Поднимает настроение и повышает иммунитет...
У меня сегодня вот так. Доживём до весны, расправим крылья.
С уважением.
 

Вложения

Ходжа

Pigs fly.
Воспоминанья только потревожь я
Всегда одно: "На помощь! Караул!"
Вот бьют чеченов немцы из Поволжья
А место битвы город Барнаул.

Когда дошло почти до самосуда
Я встал горой за горца чьё-то горло теребя
Те и другие были не отсюда.
Но воевали словно за себя.


В Анадыре что надо мы намыли,
Нам там ломы ломали на горбу.
Летела жизнь в плохом автомобиле
И вылетала с выхлопом в трубу".

Это так, музыкой навеяло.
Анадырь, Барнаул и прочий Котлас.
Я всего три дня как с Усинска, там минус 20 и снега по пояс.
А на Благословенном Кавказе плюс 5 и солнечно.

Сегодня сделал один пробный вылет длительностью в 45 секунд, при этом посадка была совершена в 50 метрах от створа ВПП, после чего я сказал: "закатывайте этот дельталёт в карантин, вдребезги и пополам, сегодня полётов не будет".

А планеристы, напротив, бросили нахер все дела сегодня подняли мотопланер и унеслись на нём в сторону Эльбруса, поскольку волна была видна даже невооружённым глазом. И если они не набрали сегодня 7000 на одной волне только, то кидайте в меня дохлыми кошками.
 

Ходжа

Pigs fly.
Сказка про Крымский Поход юного и скромного учлёта, ясен пень, ещё не закончена, поэтому не переключайте каналы, как только я выйду из запоя, я продолжу нашу увлекательную историю.
 

field

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Увлекательно автор излагает однако!
Я тоже учусь и когда - то тоже  смогу,......
Пришло время самостоятельного вылета - испортилась погода. Месяц.....МЕСЯЦ!!!!! Жду погоду. Ломает уже как наркошу завзятого! Усе фото на сайте до дыр просмотрел. Всё перечитал.
Тем не менее понимаю- перерыв большой. Инструктор нужен пока...однако.
 

Ходжа

Pigs fly.
Я к своему первому вылету шел 4 года. Ни разу не пожалел, что не поторопился. Всему свое время...как и завершению сказки про Крымский Поход. Куда то делось вдохновение, улетел Пегас, Муза ушла мыть посуду. В общем, сказка еще не кончилась.
 

field

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Муза- она дама ветренная, непостоянная. А сказка вещь серьёзная. Со смыслом глубоким и опытом народным.
Так штаааа.....ждём-с.
 
Вверх