Вадим Цыганаш, частный пилот, руководитель Профсоюза АОН. Профсоюз АОН поддерживает Конгресс АОН. Объединяем все свои усилия. Затраты [highlight]на замену СЛГ[/highlight] должны быть равны недельному доходу пилота.
Работа по типизации ЛА идет.
На самом деле в соответствии со статьей 37.1 Воздушного кодекса - ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, а не писулек и прочих эпистолярных эрзац-актов Росавиации, [highlight]СЛГ должно действовать постоянно, пока обеспечивается поддержание летной годности ВС процессами технического обслуживания[/highlight] в соответствии с эксплуатационной документацией.
Неисправное техническое состояние ВС = нелетное состояние, не синхронизировано с наличием действующего СЛГ и годовым сроком его действия. Годовой срок действия СЛГ - это произвол чиновников, которые не отследили внесенные в ВК изменения, конкретно - не отследили появление статьи 37.1.
Необходимо принуждение чиновников к исполнению буквы Закона - срок действия СЛГ не может быть ограничен одним годом, а должен быть бессрочным, т.к. в соответствии с пунктом 8 статьи 37.1. ВК:
"8. При нарушении требований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации, выдавший сертификат летной годности, [highlight]имеет право[/highlight] ввести ограничения эксплуатации данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию."
Силу правовой нормы: "имеет право" - знают все.