Первым делом - самолеты

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Первым делом - самолеты

Сергей Шойгу о главных угрозах наступающего года

Встречи с главой МЧС в редакции "РГ" в декабре стали уже доброй традицией. Вчера Сергей Шойгу принес нам особый предновогодний подарок - прогноз Всероссийского центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций "Антистихия" МЧС России на 2008 год.



Российская газета: Сергей Кужугетович, назовите три основные угрозы следующего года.

Сергей Шойгу: Начну, пожалуй, с наиболее острых вещей, которые нас серьезно волнуют. Первое - это, безусловно, малая авиация. Акцентирую ваше внимание на этих словах - малая авиация. Ожидается довольно резкое увеличение происшествий, связанных с этой отраслью.

РГ: С чем это связано?

Шойгу: Есть воздушные суда, которые достались в наследство от ДОСААФ. Они серьезно устарели, изношены, но их продолжают, как примусы, в гаражах и сельских подворьях чинить и летать на них. При этом все происходит без каких-либо правил, серьезных ограничений. И мне кажется, что должны появиться более жесткие законы на этот счет, потому что тех требований, которые призваны урегулировать ситуацию, недостаточно. Кроме того, сейчас в России появляется все больше людей, которые покупают западные вертолеты, гидросамолеты. На подмосковных акваториях стоят такие гидросамолеты - но ведь это густонаселенный район! Меня действительно радует, что у людей появилась возможность покупать вертолеты. Не радует то, что иногда покупают вертолеты, которые на Западе списываются, а здесь начинают летать.

Конечно, многое зависит от Ассоциации любителей малой авиации. Дело это, конечно, хорошее - любить полеты, но, я думаю, что во всем, что касается авиации, на первом месте должна стоять безопасность. Знаете, после гибели Александра Лебедя мы провели тотальную проверку. И обнаружили в Красноярском крае давно списанные два Ми-2, которые периодически использовались. На 8 Марта, например, с такого самолета придумали сбрасывать на поселок цветы. Замечательно, когда каждой девушке по цветочку с неба падает, но ведь при этом могли погибнуть люди! Я считаю, что мы должны достаточно быстро установить авиационный надзор за малой авиацией, доработать все правила и нормы и выйти на уровень международных стандартов в области безопасности.

Вторая проблема, с которой мы можем столкнуться в следующем году, - увеличение примерно на 18 процентов количества дорожно-транспортных происшествий. Причем этот прогноз касается и легкового транспорта, и большегрузных машин.

Рост количества ДТП связан с тем, что люди покупают все больше скоростных машин, все любят ездить быстро, одновременно растет количество автолюбителей с недостаточным опытом вождения, плюс низкий уровень безопасного обустройства наших дорог.

Третья проблема. Это увеличение числа природных чрезвычайных ситуаций: в 2007 году было 242 ЧС, а прогноз на 2008 год - 285-290. На протяжении последних лет мы прослеживаем достаточно уверенную тенденцию роста опасных природных явлений. Например, в следующем году мы ждем более сильных весенних паводков, чем в этом году. Возможно увеличение ЧС при извержении вулканов, землетрясениях. Общий температурный фон зимы 2007-2008 будет выше среднемноголетних значений.

Подробнее о том, каких чрезвычайных ситуаций ждать в наступающем году, как это связано с глобальным потеплением, что такое "сервис безопасности" и зачем МЧС своя "скорая помощь", читайте в одном из ближайших номеров "РГ"

Взято отсюда:  http://www.rg.ru/2007/12/20/shoigu.html
 
"Ничем хорошим это не кончится", как говорил штурман Зеленый 🙂
Ну а с другой стороны. Полно народу, уже полно народу, банкиры, крупные предприниматели, генералы, министры , депутаты и другая "вертикаль власти". У людей уже все есть: наворовано или добыто честным путем у гос кормушки. Люди хотят отдохнуть в своих особняках, дальних владениях, просто в лесу, отгороженным тройным забором и цепью автоматчиков. А тут какието отморозки со своими летательными аппаратами. Его же машиной с мигалкой не остановишь, к обочине не прижмешь, в канаву не столкнешь, лицом в землю и сапогом на затылок так же не достанешь. Какой тут может быть отдых на природе для слуг народа. Этот народ уже и так достал, а тут еще и выше больших людей пытается быть. Не по ранжиру.
Конечно, если у человека уже есть бизнесджет, то пускай платит налог на роскошь, просто платит и рассекает где захочешь. А с мелочи и взять то нечего, и роскошью это не назвать. Одна головная боль конечно для ответсвенных товарищей. Ведь что бы уменьшить аварийность, надо не мешать строить аэродромы и плошадки, не закрывать существующие, принять ДЕЙСТВУЮЩИЕ и ЗДРАВОМЫСЛЕННЫЕ законы. Но нафига Шойгу это надо? Проще все до оснаванья, а затем....
Блин, самое противное, что когда проподают люди, как правило власть имущие или их дети, то спасатели бегут в первую очередь к пилотам СЛА. И именно эти люди тщательно прочесывая территорию оперативно находят людей или, к сожалению чаще, узнают их судьбу.
Прогнезеры, мля..
 
Друг степей колмык опять подсебятину спорол 😡 Лошадь - вот самый безопасный транспорт!!! (ни протв лошадей, ни против остальных колмыков ничего особенно не имею 😉)

ЗЫ Сергей Кужугетович Шойгу, доктор Жизнь, летающий ихтиандр. Хранится свернутым в самолете.
взято от сюда: http://www.liveinternet.ru/users/romromik низ страницы
 
да собсно, прав он. СО своей стороны прав на все 100%. И его это реально волнует .... просто потому, что именно его люди по неделе ищут пропавших отморозков силами служб спасения двух государств, решивших покорить очередную гору или реку. именно его люди лезут хрен поймешь куда в поисках разбившегося очередного вертолета/самолета. Это его работа .....
 
да собсно, прав он. СО своей стороны прав на все 100%. И его это реально волнует .... просто потому, что именно его люди по неделе ищут пропавших отморозков силами служб спасения двух государств, решивших покорить очередную гору или реку. именно его люди лезут хрен поймешь куда в поисках разбившегося очередного вертолета/самолета. Это его работа .....
Поэтому пусть сидят дома и не вылазят, так что-ли получается?
 
Поэтому пусть сидят дома и не вылазят, так что-ли получается?


он сказал нужны правила. больше он ни сказал ни слова. Ах да ... про технику сказал ..... так в ветке про полеты в Грызлово его мысль очень наглядно фотками подкреплена.
 
Поэтому пусть сидят дома и не вылазят, так что-ли получается?


он сказал нужны правила. больше он ни сказал ни слова. Ах да ... про технику сказал ..... так в ветке про полеты в Грызлово его мысль очень наглядно фотками подкреплена.
А что вы там криминального нашли, честно говоря не понял?
 
Поэтому пусть сидят дома и не вылазят, так что-ли получается?


он сказал нужны правила. больше он ни сказал ни слова. Ах да ... про технику сказал ..... так в ветке про полеты в Грызлово его мысль очень наглядно фотками подкреплена.
А правил нет?
И что же он такого мощного сказал? Воды налил какой-то про "более жесткие законы на этот счет, потому что тех требований, которые призваны урегулировать ситуацию, недостаточно..." Как обычно - ужесточить, усилить, углУбить, короче непущщать, вместо того, чтобы сделать по нормальному. Так, в бочку пукнул... Короче даже полемизировать на эту тему не хочется, уже всё сказано неоднократно. А что ему искать приходится, дык это работа у него такая, пусть ищет. Кстати, как уже было замечено, львиную долю этой работы выполняет та самая малая авиация зачастую.

И ещё, а чем, собственно, полёты в Грызлово не угодили? :-?
 
Это только звучит хорошо: "установить авиационный надзор за малой авиацией, доработать все правила и нормы и выйти на уровень международных стандартов в области безопасности" На практике, как правило, о демократичном и вдумчивом подходе говорить не приходится. Ж-пу свою запретами прикрыть...гнида
 
Да не порадовал , Шойгу в предверии Нового года.  С одной стороны его понять можно, делом своим он действительно болеет и относится к нему ответственно, но и нас то наконец когда начнут понимать, что мы своим делом , увлечением назовите как хотите тоже болеем и относимся к нему тоже ответственно.  А потому нужны не ужесточения а нормальные цевилизованные законы. Одними запретами добьются только отрицательного результата, опять уйдут в партизаны, и выискивай по нашим просторам. Сколько можно об этом толдычить, если у власть имущих действительно стоит задача, уничтожить малую авиацию в нашей стране, ну так объявите об этом уж официально, а то пока только силовики высказываются , сначала Патрушев , теперь вот Шойгу высказался. Покрайней мере будет честно по отношению к нам да и будем знать что делать.  Ну да ладно Новый год покажет , что к чему . В начале будет пока не до нас , передавать дела будут в верхах , а там и до слета недалеко останется  и все станет ясно .  😉
 
Поэтому пусть сидят дома и не вылазят, так что-ли получается?


он сказал нужны правила. больше он ни сказал ни слова. Ах да ... про технику сказал ..... так в ветке про полеты в Грызлово его мысль очень наглядно фотками подкреплена.
А что вы там криминального нашли, честно говоря не понял?
Я, например, увидел, что на Як-52 рули (РН и РВ) все в заплатках и требуют перетяжки 😡
 
Остается только в очередной раз вспомнить, что нет, ни какой общественной организации представляющей интересы АОН, которая может, хотя бы выразить свое, конструктивное, возражение на очередной бред, очередного чиновника.
И остается только надеятся, что это останется таким же популистким трепом, как это было раньше.
 
Акцентирую ваше внимание на этих словах - малая авиация. Ожидается довольно резкое увеличение происшествий, связанных с этой отраслью.
Шойгу: Есть воздушные суда, которые достались в наследство от ДОСААФ. Они серьезно устарели, изношены, но их продолжают, как примусы, в гаражах и сельских подворьях чинить и летать на них.


это не так?

При этом все происходит без каких-либо правил,


это не так? правила, те, которые есть, соблюдают считанные единицы .... остальные .... сичтают себя выше всего этого дерьма, нам запрещают, мы - паартизаны .... однако ... их не знает никто, а тех, кто летает, соблюдая правила, уважают и ценят ... Шаповалов и Раткин тому подтверждение на этом форуме!

И мне кажется, что должны появиться более жесткие законы на этот счет, потому что тех требований, которые призваны урегулировать ситуацию, недостаточно.


согласен на все миллион. Вы знаете ... я по обе стороны баррикад ... с одной стороны, я хочу летать ... и буду это делать ..... с другой .... у меня на даче строят аэродром ... как в Дракино, только поменьше ..... и вот, когда очередная зараза, на пока еще не зарегисрированном аэродроме взлетает у меня над крышей в 5-ти метрах, нарушая абсолютно все нормы безопасности и здравого смысла,. мне очень сильно хочется достать абсолютно законный ствол-карабин охотничий "сайга" и завалить эту мразь в поле ... просто потому, что эта "тварь", рано или поздно, упадет мне в огород и, если не дай бог, на голову моему ребенку ... то, даже если "она" еще будет дышать - добью и не дрогнет рука. Это реалии! А если эта зараза упадет мне на дом, не имея права там летать вообще, (там,  отведенный законом по всем картам, заход на аэродром  над лесом, куда лично я предполагаю приглашать людей на слеты/завтраки/обеды/шашлыки/в гости.....) . но  .... какой русский не любит ...... покрасоваться перед бабами .... вобщем, Вы меня поняли .... мы все законопослушные в известной степени ... но, поскольку нам запрещают, то и мы считаем, что можно все! ... собсно, против этого речь эта!

Кроме того, сейчас в России появляется все больше людей, которые покупают западные вертолеты, гидросамолеты. На подмосковных акваториях стоят такие гидросамолеты - но ведь это густонаселенный район! Меня действительно радует, что у людей появилась возможность покупать вертолеты. Не радует то, что иногда покупают вертолеты, которые на Западе списываются, а здесь начинают летать.




Это не так?

Конечно, многое зависит от Ассоциации любителей малой авиации. Дело это, конечно, хорошее - любить полеты, но, я думаю, что во всем, что касается авиации, на первом месте должна стоять безопасность.

Это не так?


Знаете, после гибели Александра Лебедя мы провели тотальную проверку. И обнаружили в Красноярском крае давно списанные два Ми-2, которые периодически использовались. На 8 Марта, например, с такого самолета придумали сбрасывать на поселок цветы. Замечательно, когда каждой девушке по цветочку с неба падает, но ведь при этом могли погибнуть люди! Я считаю, что мы должны достаточно быстро установить авиационный надзор за малой авиацией, доработать все правила и нормы и выйти на уровень международных стандартов в области безопасности.



что этот человек скзаал не так? И еще .... как человек, имевший отношение к его работе на протяжении 3-х лет, .... поосторожнее в высказываниях ... и уж чего Сергей не заслужил вообще, так это высказывания "гнида" ..... знаете ..... да что там говорить. Умный видит то, что хочет, дебил - то, что говорят. И без смайлов

СЕргей
 
Я, например, увидел, что на Як-52 рули (РН и РВ) все в заплатках и требуют перетяжки 😡

а мне, например, любимая жена на ДР подарила сертификат на полет на таком 52-м .... в Дракино ....

я приехал и послал их на .... йух .... просто потому, что у меня дети .... и мне жить хочется, а не прыгать (хотя опыт прыгов намного больше, чем у пилота этого 52-го) ....

Сергей
 
что этот человек скзаал не так? И еще .... как человек, имевший отношение к его работе на протяжении 3-х лет, .... поосторожнее в высказываниях ... и уж чего Сергей не заслужил вообще, так это высказывания "мразь" ..... знаете ..... да что там говорить. Умный видит то, что хочет, дебил - то, что говорят. И без смайлов

СЕргей


[/quote]


Знаю Шойгу немного лично, и очень хорошо всё его окружение и работу - мразь - не мразь, но очень недалекий и завистливый человек.

Да и то что он сказал - ни о чем, просто треп.
 
Помоему вы только с одной стороны баррикады и сторона эта называется Я,Я,Я любимый. Послать на... и хвататся за сайгу это отличные способы. Что я по вашему должен был сделать с человеком который на автомобиле отправил моего ребенка в реанимацию, видимо взять весь свой арсенал и вырезать весь его род до седьмого колена. Или вы хотите сказать что там где летают Раткин и Шаповалов или в Шереметьево все белые и пушистые? Ствол лутше продать, соседи явно в опасности.
 
Что я по вашему должен был сделать с человеком который на автомобиле отправил моего ребенка в реанимацию, видимо взять весь свой арсенал и вырезать весь его род до седьмого колена. Или вы хотите сказать что там где летают Раткин и Шаповалов или в Шереметьево все белые и пушистые? Ствол лутше продать, соседи явно в опасности.
сильно не думаю, что Вы понимаете, что говорите ... человек, отправивший мою маму в больницу на два года в такой ситуации ... сидит ... и просидит еще 4 года. Чему лично я несказанно рад. Честно говоря ... не знаю где бы он был, если бы я в тот момент был рядом. Может быть, сидел бы я. Белые-не белые, пушистые - не пусшистые. но..... законы надо соблюдать ... и, если Вы готовы наплевав на все, упасть мне в огород, врядли можно надеяться на счастливый исход. Абсолютно серьезно ...

знаете .... я ж не против того, чтобы все летали .... но ... если летать можно рядом, то зачем, абсолютно сознательно лететь в другую сторону? 🙂 Вот убей не пойму

Сергей
 
Назад
Вверх