R
rtyuiop.400
Я полагаю для того чтобы при отклонении элеронов, нос самолета меньше стремился повернуть в сторону опущенного элерона. То бишь педалькой меньше работать.А почему элероны во всё крыло?
А что народ думает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я полагаю для того чтобы при отклонении элеронов, нос самолета меньше стремился повернуть в сторону опущенного элерона. То бишь педалькой меньше работать.А почему элероны во всё крыло?
сдобренный в кавычках есть завихрения? Мне думалось что при больших углах атаки завихрения образуются на верхней кромке крыла, и следовательно, что бы как-то влиять на них, элерон должен быть поднят, а не опущен?!"сдобренный" большими углами атаки.
Для какой простоты? Что так, что этак-один хрен.Думаю элементарно для простоты
Гы-гы 🙂, один да не один. В случае размаха элерона по всей консоли, не нужно тащить тяги и качалки в крыле, а просто выводим тяги непосредственно из фюзеляжа и всё. В этом и заключается простота. Предполагаю, что автор питался все упростить по возможности, и по сути у него это получилось 😉.Для какой простоты? Что так, что этак-один хрен.
Он не только сложный ы изготовлении, но еще и перетяжеленный. Имхо. 144 кг пустого!!! И профиль там какой? Мне кажется какой то ламинарный с острым носком-с резкими срывными характеристиками. Самолет для опытного пилота.Самолет вовсе не простой, в изготовлении таки придется помучится, кое что можно было бы упростить, ну да автору виднее
Полностью согласен. При таком креплении крыла и при таком пустом весе он должен минимум +4,5ж делать, а если постараться то и все +6ж.Он не только сложный ы изготовлении, но еще и перетяжеленный. Имхо. 144 кг пустого!!! И профиль там какой? Мне кажется какой то ламинарный с острым носком-с резкими срывными характеристиками. Самолет для опытного пилота
А так?Но хорошшш на вид. Пропорциональный. Арго же мне, напомнает какой то несуразный обрубок
Каждому своё 😉.У него нет индивидуальности что ли...
Пожалуй наилучший вариант из всего выше перечисленного 🙂.Вот однако )))Luciole MC30 by, всем известного Michel Colomban
А вы эстет прямотоки, с одного источника Туполев с другого Миль, ну вобщем кто-то из них сказал: Красивые самолеты кросиво летают! 🙂Не уродец, но и не цепляет глаз.