PIK-26 Mini-Sytky

Ок, с точки зрения простаты управления и лёгкости постройки - разобрались. По поводу аэродинамики, что кто скажет?
 
Поясню подробнее:

Момент крена, создаваемый элероном на конце консоли и элероном по всей длине консоли относительно продольной оси, равен произведению силы на плечо. У элерона на конце сила меньше (он меньше  по площади), а плечо больше. У элерона по всей длине все наоборот. В итоге относительно продольной оси потребный момент крена от них  одинаков.
Однако на больших углах атаки  элероны работает уже совсем не так, как на малых углах атаки . Элерон опущенный   в поток, "сдобренный" большими углами атаки создает большую силу чем поднятый элерон. То есть на таком режиме кренения только опущенный элерон в основном что-то пытается в этом смысле изобразить. Чем больше угол атаки-тем сильнее разница. Но тут вспомним про плечо, о котором так хорошо думалось выше: оно себя проявит во всей своей вредоносности. Этот негодный опущенный элерон, имея длинное плечо, создает момент рыскания( от поднятого сил меньше). А вот от элерона по всему размаху-момент рыскания меньший.
Иногд применяют диффернциальное отклонение и другие способы.
 
@ А.Б. Спасибо огромное, очень доходчиво! )

PS

"сдобренный" большими углами атаки.
сдобренный в кавычках есть завихрения? Мне думалось что при больших углах атаки завихрения образуются на верхней кромке крыла, и следовательно, что бы как-то влиять на них, элерон должен быть поднят, а не опущен?!
Где я болван ?! )))
 
Полностью  и  во  многом согласен  с  предыдущими  высказываниями.  У  меня  есть  такой  сла  на  котором   с  рмз-640  взлетел  и  немного  полетал.  Скажу ,  что  сла  такого  типа  достаточно  сложны  в  пилотировании  из- за  малых  своих  размеров.  Особенно  глаз,  да  глаз  на  взлете  и  посадке.  Руление  ,  как  будто  ты  его  сам  при  помощи  педалей  разгоняешь.В  полете  одним  отклонением  туловища  можно  отклонить  его  с  линии  полета. Наклонишься  вперед  и  он  ,немного  подумав , опускает  нос  и  обратно.  Так  что  хлопчики  кто  в  экстремалы  -  становись.
 
опущенный элерон в зоне большего давления, поднятый в зоне меньшего давления-если на пальцах. Чем больше угол атаки тем больше разница этих давлений и тем больше дисбаланс от сил элеронов.
 
А я соглашусь с Меглинским. Думаю элементарно для простоты 😉. Не факт что так лучше. Но веть летает и не плохо так штаааа, какая разница, так и всё тут 😉 :IMHO.
 
Думаю элементарно для простоты 
Для какой простоты? Что так, что этак-один хрен.
Нервюры там из трех секций пенопласта. Абсолютно одинаковы хоть так хоть эдак. И какая разница куда клеить хвостики нервюр??? Частично "туда" или все "сюда"?  🙂)))) 
 

Вложения

  • CIMG6952.jpg
    CIMG6952.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 356
  • CIMG7423.jpg
    CIMG7423.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 347
Для какой простоты? Что так, что этак-один хрен.
Гы-гы 🙂, один да не один. В случае размаха элерона по всей консоли, не нужно тащить тяги и качалки в крыле, а просто выводим тяги непосредственно из фюзеляжа и всё. В этом и заключается простота. Предполагаю, что автор питался все упростить по возможности, и по сути у него это получилось 😉.
P.S. Зашол таки на сайт и просмотрел фотки. Мнение несколько изменилось. Самолет вовсе не простой, в изготовлении таки придется помучится, кое что можно было бы упростить, ну да автору виднее.
И в заключение (после просмотра фоток) хочу сказать, что Арго все же более простой в постройке и так же замечательно летает. Кабину ему закрыть и буит счастье 🙂 :IMHO.
 
Самолет вовсе не простой, в изготовлении таки придется помучится, кое что можно было бы упростить, ну да автору виднее
Он не только сложный ы изготовлении, но еще и перетяжеленный. Имхо. 144 кг пустого!!! И профиль там какой? Мне кажется какой то ламинарный с острым носком-с резкими срывными характеристиками. Самолет для опытного пилота.
 
Но хорошшш на вид. Пропорциональный.  Арго же мне, напомнает какой то несуразный обрубок
 
Он не только сложный ы изготовлении, но еще и перетяжеленный. Имхо. 144 кг пустого!!! И профиль там какой? Мне кажется какой то ламинарный с острым носком-с резкими срывными характеристиками. Самолет для опытного пилота
Полностью согласен. При таком креплении крыла и при таком пустом весе он должен минимум +4,5ж делать, а если постараться то и все +6ж.
 
Головастик. Вот Кри Кри тоже головастик, причем конкретный, но ему идет, никто не скажет что он уродец.  А Арго хоть как ни извращайся-все равно  почему то не смотрится.
У него нет индивидуальности что ли... Не уродец, но и не цепляет глаз.
 
Не уродец, но и не цепляет глаз.
А вы эстет прямотоки, с одного источника Туполев с другого Миль, ну вобщем кто-то из них сказал: Красивые самолеты кросиво летают! 🙂
 
Назад
Вверх