PIK-26 Mini-Sytky

Но по одному внешниму виду я бы не стал выбирать СЛА для постройки 😉
 
Да  Мишель  Коломбан  очень  достойный  конструктор  ,  но  самолеты,  которые  он  сконструировал,  скорее  под  силу  на  западе  с  их  деньгами  и  сервисом.  МС-30  очень  практичная  машина  ,  но  как  увидишь  углепластиковый  лонжерон,  сразу  как  то  начинаешь  смотреть в  другую  сторону  ,  ведь  в  домашний  условиях , среднего  достатка  любителю,уже  это  качественно  не  сделать.  Прийдется  мудрить,  а  это  будет  уже  не  то.
 
Да ладно что вы!? Квадратный метр "карбончика" обойдётся где-то в районе 50 Евро. Грамотно разрезать - и вполне 3 квадратов хватит, да ещё и на модняцкие штучки в виде всевозможных обтекателей, лючков, заборчиков хватит. А работать с ним не так уж и сложно, читать здесь http://fiber-xl.flyboard.ru/

PS
НЕ красивое НЕ летает )))
 
МС-30очень практичная машина,нокак увидишь углепластиковыйлонжерон,сразу как то начинаешь смотреть вдругую сторону,ведь в домашний условиях , среднего достатка любителю,уже это качественно не сделать
Не сотвори себе кумира.

Вполнить крыло Luciole с сохранением его формы и размеров с цельнодеревянным силовым набором вполне возможно,  и вес его будет приемлем .

У него в оригинале лонжерон рассчитан на 33 G. Необязательно так делать.
 
НЕ красивое НЕ летает 
Ага вот эта фраза и загубила ру-макс, все за красотой погнались, а здравый смысл в попу!  🙂
Вы лучше стройте и меньше пишите, тогда толк будет, и никто РУ-Макс не губил, просто писателей очень много развелось, строительство дело долгое-иногда прерывается по не зависящей от строителя причины, а писать очень легко, хаять всех и вся много ума не надо.
С уважением, Николай.
 
У него в оригинале лонжерон рассчитан на 33 G. Необязательно так делать.


Крыло у Люсиоль расчитано на 4,5G. Цифра в 33G фигурирует в обьяснении применения пенопласта для изготовления нервюр и их работы под нагрузкой.
 
Ребята,  наверное  каждый  мерит  машину  по  своему  умению  и  условиям  .  Я  рад  ,что  мастерство  современных  слашников возросло.  Ну  ,а  я  кажется  останусь  папой  Карло,  в  душе  больше  плотник.
 
Пользуясь случаем,предлагаю лубителям деревянных авиаконструкций изучить самолет JPM (Жан-Поль Мари).На фото выше, за Люсиолью стоит он самый,красный.Я дам ссылку на сайт и фото JPM номер 3,того самого.Каждый номер имеет свою кличку.Номер 3-он "Loiret".Все по названию департамента где каждый родится.Только не знаю как там с канадой,они там тоже рождались.Полностью деревянный,скорость за 200,мотор практически любой,соответствующий 80 л.с. и весу vw,жабиру, Rotax.Центровка реголируется паращютом,при Жабиру он стоит на пожарной перегородке................______У автора ветки прощу прощения за неуместную рекламу.http://jpm.lamaiziere.net/jpm/photos_site_jpm/loiret.pdf
 

Вложения

  • dsc02754l_1_.jpg
    dsc02754l_1_.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 291
И профиль там какой? Мне кажется какой то ламинарный с острым носком-с резкими срывными характеристиками. Самолет для опытного пилота. 
Профиль там -GA(W)-2,он вовсе не ламинарный,а от суперкритических родословную ведёт, и носок у него тупой,и срыва резкого нет, и к неровностям поверхности равнодушен,в общем-то.
 
носок у него тупой,и срыва резкого нет, и к неровностям поверхности равнодушен,в общем-то. 
Это у него то носик тупой и срыв не резкий? Разница между Су мах и падением Су до нуля - 2 градуса
Пунтктир-смотреть. Это при отклонении закрылка 0
 

Вложения

  • wing-gaw2_004-1_001.jpg
    wing-gaw2_004-1_001.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 267
На 16 град начинается падение Су , а начиная 18 град полный срыв. чертить вертикальную черту до конца не имеет никакого смысла.
 

Вложения

  • wing-gaw2_004-1_002.jpg
    wing-gaw2_004-1_002.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 213
Может вы и правы,насчёт вертикальной линии,но бывает,что дальше следует полка,или даже ложка.
Но представленный вами график содержит другую интересную информацию кривые Су по альфа при закрылке отклонённом на 40 и 60 град. Макс Су достигает 2,5 практически при тех же 15-16 град. Т.е. данный профиль позволяет используя простейший тип механизации,получать большое приращение подъёмной силы,без уменьшения критического угла атаки!
 
На 16 град начинается падение Су , а начиная 18 град полный срыв. чертить вертикальную черту до конца не имеет никакого смысла.
           
...однако далеко не до нуля - некоторая подъемная сила останется и на 20 и на 30 и на 40 градусах угла атаки.Действительно для такого профиля продолжать график за срыв смысла мало - но например,для пилотажных самолетов рассмотрение круговой продувки более чем полезно.
 
Арго-02 чуть отстает по скорости, скороподьемности и грузоподьемности из-за более слабого двигателя, но взлетная и посадочная дистанции вдвое короче, что дает большую свободу в выборе ВПП.
Здесь опять проблема перевода и толкования. Для ПИК-26  указаны взлётная и посадочная дистанции-т.е. длина разбега-пробега +набор/снижение 15 м,а для "Арго",просто длина разбега/пробега. Превосходство "Арго" в этих характеристиках плохо согласуется с его большей скоростью сваливания и меньшей энерговооружённостью :exclamation
И я сильно сомневаюсь,что русские измеряли длину разбега и пробега с рулеткой.  😉
Однако, и цифирь именно взлётной дистанции ПИК-26,вызывет большие сомнения!
 
Назад
Вверх