AlexBigbull
Лучше день потерять потом за пять минут долететь
- Откуда
- Almaty
Но по одному внешниму виду я бы не стал выбирать СЛА для постройки 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не сотвори себе кумира.МС-30очень практичная машина,нокак увидишь углепластиковыйлонжерон,сразу как то начинаешь смотреть вдругую сторону,ведь в домашний условиях , среднего достатка любителю,уже это качественно не сделать
Ага вот эта фраза и загубила ру-макс, все за красотой погнались, а здравый смысл в попу! 🙂НЕ красивое НЕ летает
всё что с Ру, или на Ру оканчивается, ни как не вяжется со здравым смыслом - национальная особенность )))Ага вот эта фраза и загубила ру-макс, все за красотой погнались, а здравый смысл в попу! 🙂
Вы лучше стройте и меньше пишите, тогда толк будет, и никто РУ-Макс не губил, просто писателей очень много развелось, строительство дело долгое-иногда прерывается по не зависящей от строителя причины, а писать очень легко, хаять всех и вся много ума не надо.Ага вот эта фраза и загубила ру-макс, все за красотой погнались, а здравый смысл в попу! 🙂НЕ красивое НЕ летает
У него в оригинале лонжерон рассчитан на 33 G. Необязательно так делать.
Профиль там -GA(W)-2,он вовсе не ламинарный,а от суперкритических родословную ведёт, и носок у него тупой,и срыва резкого нет, и к неровностям поверхности равнодушен,в общем-то.И профиль там какой? Мне кажется какой то ламинарный с острым носком-с резкими срывными характеристиками. Самолет для опытного пилота.
Это у него то носик тупой и срыв не резкий? Разница между Су мах и падением Су до нуля - 2 градусаносок у него тупой,и срыва резкого нет, и к неровностям поверхности равнодушен,в общем-то.
Вы в Италию то же из этого удрали :IMHOвсё что с Ру, или на Ру оканчивается, ни как не вяжется со здравым смыслом - национальная особенность )
Где ж вы на 2град падение Су до 0 углядели? Я вижу уменьшение на 10%! :-XРазница между Су мах и падением Су до нуля - 2 градуса
...однако далеко не до нуля - некоторая подъемная сила останется и на 20 и на 30 и на 40 градусах угла атаки.Действительно для такого профиля продолжать график за срыв смысла мало - но например,для пилотажных самолетов рассмотрение круговой продувки более чем полезно.На 16 град начинается падение Су , а начиная 18 град полный срыв. чертить вертикальную черту до конца не имеет никакого смысла.
Здесь опять проблема перевода и толкования. Для ПИК-26 указаны взлётная и посадочная дистанции-т.е. длина разбега-пробега +набор/снижение 15 м,а для "Арго",просто длина разбега/пробега. Превосходство "Арго" в этих характеристиках плохо согласуется с его большей скоростью сваливания и меньшей энерговооружённостью :exclamationАрго-02 чуть отстает по скорости, скороподьемности и грузоподьемности из-за более слабого двигателя, но взлетная и посадочная дистанции вдвое короче, что дает большую свободу в выборе ВПП.