Geratos
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Калужская обл.
Извините, но не убедительно. Арго с РМЗ-640 летают и паратрайки с РМЗ-500 и 550 тоже летают.потому что надёжнее. Скорости большие при аварийной посадке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, но не убедительно. Арго с РМЗ-640 летают и паратрайки с РМЗ-500 и 550 тоже летают.потому что надёжнее. Скорости большие при аварийной посадке
Вы совершенно правы- до практической авиации мне еще топать и топать, по этой причине и задаю кучу таких вопросов. Теперь становится понятней. А какой 4-х тактный моторчик можете посоветовать на этот самолет? Ну не с Урала же или Днепра 😳 ?Вы наверное далёкий человек от практической авиации. Паратрайк садится на скорости 80 км/ч? А на Арго рмз ставят от нищеты. Посмотрите всё самодельные самолёты развитых стран, с нагрузкой на крыло от 40 кг/м2. Везде 4 т. Двухтактные ставят на самолёты с меньшец нагрузкой на крыло, а значит и с меньшими скоростями
Бриггсы новые, вообще-то... С ними Pikи летают над горами.Да те же что и у одноклассников, Визы, половинки фольксов, Бригс-Страттоны, Континентали 65 и тд. Новых моторов нет
PIIIA с круткой в пару градусов - нормально будет. Скопипастил кусок своего сообщения из соседней ветки...Спасибо за разъяснения, а то даже в сомнениях был какой тогда мотор ставить. Остается теперь решить какой профиль для него делать то ли GA(W)-2, то ли попробовать PIII-15.5. По профилю GA(W)-2 пишут что он выгоден на скорости от 250-300 и выше. А PIK по расчету и ТТХ 190. Вот и сомневаюсь. Скоро центроплан выклеивать, и нужно определиться с профилем. Заранее большое спасибо за подсказки. Буду признателен за помощь.
В России? Стоят как чугунный мост.Бриггсы новые, вообще-то...
Даже при скорости полёта 90 км/ч, Re почти 1,7 млн., и этот профиль отлично будет себя показывать. Не надо сомневаться и искать проблемы там, где их нет.По профилю GA(W)-2 пишут что он выгоден на скорости от 250-300 и выше. А PIK по расчету и ТТХ 190. Вот и сомневаюсь
Чем обосновано такое решение? Посчитали запас устойчивости?😉Да, забыл еще написать - планирую лонжерон чтобы был в ЦТ (прим 25% САХ) И расположение пилота соответственно над лонжероном, а не как у PIK.
Честно сказать исходя из опыта авиамоделизма. На своих самодельных пилотажных самолетах так делал. Возможно я и не прав. Хорду планирую 1200мм. По расчетам потребной площади крыла получается 1200 при профиле PIII 15,5 у него без механизации Cya max = 1,35Чем обосновано такое решение? Посчитали запас устойчивости?😉
Позже сброшуДа, забыл еще написать - планирую лонжерон чтобы был в ЦТ (прим 25% САХ) И расположение пилота соответственно над лонжероном, а не как у PIK.
А профиль PIIIA я в справочнике авиапрофилей его чего-то не нашел.
Как полтора РМЗ-550. Надёжная авиация вообще штука не дешёвая. Главное автомобили покупают за миллионы, а самолёт из хозмага подавай...В России? Стоят как чугунный мост.
Узковат для свободнонесущего деревянного без угля.Если закрылок будет на гусях, то однозначно GA(W) 2
Узковат для свободнонесущего деревянного без угля.
13%толщина. В конструкции вроде без угольных полок обошлись...Желаемой жёсткости можно шириной бруса, который лонжерон, добиться. 🤓Узковат для свободнонесущего деревянного без угля.
У этого самолёта флапероны. Применение щелевого закрылка потребует серьёзной переделки системы управления. Флаперон по сравнению с отсутствием механизации у "Арго", уже прогресс!Для этого и должен быть наполненный хвостик, что бы строительная высота больше была у закрылка или элерона.
А жёсткость, в кубе растёт при линейном изменении высоты. Также гусей может быть, не 3, а 4 например.