Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008

aes сказал(а):
Тем не менее давайте продумаем наглядную агитацию.
Предлагаю использовать лозунги направленные исключительно на позитив. Т.е. не обьясняющие как всё плохо, а как нам сделать лучше. Ведь только работа на позитив конструктивна.

На плакатах нужно показать, что ОНИ от этого получат, какие плюсы, а не рассказывать как мы хотим жить и что хотим получить.

Как пример (экспромт): ТОЛЬКО малая авиация способна решить проблемы пробок, дорог(дураков на дорогах ;D), спасения людей и т.д. не вкладывая колоссальных средств, как сегодня.

Готовность нашего брата к посильной(может даже обязательной) помощи при бедствии людей. Далеко ходить не надо, по новым правилам при проблемах на воде мог, но не оказал помощь - накажут (и правильно сделают). А если средств спасения не было, еще больше получишь. Когда права на мотолодку получал, сто раз предупредили.
Почему не предложить подобное?

И еще, ни в коем случае слово ПАРТИЗАН не должно нигде фигурировать. Подовляющее большинство обывателей о нашем смысле этого слова ничего не знает. Самое близкое, что подумают: БОМЖ, ТУРИСТ, БОЕВИК, ТЕРРОРИСТ, БАНДИТ. Проверяется просто. Можно выйти на улицу и спросить 10-20 человек. Ставлю свой коньяк на то, что НАШ смысл в этом слове никто из них не угадает.
 
aes сказал(а):
Предлагаю использовать лозунги направленные исключительно на позитив. Т.е. не обьясняющие как всё плохо, а как нам сделать лучше. Ведь только работа на позитив конструктивна.
+1
 
AC сказал(а):
Рассуждения и трезвый анализ в период сбора "рати" представляются аморальными, ущербными для организаторов действа.
  Так и должно быть. Решение о проведении акции принято и рассуждать надо только о том, чтобы сделать её максимально эффективной. Естественно, это не подменяет другие формы отстаивания наших интересов.
 
AC сказал(а):
Рассмотрим пассив, мешающий радикальным переменам:
1. задевается институт государственной тайны (раскрываются карты, секретные объекты, доступ к радиоканалам и пр.), логично последующее сокращение структур, штатов хранящих «джин» секретности, что задевает влиятельную прослойку государственников;
2. в воздухе появляются малоопытные люди, представляющие некоторую опасность для профессиональной авиации и находящихся на земле (дача, пострадавшая от падения ЛИ-2 в Мячково, будет первой в колоде козырей, порванные ЛЭПхимиками-партизанами, пожалуй, все?…)
3. у ФСО нет действенных мер для противодействия воздушным атакам (или оперативному установлению истинной причины появления воздушных объектов потенциально опасных для обитателей охраняемых ими зон и принятия решения как с ним поступить, совесть будет мучить за безвинно погубленные души заблудившихся или бесшабашных летунов и судьбы сирот);
4. открываются дополнительные возможности для противоправных действий людей с криминальными наклонностями (наследственностью, воспитанием и пр.) и, конечно, террористов с применением ЛА.
5. следует ожидать упорного противодействияснижению коррупционных возможностей у сообщества "отвечающего" за авиационную безопасность (еще ни разу персонально не ответившего), профессиональное долголетие и карьерный рост господина нерадько и иже с ним свидетельствует об их незаурядных способностях защиты своих корыстных интересов в ущерб наших). Пока они обыгрывают нас с разгромным счетом…
6. отсутствуют расчеты экономического, социального аспектов последствий незамедлительного с 01.05.2009 года принятия уведомительного порядка использования воздушного пространства РФ ВС АОН и всеми теми, кто считает это оповещение целесообразным для коллективной безопасности, акредитации полномочий для проведения организационной работы с субъектами ВС АОН, экстренно к 01.05.09 г. созданной Ассоциации авиационных сообществ (ААС).

В актив можно занести следующее:
1. Король давно гол, признаем очевидное. Гугл уже раскрыл основное ("... нам сверху видно всё!..."), освободившиеся секретчики займутся созидательной работой, ощутимо разгрузят бюджет.
2. Их ничтожно мало для создания действительно опасной обстановки, отсутствуют общественно-экономические условия для стремительного роста их (нет исторического опыта частного владения и пользования авиатехникой в Отечестве, доказательства утилитарной пользы ее потребует поболее президентскогосрока, естественный отбор сработает незамедлительно и беспристрастно, патологически пристальный интерес СМИ к воздушным происшествиям будет "остужать" доморощенных «редбуловцев»).
3. Новые угрозы для ФСО РФ не новы для зарубежных коллег - логично заимствовать опыт, умело использовать агентурные данные МВД, ФСБ, пристально отслеживать "тусовки", ортодокс-фанатик не столь и опасен для охраняемой системы (цинично, но разовые потери являются допустимыми для исторического процесса...).
4. Участковые милиционеры способны практически полно контролировать кто, куда и зачем летал, сейчас летит и завтра-послезавтра поднимется в воздух. Этот аспект авиационной безопасности уже надежно обеспечен без авиационных чиновников.
5. Борьба с коррупцией в фаворе. Предлагаемые изменения закроют ранее существовавшие возможности злоупотреблений.
6. Расчетчики из Минэкономразвития не могут произвести точных и достоверных расчетов затрат и материальных доходов в совокупный валовый продукт от нововведений (а больше никому Едроссы не поверят), но должны признать, что затрат на доработки воздушного кодекса, ФПИВП для введения уведомительного порядка пользования ВП для ВС АОН не потребуется. Необходима только политическая воля, как это наблюдается с быстро реализуемым предложением об увеличении срока полномочий Президента, думцев. А дальше - "сплошной шоколад": открываются новые дополнительные возможности загрузки останавливающихся предприятий, перехода активности бизнес в создание, налаживание эксплуатации, ремонта очень разнообразных ЛА, обучение профессиям и навыкам, необходимым и для большой авиации, восстановление способности удобного, доступного населению перемещения по территории РФ, проведению интеллектуально емкого досуга в полетах...Ложкой дегтя будут: объективно неизбежные потери физически здоровых, разносторонне обученных, обязательно кем-то любимых нас с вами и последовавших за нами…

Этот баланс «за» и «против» решительных перемен должен стать предметом общения с управленческим аппаратом Едра. Возможно, ожидаемый наверху социальный напряг в связи с уже (или пока?) набившим оскомину кризисом и подвигнет на решения что-то смягчающие ( тем паче, не требующие денег, лишь политической воли). Да, обращаться надо только на самый верх, инициатива принятия столь значимых решений в нижних эшелонах столь массовых партий неэтична, подрывает авторитет и веру в несомненое превосходство вождей в мудрости, прозорливости. Акробат, прав, реальные подвижки возможны только с подачи «медведей». Продуктивнее начать готовить материалы для визитов в их «берлогу» и начать обсуждение на форуме структуры, задач, географии первоначальных отделений российских авиаторов, как частных, так и объединенных в клубы. Тема взаимопомощи понятна и касается каждого, обязательно изложу свои соображения.

Прочел... Вы хотя бы понимаете, о ЧЕМ, собственно, мы собираемся говорить и беседовать? :). Элегантные фразы вроде "инициатива принятия столь значимых решений в нижних эшелонах столь массовых партий неэтична" выдает в вас неплохое образование. Но все в сумме (вроде бы и написано красиво, и выглядит хорошо, и слова славно увязываются друг за другом) проглядывают явно домашние заготовки вроде "проведению интеллектуально емкого досуга в полетах..". Это вообще вы о чем, собственно? :). О беседах с диспетчерами????? [smiley=tekst-toppie.gif]. Институт марксизма-ленинизма? Журфак? :)

Я окончательно уверился, что проблем вы не осознаете. Вернее осознаете, но на весьма обывательском уровне. Вы слышали, что "летать нельзя". И что "уведомительная система" - это здорово. Ну понятно, сразу в "охоту на берлоге" на фоне "кризиса" и необходимости принятия популярных общественно-политических решений. Куда же еще? :)

Давайте, на пальцах поясню?

1. ФП ИВП - разрабатывается с 2003 года. Будет принят. Никакой "инициативы" от руководящей партии не требуется. Тем более, что она и так есть и давно. Прямым текстом. Детали лень вспоминать.
2. Летать  - МОЖНО! И все  летают. И все запретки - это либо полигоны, либо дачи. Про радиоканалы и прочую "секретность" - извините, но совсем рядом даже не стояло..
3. Пикет - на тему того, как трактуются 2 запятые в тексте 118 Приказа. :). Хотя бы.
4. Принцип Оккама знаете? Все гораздо проще, нежели вам кажется.

Этот текст хорош на заседании или в резолюции какой-нибудь "стремящейся" партии из числа "ручных". Действительность он совсем не отражает, увы..  а уж фраза "подрывает авторитет и веру в несомненое превосходство вождей в мудрости, прозорливости".. я даже в растерянности.. не знаю, что и сказать? Вы на самом деле в это верите?

Приношу извинения, если текст вам покажется личностным - это не так. Оппонируя - в любом случае приходится к кому-либо обращаться.
 
В качестве плаката:


ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ СИДЕТЬ!

Ну с запятыми я думаю разберетесь.... ;)
 
Яну.
Благодарю за прочтение и некий анализ мной написанного. Признаю, грешу витиеватостью изложения. Сложноподчиненные предложения зачастую неоднозначно воспринимаются приводят к недоразумениям. Постараюсь недопускать "литературизмы".
Проблемы , считаю, в том, что никчемно тратится жизнь на выполнение предписанных процедур для АОН, государство не представляет возможности реализации естественных желаний граждан прежде всего летать (потому теряется смысл ни строить самим, ни покупать за рубежом). Полагаю, Вы спорить не будете.
В заключение, о совсем простом: знаю где лежат стойки основных колес Моравы с колесами, тормозами. Вас это интересует? В личку, pls.
 
@ AC

AC сказал(а):
никчемно тратится жизнь на выполнение предписанных процедур для АОН
Совершенно согласен. Но попробуйте с таким "текстом" в "берлогу" заглянуть.. :). Вам таких ужасов про "секретность", "заботу о пилотах" и "аспекты безопасности" понарассказывают, что сами поверите.. :).

Относительно Моравы - мы знакомы? :). Спасибо, но увы.. перешел на сертифицированную технику - летать ведь хочется.. а не бороться :).
 
       ДОЛОЙ "ПЕПСИ" - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ САМОЛЕТ!  -  транспарант для молодых участников пикета.
 
СВОБОДНОЙ РОССИИ - СВОБОДНОЕ НЕБО!  -  этот для более солидных дядек... возможно в кепке и с веслом... ;)
 
22 человека готовы подписать письмо, предоставив свои паспортные данные и адрес для ответа.
 
Все. Тема затихла. Больше данных никто не шлет. :)
Всем, кто прислал - спасибо большое. "Воззвание" скоро будет :).
Люди на подачу заявки нашлись. Им - отдельное спасибо.
 
Нет Ян... думаю не затихла...просто выходные....кто-то готовится к зиме или отмечает это мероприятие...Лодочник видимо летает ....кстати  завтра еще пара подписей придет.   ;)
 
Ян.  Тут народ интересуется....есть желающие подписаться под нашим воззванием, но нет инэта или не зарегины на нашем форуме....а идею поддерживают...народ летающий и вопросов имеющий....можно например через меня данные сбросить?...или у нас чисто форумское воззвание?. ;)
 
Win сказал(а):
или у нас чисто форумское воззвание
Да нет, форум тут не при чем совершенно. Конечно, можно всех звать, о чем речь.

По процедуре - подаю заявку 3 декабря. Получаю разрешение. Извещаются более широкие слои населения. А так - все добро пожаловать.
 
Назад
Вверх