Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
KAA сказал(а):
На том свете,обязательно! ;)
Ну в общем такие самолеты,конечно были нужны,но не настолько чтоб новый тип внедрять,а тут уже освоеный и производством и летчиками,только их малость переучить...
А на ФВ-189,при 1 чел. экипажа,ту же 37-мм Flak можно...Зато по центру.Но предпочли Hs-129.
Дык, проанализируйте показания разных сторон(я ранее приводил), там получается, что именно против танков Flak-и не очень. Fw-189 по концепции- стрекозка, за счёт лёгкости покупалась высотность и время полёта. На самолёт поля боя не годится категорически.
Насчёт "новый тип", я ж писал- по принципу КБ Грунина, т.е. 3/4 самолёта уже есть- Штука, их можно было бы на одном "конвейере" выпускать...
Счастье, что не догадались... А может догадались, но что-то или кто-то ходу не дал... И к лучшему!
В способности тогдашних немцев приспособить хорошее орудие и склепать дубль-Штуку я не сомневаюсь.
 

betonbomber

Грачи... налетели
m.arat сказал(а):
Ну вот! Хоть по одному вопросу пришли к консенсусу :)
Резюмирую: высота атаки в 15 метров вполне могла быть, и не кажется фантастикой и вымыслом...
Нет это говорит о том что минимальная высота при выводе из атаки была такой
 

betonbomber

Грачи... налетели
KAA сказал(а):
А уничтожение наших танков не было приоритетной задачей люфтваффе
Именно это и являлось основной задачей начиная с 43-го года. Ибо атака Штук на колонну танков это ничто, по эффективности, в сравнение с танковым прорывом.
И не надо передёргивать. Не уничтоженные танки натворят больше чем пикирующие бомбёры. Бомбы упали самолёты улетели, а танки пришли всё смяли и закрепились. Вот в чём разница.
 

betonbomber

Грачи... налетели
KAA сказал(а):
Поэтому 50 мм пушку поставили на Ме-262
ВК-5,7 так и не была доведена до ума и клинила после третьего - пятого выстрелов. К тому же её применяли против бомбардировщиков. Источник - "Первый и последний" А.Галанд.
Надеюсь этот "небелунг" неоспорим? ;) ;D
 

betonbomber

Грачи... налетели
KAA сказал(а):
А чем вам Хеншель 129-й не приглянулся?
Сей аппарат, с прозвищем "костыль", был желанной и несравнено более лёгкой, чем Ю-87, добычей для наших истребителей, но в виду своей малочисленности их мало кто видел из наших пилотов.
 
betonbomber сказал(а):
Более не вижу смысла с Вами дискутировать.
Благодарю за сдержанность и прошу не считать чем-то глубоко личным. Раздражение вызывает тенденциозность и традиционное пренебрежение аргументами.
 
Вот: Цитата из мемуаров (тоже мнение очевидца)
"Можно, конечно, попытаться скомпенсировать погрешности в сносе, малой высотой сброса и малой скоростью, как на немецком Ju-87. Не спорю, «лаптежник» «пикировщик» великолепный, но это ж вчерашний день. Тихоход и слабо вооружен. Вот у нас появилось зениток в достатке, и всё, кончился «юнкерс». Летать еще долго летал, а как пикировщик кончился - перестал попадать, поскольку высоту сброса пришлось увеличить. А стало у нас больше истребителей, вообще перестал в небе появляться, такое старьё нашему истребителю – на один зуб."

ресурс почитать : http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part5.htm
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
betonbomber сказал(а):
Именно это и являлось основной задачей начиная с 43-го года.
Ну,поскольку вы знакомы с трудами Галланда,нет смысла пересказывать вам,какая главная задача была у люфтваффе с указанного времени.И где находилось большинство самолетов,и для чего из Ме-262 делали бомбардировщик.Упомянутый Ме-262 с 57 мм пушкой подтверждение тому. У сухопутных войск было много тех. средств для уничтожения наших танков,и вот для них-то это была приоритетная задача.
По-моему "костыль" -это Hs-126. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
CINN сказал(а):
Насчёт "новый тип", я ж писал- по принципу КБ Грунина, т.е. 3/4 самолёта уже есть- Штука, их можно было бы на одном "конвейере" выпускать...
Ох,поверьте ,что не все так просто.
Изменяются нагрузки-изменяются толщины деталей,добавляются всякие стыковые узлы-и поплыло всё,и уже прежние стапели не подходят!Это макет или опытный образец(лишь бы летал) можно быстренько так склепать,как у Грунина.А чтобы серию выпустить-это совсем другая история.Да похоже идея расстреливать танки с воздуха не очень занимала их руководство.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
KAA сказал(а):
CINN сказал(а):
Насчёт "новый тип", я ж писал- по принципу КБ Грунина, т.е. 3/4 самолёта уже есть- Штука, их можно было бы на одном "конвейере" выпускать...
Ох,поверьте ,что не все так просто.
Изменяются нагрузки-изменяются толщины деталей,добавляются всякие стыковые узлы-и поплыло всё,и уже прежние стапели не подходят!Это макет или опытный образец(лишь бы летал) можно быстренько так склепать,как у Грунина.А чтобы серию выпустить-это совсем другая история.Да похоже идея расстреливать танки с воздуха не очень занимала их руководство.
Занимала.
Ju-87G1, Ju-88, Hs-129 и т.д, и т.п.
Очень занимала.
Насчёт же производства- вспомните проект Bf-109Z, летавший He-111Zwilling, у амеров- дубль Мустанг...
Это не так страшно, как может показаться в мирное время.
 

betonbomber

Грачи... налетели
KAA сказал(а):
Ну,поскольку вы знакомы с трудами Галланда,нет смысла пересказывать вам,какая главная задача была у люфтваффе с указанного времени
На восточном фронте небыло налётов "крепостей"
KAA сказал(а):
И где находилось большинство самолетов
Если Люфтваффе разделить на десять частей то расклад был таков:
-Западный фронт - 2/10
-Африка , Италия - 3/10
-Восточный фронт - 5/10
Можно конечно же и точнее и по типам, но будте снисходительны, всё есть в инэте, проверить не составит труда.
KAA сказал(а):
и для чего из Ме-262 делали бомбардировщик
Исключительно бредовый замысел Шикельгрюбера. :)
KAA сказал(а):
По-моему "костыль" -это Hs-126
Увы ошибся :-[ приношу извинения. ;)
 

betonbomber

Грачи... налетели
Gennadij сказал(а):
@ betonbomber

раз ошибся с "костылём ", то тебя четыре раза растрелять до обеда , и один раз - после ))) ;D
Не то слово, дискредитировал себя на все года
;D
Правда 129-м хеншелям от этого легче не стало, сбивали их легко. :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ни один самолёт "легко" сбить невозможно. Может быть более проще или менее. Я несколько кадров смотрел хроники заходов МЕССА на У-2 , и хрен, тот увернулся , может и с третьего его сбил , но ни фига не "легко"
 

betonbomber

Грачи... налетели
Кстати интересная тема.
129 - й сильно проигрывал Штуке и по таком параметру как обзор из кабины. Обзор назад был вообще отвратительный. Недавно листал книгу про эксплуатацию Хш-129 в румынских ВВС очень много фоток было. Так вот поразило фото где в открытой кабине сидел пилот. Расстояние от лица до бронестекла милиметров 300-350. А в закрытом состоянии три окошка, два по бокам и одно сверху. Кошмар :eek:.
Второй член экипажа на Штуке это считай глаза на затылке да ещё с "зубами".
Ну а на У-2 обзор просто великолепный, и сбить его так же нелегко как и вертолёт. Шторьх в этом плане так же был не подарок как и рама. Но и их сбивали.
Но Штуку отличает ещё и то что в 40-41 годах она могла, при определённых обстоятельствах, вести наступательный бой с истребителем.
Вообщем в умелых руках и "..." молоток. ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
betonbomber сказал(а):
Но Штуку отличает ещё и то что в 40-41 годах она могла, при определённых обстоятельствах, вести наступательный бой с истребителем.
Ну, в те года Штука вообще символом германской авиации была.
Был даже у немцев худ.фильм "Штукас", много песен, пляски, несложный сюжет... Вобщем, "первым делом самолёты"(С), у приятеля в середине 90-х на кассете был(без перевода). Удивило качество изображения- очень чётко...
http://www.imdb.com/title/tt0140578/




Док.фильм: Wings Of The Luftwaffe - Ju 87 Stuka
Language - Spanish
Duration - 00:46:14
Size - 449mb
Resolution - 352x288

http://rapidshare.com/files/139998364/Wings_Of_The_Luftwaffe_-_Ju_87_Stuka.sfv
http://rapidshare.com/files/140097113/Wings_Of_The_Luftwaffe_-_Ju_87_Stuka.part1.rar
http://rapidshare.com/files/140132064/Wings_Of_The_Luftwaffe_-_Ju_87_Stuka.part2.rar
http://rapidshare.com/files/140285553/Wings_Of_The_Luftwaffe_-_Ju_87_Stuka.part3.rar
http://rapidshare.com/files/140306636/Wings_Of_The_Luftwaffe_-_Ju_87_Stuka.part4.rar
http://rapidshare.com/files/140317961/Wings_Of_The_Luftwaffe_-_Ju_87_Stuka.part5.rar
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
dkosta75 сказал(а):
Не стоит безоговорочно верить всему что пишет Рудель. Скорее всего он работал под заказ на новых хозяев.
Конечно!
И я решил его проверить,тем более.что у меня есть книга И. Каберова
"В прицеле свастика".Воспоминания эти интерсны в данном случае потому,что известный наш ас воевал в 3 ИАП КБФ непосредственно против Руделя,и наверняка видел того через прицел.Поскольку у меня нет под рукой печатного станка,как у Гены,я процитирую сам.
16.09.41 "Трудный час линкора Марат"
"...-На выручку к морякам!Воздушный налет на "Марат"!-разносится по стоянке.
Подняв облака пыли наша шестерка идет на взлет.2 самолета ЯК-1 и 4 ЛаГГ-3-все богатство нашей эскадрильи."
Не так уж мало,и в полку не 1 эскадрилья,а 3,возможно 4.
"...Грозно гудят моторы взлетающих истребителей.Мы с Егором Костылевым идем последними.Окутанный сизым дымом,линкор "Марат" стоит в Морском канале напротив Стрельны,и бьет из своих
гигантских орудий по наступающим фашистским войскам...
Мне не терпится сразится с вражескими бомбардировщиками!Но надо же,именно в этот момент левая стойка шасси срывается с замка и предательски повисает под крылом моего самолета.
И тут же с аэродрома,по радио доносится властная команда:"У кого выпала стойка шасси немедленно произвести посадку!"
...я отворачиваю от строя,делаю круг над аэродромом....,и пытаюсь убрать стойку.Но она выпадает снова и снова.
....По радио продолжают звучать приказания возвратиться на аэродром,но я их уже "не слышу"....
Я подхожу к кораблю один ни кем не атакуемый,и с ходу устремляюсь к ближайшему "Юнкерсу".Он,этот "лапотник",уже переходит в пике.Я следую за ним.Машина моя идет боком-сказывается выпадение стойки.Целится мне неудобно...
Я догоняю "Юнкерс" и прицеливаюсь с поправкой на боковое смещение.Очередь пришлась в самый раз! Бомбардировщик как бы передернуло.Отделившаяся от него тяжелая бомба идет мимо цели.А сам он охваченный пламенем.стремительно теряет высоту....
зажженный мной самолет все еще некоторое время летит над водой,пытается дотянуть до берега.до берега он дотягивает,но ударяется о него....Я пролетаю над упавшим фашистским самолетом.-Это тебе за Широбокова,гад!...Пролетаю,и взяв на себя ручку,снова устремляюсь ввысь,где ведут тяжелый бой мои товарищи.С ходу пытаюсь атаковать второй бомбардировщик.Но пара "мессершмиттов" уже режет мне курс...
Фашистские летчики потеряв в бою 4 Ю-87 и 1 истребитель, уходят
на свой аэродром....Мы собираемся впятером.Кого же нет среди нас?...Оказывается в первые же минуты боя вражеский истребитель повредил на самолете Халдеева масляную систему.летчик удачно вышел из боя и призвел посадку на Комендантском аэродроме."
Ясно,что врал Рудель насчет того,что наших истребителей можно было не опасаться,и не зенитки были основной опасностью.Как видно решимости вступить в бой у Каберова было с избытком.
 

 
 
Вверх