betonbomber сказал(а):
Колега, вы б сначала в ТТХ заглянули 52 и Штуки и сравнили бы их вес. А затем возмите калькулятор и посчитайте какую потребную перегрузку надо для Штуки чтоб выполнить такой манёвр. Ну и незабывайте, даже ВСКП гараздо выше любого танка. Пикировать не надо...
Если самолет - пикирующий бомбер, то атака с пологого пикирования не сверхзадача, маневренности хватит. Насколько известно, Ju-87 был сложным противников в маневренном бою даже для истребителей. Потребную перегрузку в данном случае на калькуляторе считать не надо. Если самолет имеет запас прочности для выхода из отвесного пике, то маневр пике-горка не окажется за пределом допустимого. Попадание бомбой в танк видел каждый в документальном кино. СКП бывает на базе автомобиля, да и при чем здесь его высота? Впрочем, как и всегда видно стремление "знатоков тряпичных" заплевать оппонентов. Рисовать красивые картинки дело веселое. О том, что орудия ставились со схождением можно и забыть, то что дистанция стрельбы и максимальное сближение разные вещи - неудобный аргумент, то что штурмовая авиация работала по вызову и наводилась в заданный квадрат - это частности, то что скорость при атаке может быть и меньше 400км/ч(особенно если крейсерская 190) лучше оставить втуне, о том что обзор из Ил-2 в сравнении с Штукой как из подвала, это нам зачем? О том что нагрузка на крыло даже при G[sub]max[/sub] не выше чем у истребителя - это вообще сложно... Нам проще набрать полный рот штампов и давай разоблачать нацистофилов, германофилов, реваншистофилов, да и вообще всякое отребье! Мы то чистенькие, даже в бога не веруем, в одну науку! У нас налет как у истребителя ВОВ, правда на симуляторе, но кто сейчас больше имеет?! И что нам опыт каких то там фашистов? Пусть хоть у них по 10000 часов налета было! Так что, КУКРЫНИКСЫ, рисуйте!