Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

@ CINN
зашел по ссылке эмели , копнул чуть по глубже ...и вот что обнаружил ..

"
Книжная премия имени Гитлера. Рецензия на книгу М.В.Зефирова, Д.М.Дегтева, Н.Н.Баженова   69k   Оценка:3.05*15   История Комментарии: 70 (05/02/2009)

Рецензия на книгу М.В.Зефирова, Д.М.Дегтева, Н.Н.Баженова "Свастика над Волгой. Люфтваффе против сталинской П В О", Москва, А С" (с)

Там тоже "свои" баталии с авторами )))
 
Основная  задача  авиации  в  то  время : нанести бомбоштурмовой  удар  в  конкретное  место  и  время  ,  или  предотвратить  его  ( по  своим   позициям ).  Эффективное  применение  ,  с  приемлемыми  потерями , Ju-87  было  возможно    при  полном   превосходстве  в  воздухе  .  Именно  поэтому  потеряв  превосходство ,  отказались  от " Штук "  , в  пользу  " Фок " . Хотя  бомбовая  нагрузка  меньше  и  точность  бомбометания  ниже  , зато  можно  было  убежать  ))).  Ну  не  любили  фрицы   рисковать ,  оставляли   бомберы  без  прикрытия ,  если  жаренным  запахло  . Им   разрешалось !!!  
 
m.arat сказал(а):
Если вернуться к самолёту, меня интерисует один вопрос: почему этот самолёт не получил дальнейшего развития? ФВ-190 его заменил, но я считаю что это было не равнозначная замена. Скорость выше (для штурмовика скорей недостаток), пикирование ограничено, манёвренность ваще никакая (по сравненью с лаптёжником)
Читал я в буржуйской книге,что мода на пикировщики в середине 2-й мировой сошла на нет.С одной стороны получалось ,что отвесно пикирующий на цель самолет уязвим для сильно усовершенствованных систем ПВО,с другой -было изобретено англичанами "топмачтовое" бомбометание,успешно примененное и на суше,которое позволяло поражать малоразмерные цели.
А ещё для немцев уже стало реальным применение "высокоточного" оружия ;D-управляемых авиабомб.Создаваемые новые бомбардировщики и штурмовики могли не отвесно пикировать(под углом до 60 [sup]0[/sup]это делали даже на "Хемпдене"),но за счет уменьшенных для конструкции перегрузок имели более высокую весовую отдачу.Замечу,что наш ТУ-2 изначально проектировавшийся и для бомбометания с крутого пикирования,для этого не использовался,и конструкция не доводилась(устранение раскрутки двигателей).  
 
KAA сказал(а):
Замечу,что наш ТУ-2 изначально проектировавшийся и для бомбометания с крутого пикирования,для этого не использовался,и конструкция не доводилась(устранение раскрутки двигателей).  

Конструкция изрядно доводилась, последний из семейства Ту-2, под обозначением Ту-10, был построен в апреле 1947г. в кол. 10 экз.

Вот тут, кстати, можно скачать "Инструкцию лётчику Ту-2":
http://depositfiles.com/files/og2zkn18i
http://letitbit.net/download/8d0ee9121709/Tu2-1943.rar.html
 
@ KAA

KAA сказал(а):
стало реальным применение "высокоточного" оружия -

Тут нечего улфбаться , я эту хреновину в музее рассматривал . Солидная конструкция. И трассер был как у наших ПТУРСов как метка для оператора по наводке на цель

@ ЛОДОЧНИК

Ой я уже каждое слово своё перепроверяю перед тем как написать, назову его Емелей , сразу меня обвинят в русофобии ;D


@ CINN


Огромное спасибо , читал с замиранием сердца. Для себя кое чего нашел . А именно процедуру проверки указателя  давления масла и методы его косвенной проверки.
Второе , это то что ТУ-2 и штопор это не совместимые вещи ...
 
KAA сказал(а):
CINN сказал(а):
Конструкция изрядно доводилась
Но не как пикировщик!

Тогда б и написали- "конструкция для пикирования не доводилась", а так получается двусмысленность- как будто на конструкцию вообще забили.  😉
 
@ CINN

Крайней его модификацией была Ju-87G-2
Выпускалась начиная с 44 года , общее количество выпущенных 230 штук.


Всего модификаций запущенных в серийное производство  было 13 штук, начиная от первой : Ju-87 A-0 в 36году
до мной уже умомянутой Ju-87G-2 в 44г

Самой можной была версия Ju-87D-7 с двигателем Jumo 211P мощностью 1500л.с. кторой мог нести одну бомбу 1800кг. Но он был мелко серийный так же как и модификация  Ju-87D-8
 
Gennadij сказал(а):
@ CINN


Огромное спасибо , читал с замиранием сердца. Для себя кое чего нашел . А именно процедуру проверки указателя  давления масла и методы его косвенной проверки.
Второе , это то что ТУ-2 и штопор это не совместимые вещи ...

Не за что.
Там ещё есть ТО на Пе-2, Инструкция лётчику Ла-5ФН, ТО на Ла5, Ла-7...
 
Я вот всё думал, кто же напишит про то кто в 43-44 годах собирал "Штуки" на заводах. А ведь факт есть и он, так сказать, в чём то мрачноватый.
Дело в том что собирали их рабочии выходцы с оккупированных территорий СССР. Своих уже не хватало. Правда источник инфы был один. Может кто найдёт ещё инфу ну или опровержение.
 
@ Red
Почитай РЛЭ Ту-2 поймешь...Или
Лучше поясню:
В РЛЭ ТУ-2 написано , что самолёт при достижении критически малых скоростей , не предупреждает о этом например тряской, а тупо валиться на крыло сразу , и сразу в штопор, который через 3 витка переходит в плоский....
За выход из одновиткового штопора с выводом ТУ-2 терял 1300 метров высоты...

Вывод таков: В случае ошибки пилота приведшей к  потери скорости и срыву в штопор , без наличия  запаса высоты , самолёт "нюхает глину" , а у экипажа "полный рот земли" ... :-/

@ CINN

скинь мне ссылки на ту ИНФУ тоже. Я такие вещи собираю.

@ betonbomber
Можно покопаться и найти конечно , но у меня есть информация по например МЕ-109Г-6 что реставрировали в Польше.
После того когда самолёт этот уже стоял с отремонтированным фюзеляжем и на своём шасси , на осмотр его приехала группа специалистов из Фонда МЕССЕРШМИТА. После его осмотра начали улыбаться . Спросили причину улыбок. Ответили что со стопроцентной уверенностью покажут на элемент конструкции фюзеляжа который современный.  Фюзеляж был грунтованный крылья ещё в оригинальном камуфляже. Немцы действительно с первого раза указали место между кабиной и двигателем как элемент который восстанавливали. Вечером они рассказали о том что сразуувидели высоко качественную работу современного МАСТЕРА . Сказали что в 44 году ТАК КАЧЕСТВЕННО уже некому было клепать. Клепали самолёты пленные. Немецкие мастера делали только всё то что сопрягалось с иными элементами конструкции. Например когда на этот МЕСС привезли стойку шасси купленную в Швейцарии 49 года продукции , то на самолёте на своё место она вошла без подгонки , и с одного удара резинового молотка ....
 
betonbomber сказал(а):
Опаньки! Однако! Очень интересная ссылка,
Это один из примеров,которые не желает ЗНАТЬ CINN! 😛
Интересно,на каком это дельтаплане,она выучилась летать в 30-е? Ещё 1 секретная разработка 3-го рейха? ;D
 
KAA сказал(а):
Это один из примеров,которые не желает ЗНАТЬ CINN! 😛

Во-1- это очень корявый пример, во всяком случае вопросов по прочтению возникло больше, чем до прочтения  😉
Во-2- пожалуйста поподробнее о том, чего я не желаю знать?
 
Gennadij сказал(а):
@ CINN

скинь мне ссылки на ту ИНФУ тоже. Я такие вещи собираю.

Держи, дорогой товарищ:

Самолет Ла-5ФН с мотором М82ФН.Описание конструкции
Год выпуска: 1944
Формат: DJVU
Количество страниц: 86
Размер: 31.2mb
http://depositfiles.com/files/05exx7hvs
http://uploadbox.com/files/fa0d4ece84
http://letitbit.net/download/4d1b57330633/La-5FN-c-M82FN.rar.html

Самолёт Ли-2 Техническое описание
Год издания:1951
Формат😀JVU
Размер файла:25 Мб
Страниц: 390
http://depositfiles.com/files/qzohdd49j
http://letitbit.net/download/1682d7221645/li-2.rar.html

Ла-5 Инструкция летчику
Страниц: 72
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер файла: 6Мб
http://depositfiles.com/files/qks085z9a
http://letitbit.net/download/f148b6761594/la5manual.rar.html

Самолет ЛА-7.Описание конструкции
Автор: Б.М.Каневский
Издательство: Государственное издалельство военной промышленности
Год издания: 1945
Страниц: 174
Язык: Русский
Формат: DJVU
Качество: хорошее
Размер: 6.9 Мб
http://depositfiles.com/files/7pbn42isn
http://letitbit.net/download/306efe389764/La-7.rar.html

Самолет ПЕ-2.Описание конструкции.Издание 6-ое,исправленное и дополненое
Автор:Д.П.Солоухин
Год издания:1945
Страниц:466
Формат: DJVU
Качество: хорошее
Размер файла:32.8 Мб
http://depositfiles.com/files/ymw2px907
http://letitbit.net/download/8937a1383900/pe-2-1945.rar.html

Самолет У-2 проектировался как учебный, но впоследствии широко использовался в различных отраслях народного хозяйства и был на вооружении во время ВОВ.
Год издания:1937
Страниц:258
Формат: DJVU
Качество: отсканированные страницы
Размер файла: 4.24Мб
http://depositfiles.com/files/75jzheib2
http://letitbit.net/download/c4fccb571343/SamaletY-2-1937.rar.html

Инструкция летчику по эксплоатации самолетов Ил-2, Ла-5ФН, Як-7б
Ил-2 - http://depositfiles.com/files/5723381
Ла-5ФН - http://depositfiles.com/files/5729554
Як-7б - http://depositfiles.com/files/5729532

P40 Series Armament, Hydraulic & Fuselage Tank 2 Service instructions
Format😛DF
Size:44,4mb
http://rapidshare.com/files/13722598/P40.rar
Pasword:www.farposst.ru
 
@ CINN
Спасибо за ссылки ( правда по ЛА-7 не пашет)


Продолжаю тему Ю 87 анализ его применения  по материалам ранее упомянутой мной книге.
 

Вложения

  • sized_DSC00290.JPG
    sized_DSC00290.JPG
    167,3 КБ · Просмотры: 92
  • sized_DSC00291.JPG
    sized_DSC00291.JPG
    156,2 КБ · Просмотры: 91
  • sized_DSC00292.JPG
    sized_DSC00292.JPG
    169,1 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх